Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Raja_sun писал(а):народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два?
нет гемора тачки в последнее врямя неплохо стали собирать однако
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
а довести до ума можно этот авто, что выглядел нормально и ездил
:
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Raja_sun
Вот
тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
LT писал(а):Raja_sun
Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".
Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:
matio
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
карб на сегодняшний день - это уже каменный век, кто ездил на карбе и пересел на инжектор - никогда (!!!) не вернется обратно
Zloi BoY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
2matio: катался я на audi-80, volvo-940, skoda-fabia, nissan-patrol и др. Да это конечко круто инжектор типа. НО и на wv-golf/jetta с карбом проблем не испытывал. машинки хорошо катались. Маза в том, что нормально настроенный карб инжектору много не проиграет! А вот будешь ты ехать где-нть в глубинке, и сдохнет у тебя блок. что? *** кто тебе сможет сделать. пи%дец короче, тока на галстук. а карб он и в африке карб, ездить будет!
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
AnKo писал(а):LT писал(а):Raja_sun
Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".
Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:
слушай, AnKo, вопрос несколько не по теме. Что за ИМХО ты постоянно употребляешь в разговоре? объясни непонятливому
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Вот теперь и понятно, почему наш автопром стоит на месте... какие работники- такие машины... хотя и Вас можно понять- были бы условия, а все остальное появилось бы в процессе
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Sborshik писал(а):На настоящий момент впрысковая классика комплектуется только одним типом движка, а именно 2104 созданный на базе двигателя 2103 и следовательно объемом (1,45 литра). Правда двигатель 2104 является неким гибридом - создан из деталей трех двигателей, а именно двигателя 2103, 21214 (впрысковая НИВА) и 2123 (Шевроле-Нива), а также нескольких оригинальных комплектующих (например рампа форсунок имеет номер 2104).
Введеные новшества воплощеные в двигатель 2104 омрачает только одно - их слишком мало. Посудите сами как было бы круто если бы движки для классики комплектовались гидроопорами, гидронатяжителем цепи, однорядной цепью и датчиком фаз. К сожалению экономические службы нашего ВАЗа посчитали, что для классики это будет слишком жирно и овчинка выделки не стоит. Правда это при некоторой затрате денажек и времени можно будет сделать самому (за исключеним датчика фаз и однорядной цепи).
На настоящий момент впрысковая классика на ВАЗе, а именно 5-е и 7-е модели собираются мелкими опытными сериями для устранения всевозможных конструкторских ошибок и недоделок.
По поводу того что писал raceleiter о 1,6 литра могу его только расстроить. К концу 2004 на ВАЗе планируется собрать мелкую серию автомобилей 2105 и 2107 с двигателем объемом 1,6 литра. Впрысковый движок объемом 1,6 литра будет иметь номер 21067 и как вы наверно уже догадались будет создан на базе двигателя 2106 с использованием комплектущих двигателей 21214 и 2123 как и двигатель 2104.
100% переход на впрыск на ВАЗе будет осуществлен скорее всего в 2005 году и именно с этого года я бы посоветовал приобретать впрысковую классику поскольку появится классика с движком 1,6 и все существенные несоответствия конструкции более или менее будут устранены.
почему расстроить если 06 будет с впрыском это будет хорошо но и его я сделаю
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 18:20 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вообще то наш автопром как Raja_sun говорит на месте не стоит, хотя развивается откровенно гворя медлено. А насчет работников - а ты как хотел(а) - сейчас с завода народ бежит - проблема с кадрами в связи с низкой зарплатой и снижением льгот. Хорошо только тем, кто в "высотке" сидит (хотя это тоже предположение - но ведь должно же быть хоть кому то хорошо (финансовая прибыль все же есть - ведь ее не может не быть)
сижу я не в высотке 8) а если что-то не нравится- найди другую работу :idea: тебя же никто там не держит
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Sborshik писал(а):Ошибаешся. Его ты уже не сделаешь - мощей не хватит.
поверь мне моей шахе хватит и еще останется
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Sborshik писал(а):Во первых: ВАЗ шаху не делает уже давно.
Во вторых: Пока не появится новая классика с впрысковым движком 1,6 литра который потом можно будет расточить и настроить контроллер, а также добавить "нитро" - все это пустые разговоры. Зато после этого ты зарыдаешь!
ну не ваз а иж какая разница а нитро и на карб поставить можно и расточить не в этом дело вазовский движок и никро несовместимы я имею ввиду на долго развалится он без соответствующей подготовки,и рыдать мне незачем если сделает так сделает а до этого еще дожить надо пока из стандартной вазовской продукции еще никто не сделал так что дерзайте
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Sborshik писал(а):А тут и доживать не до чего. Классика с движком 2104 уже пошла - значит и кузова и движки и автомобили собирать можем. Все отличие двигателя 21067 от двигателя 2104 заключается в следующем:
1. Блок цилиндров 2106 (диаметр цилиндров 79мм)
2. Шатунно-поршневая группа 21011 вместо 2101 (диаметр поршней 79 мм)
Вот вообщем-то и все. Вся конструкторская документация согласована уже полгода назад. Остались мелочи: Выйду из отпуска - выпущу технологию сборки движка 21067 по аналогии с движком 2104, сборочно-кузовное уже наверное выпустило технологии сборки нового автомобиля. Все маршруты от поставщиков уже налажены. Так что переход на 100% впрыск классики с движками 1,5 и 1,6 литра факт уже практически свершившийся - остались бумажные формальности.
А насчет "нитро" на карбюратор - шалишь (обратной связи нет, поэтому и развалится).
если хорошо сделать все будет ходить но это дорого стоит ведь еще во время войны немцы этим занимались а впрыска еще не было
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Расскажите плиз почему классику инжекторную не переведут на передние тормоза от 2110(13 вентилятор) и вакум от 08 как на 213 это же так просто, а главное надежней и лучше чем эти вечно закисающие цилиндры и тоненкие диски. Изобретать нечего не надо, а просто использовать комплектующие более модернизированного авто. Ведь семерки самые продаваемые авто АВТОВАЗА, и уже много лет.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Sborshik
Можно поинтересоваться таким вопросом, не относяшимся к двигателям. Почему, если качество падает, люди на производстве не держатся, зарплата не растет, а цена на машины повышается? Бред какой-то получается.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Такой пример. 09 стоила 4000, потом 4500, потом 4800 (цены не точные, но порядок таков). Причем это одна и таже модель, в той же самой комплектации. Т.е. получается, что деньги вырученные от продажи таких "девяток" идут на новые модели?
А насчет плакать мне думается следующее. Почему при повышении цен зарплаты остаются на прежнем уровне или повышаются, но незначительно? Почему нельзя сохранить постоянную разницу между ценами и зарплатой? Мне думается, что если будет сохраняться постоянная величина, доходы бизнесменов будут расти не так быстро.
Но это все риторика...
ПС
А что за закон? Можно немного подробнее?
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Если нравиться заниматься технологиями сборки двигателей, то может Вы посоветуете? Покупаю 2107i, что нужно выкинуть,заменить и т.д., поставить может чего, например гидронатяжит. и какие лучше 8)
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
на самом деле все так плохо
может вообще не стоит покупать инжектор
: , а с передним приводом попроще дело обстоит, может б/у зубилку взять
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
мне нужен дельный совет, как раз Вы представитель ВАЗа, не официально, выбор сделаю основываясь на свое мнение
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Насчет, натяжителя поделюсь. двух рядку он натягивает не хуже, однорядки. на НЕинжекторный двиг гидронатяжитель от 214 НЕ подходит !!
Я же поставил вместо тоненкой трубки толстую от москвича 2140 задняя тормозная, по длине нормально садиться, либо метчиком нарезаеться резьба больше или у нас на рынках продаються переходники маленькие медные отлично держат, лично я это сделал по причине что у меня и у знакомых, часто ломалась тоненкая трубка, головка отламываеться и масло убежало. а толтсые трубки уже проверенно держат отлично. Все трубки крепил под болты клапанной крышки в трех местах 1. над третьей свечей 2. на углу 3. на углу над гидронатяжителем.
Тоненькая ломалась только если на больших оборотах ездил, от вибраций больших, т.к. у людей которые больше 4т.оборотов не дают она отлично работает.
И вопроосик что такое демпфер на колене где его взять, зачем он и можно ли его на однорядку с карбом поставить, На ЭУРЕ у меня демпфер, а тут зачем Функция?
Спасибо
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
Приятно когда появляются люди знающие вопрос не по наслышке!
Сам давно думаю о 3 вещах.
1. Гидрокомпенсаторы от "Гермеса"
2. Гид. натяжителе цепи
3. Инжектор.
С последним пока слишком много вопросов и проблем с комплектующими.
Про гидрокомпенсаторы народ много чиго и хорошего и плохого пишет. Основной недостаток в конструкции, на мой взгляд - это применение второплпста, который через некотрое время дает значительную усадку! Но тем не менее народ счастлив. По поводу ВАЗовских г/к что-то народ не очень...
С ГНЦ вообще непонятки. Многие говорят, что натяжной каблук приходит в негодность через 20000 км., это так?
Советуют ставить полуавтомат, где гидравликой компенсируется 2-3 мм хода и нет подводящей масленной трубки.
Хотелось бы узнать мнение по поводу фирм и технологий ГКК и ГНЦ.
Кто делает инжекторы для класики?
Заранее благодарен.
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
Гидрокомпенсаторы -
http://www.gidrokompensator.ru/production.htm
http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=8
Полуавтомат ГНЦ - это изделие в котором, как и в механическом натяжителе цепи, для натяжения цепи используется пружина, а для компенсации "биения" цепи используется, как не знаю, гидравлика.
С виду он очень сильно похож на обычный, без всяких трубочек.
Под "технологией" я имел в види именоо то, что какой автомат или полуавтомат.
По поводу комплетующих для инжектора. Интересуют именно кто собирает агрегаты в целом, т.к. в рознице их как запчастей пока не видно.
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
еще такой вопросик: на классике стоит полноценный инж. или моновпрыск? а то здесь (Москва) все говорят по-разному. И можно ли поставить комп, чтобы самому делать диагностику и менять датчики?
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
И всеже.
На сколько я понимаю есть два конструктивно разных изделия - гидроопор. Одно- "Гермесовское", второе ВАЗовское.
На Ваш взгляд какое из них более продуманное и жизнеспособно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы