Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задымила "копеечка"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задымила "копеечка" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 17:20
Ответить с цитатой

Два дня назад заметил,что появился сизый дым выхлопа( особенно заметен при подгазовке и оборотах выше среднего). Машина не перегревалась. Первым делом стал грешить на сальники клапанов. Поехал в проверенную ранее мной СТО. Заменил сальники клапанов. Дымность немного снизилась,но имеет место быть. Двигатель работает чисто,свечи кирпичного цвета(следов копоти или нагара нет) Дымит и на бензине и на газе. Чого делать и куда копать ?
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 19:01
Ответить с цитатой

поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 19:40
Ответить с цитатой

А как кстати определить ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях. Пестреливает в глушитель при сбросе газа еще...
Все ноги не доходят колпачки поменять и зазоры выставить
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 20:28
Ответить с цитатой

Попробуйте сдалать раскокосовку, но только нормальным керосином и часов так 6 минимум. Очень помагает, особенно когда кольца залегли.
Только после этого масло в моторе заменить надо обязательно! Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 21:14
Ответить с цитатой

Turist64, что прёт из вентиляции картера, если шланг снять с воздухофильтра?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 21:28
Ответить с цитатой

Turist64, какой расход масла?
Turist64 писал(а):
свечи кирпичного цвета

Насколько часто ездишь на бензине (каком), и на газе?
Alexandr008 писал(а):
поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.

Да нет, не только поршневой, - всему хана! Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях.

Почти 100% вероятность, что колпачки.
Вячеслав Карпов писал(а):
Пестреливает в глушитель при сбросе газа

Зажигание не позднее?
pivinik писал(а):
Попробуйте сдалать раскокосовку

Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 21:31
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.

У меня постоянно ездящая машина, однако раскоксовку уже два раза делал! Кольца залегают иногда из-за качества топлива, условий экспалуатации и т.п. А МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык. Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 21:53
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
раскоксовку уже два раза делал

Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
pivinik писал(а):
из-за качества топлива, условий экспалуатации

Могу услышать теорию этого?
pivinik писал(а):
МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык

facepalm

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 22:32
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Зажигание не позднее?

Спасибо! Посмотрю... А может у меня просто дырка в приемной трубе - давно не менялась Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 22:33
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?

Ухудшение динамики и "дымность" в работе двигателя.
alex_id писал(а):
Могу услышать теорию этого?

Ну вот для примера: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
alex_id писал(а):
pivinik писал(а):
МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык


_________________

средний срок службы МСК обычно 100 тык (рекомендуется замена).

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 01:00
Ответить с цитатой

pivinik
это средний срок службы для классики?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 05:19
Ответить с цитатой

Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок. Бензин 92 (Заправка Сибнефть. -Теперь называется как-то по другому Газ-пром что-ли ) На бензине только завожу и до прогрева ,а потом переход на газ. Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 09:50
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
pivinik
это средний срок службы для классики?

Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического... Smile
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как. Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 17:41
Ответить с цитатой

В любом случае проверить компрессию для определения залегания колец. При криво поставленных колпачках дымность присутствует. Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 23:00
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок...

...Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.

Шо-то непохоже на залёгшие кольца. Без колец из сапуна пёрло бы со страшной силой как мне кажется.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 05:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.

При снятии ВВ провода с 3-й свечи дым практически прекратился. Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 05:41
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Alexandr008 писал(а):
pivinik
это средний срок службы для классики?

Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического... Smile
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как. Pardon

ну хз на счет 150-170. сколько знаю знакомых, у которых самары - десятки. в моторе что то делается уже порядком за 200тык.
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 13:31
Ответить с цитатой

А как замер компрессии то проводился?
Сделай по нормальному замер компресии: http://rusovaz.ru/vaz2108/69-diagnostiruem-dvigatel-vaz-2108-svoimi-silami.html

И еще, какое масло? Не после замены масла случаем началось?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 21:54
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Дымит и на бензине и на газе

Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 22:19
Ответить с цитатой

tvist писал(а):

Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?

Газу пофиг на карбюратор. Хоть вообще без карба подавай.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 07:57
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.

Замерь на горячем двигле без масла и с маслицем (в каждый горшок кубиков пять).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 08:52
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Газу пофиг на карбюратор.

Чтоб о чем то говорить, надо узнать значения "СО и СН", как на бензине так и на газу!
Автор промой карбюратор?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 15:47
Ответить с цитатой

Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 15:57
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает Wink

Попробуй конечно, хуже не будет. Масло как раз поменяешь еще после раскоксовки(для исключения самого масла).

Не знаю поможет или нет еще один вариант, можно залить присадку в масло, хотя если проблема с поршневой, то "мертвому припарки" конечно же. Отец недавно купил 99 себе с дымящим мотором, залили пока для эксперимента присадку "R1 реметалл", 1 флакончик(хотя производитель пишет что 2 надо для восстановления), дымить меньше стала. Накатали правда пока тысячи 3-4 после заливки. Не знаю что дальше будет с мотором. Пока в планах сменить масло и вылить 2 флакончика(ибо авто подменное на время длительного ремонта нивы, не охота еще на этой мотор перебирать).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 17:49
Ответить с цитатой

"R1 реметалл" Что это такое и примерная цена. Попробую все подряд пока. Заливать в масло ?
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы