Страница 1 из 2
Raja_sun
народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused
raceleiter
Raja_sun писал(а):

народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused

нет гемора тачки в последнее врямя неплохо стали собирать однако
Raja_sun
а довести до ума можно этот авто, что выглядел нормально и ездил Confused:
LT
Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".
AnKo
LT писал(а):

Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".


Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:
matio
карб на сегодняшний день - это уже каменный век, кто ездил на карбе и пересел на инжектор - никогда (!!!) не вернется обратно
Zloi BoY
2matio: катался я на audi-80, volvo-940, skoda-fabia, nissan-patrol и др. Да это конечко круто инжектор типа. НО и на wv-golf/jetta с карбом проблем не испытывал. машинки хорошо катались. Маза в том, что нормально настроенный карб инжектору много не проиграет! А вот будешь ты ехать где-нть в глубинке, и сдохнет у тебя блок. что? *** кто тебе сможет сделать. пи%дец короче, тока на галстук. а карб он и в африке карб, ездить будет!
RUS_093
AnKo писал(а):

LT писал(а):

Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".


Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:



слушай, AnKo, вопрос несколько не по теме. Что за ИМХО ты постоянно употребляешь в разговоре? объясни непонятливому Confused
Raja_sun
Вот теперь и понятно, почему наш автопром стоит на месте... какие работники- такие машины... хотя и Вас можно понять- были бы условия, а все остальное появилось бы в процессе Confused
raceleiter
Sborshik писал(а):

На настоящий момент впрысковая классика комплектуется только одним типом движка, а именно 2104 созданный на базе двигателя 2103 и следовательно объемом (1,45 литра). Правда двигатель 2104 является неким гибридом - создан из деталей трех двигателей, а именно двигателя 2103, 21214 (впрысковая НИВА) и 2123 (Шевроле-Нива), а также нескольких оригинальных комплектующих (например рампа форсунок имеет номер 2104).
Введеные новшества воплощеные в двигатель 2104 омрачает только одно - их слишком мало. Посудите сами как было бы круто если бы движки для классики комплектовались гидроопорами, гидронатяжителем цепи, однорядной цепью и датчиком фаз. К сожалению экономические службы нашего ВАЗа посчитали, что для классики это будет слишком жирно и овчинка выделки не стоит. Правда это при некоторой затрате денажек и времени можно будет сделать самому (за исключеним датчика фаз и однорядной цепи).
На настоящий момент впрысковая классика на ВАЗе, а именно 5-е и 7-е модели собираются мелкими опытными сериями для устранения всевозможных конструкторских ошибок и недоделок.
По поводу того что писал raceleiter о 1,6 литра могу его только расстроить. К концу 2004 на ВАЗе планируется собрать мелкую серию автомобилей 2105 и 2107 с двигателем объемом 1,6 литра. Впрысковый движок объемом 1,6 литра будет иметь номер 21067 и как вы наверно уже догадались будет создан на базе двигателя 2106 с использованием комплектущих двигателей 21214 и 2123 как и двигатель 2104.
100% переход на впрыск на ВАЗе будет осуществлен скорее всего в 2005 году и именно с этого года я бы посоветовал приобретать впрысковую классику поскольку появится классика с движком 1,6 и все существенные несоответствия конструкции более или менее будут устранены.

почему расстроить если 06 будет с впрыском это будет хорошо но и его я сделаю
Raja_sun
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 18:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вообще то наш автопром как Raja_sun говорит на месте не стоит, хотя развивается откровенно гворя медлено. А насчет работников - а ты как хотел(а) - сейчас с завода народ бежит - проблема с кадрами в связи с низкой зарплатой и снижением льгот. Хорошо только тем, кто в "высотке" сидит (хотя это тоже предположение - но ведь должно же быть хоть кому то хорошо (финансовая прибыль все же есть - ведь ее не может не быть)

сижу я не в высотке 8) а если что-то не нравится- найди другую работу :idea: тебя же никто там не держит Read
raceleiter
Sborshik писал(а):

Ошибаешся. Его ты уже не сделаешь - мощей не хватит.

поверь мне моей шахе хватит и еще останется
raceleiter
Sborshik писал(а):

Во первых: ВАЗ шаху не делает уже давно.
Во вторых: Пока не появится новая классика с впрысковым движком 1,6 литра который потом можно будет расточить и настроить контроллер, а также добавить "нитро" - все это пустые разговоры. Зато после этого ты зарыдаешь!

ну не ваз а иж какая разница а нитро и на карб поставить можно и расточить не в этом дело вазовский движок и никро несовместимы я имею ввиду на долго развалится он без соответствующей подготовки,и рыдать мне незачем если сделает так сделает а до этого еще дожить надо пока из стандартной вазовской продукции еще никто не сделал так что дерзайте
raceleiter
Sborshik писал(а):

А тут и доживать не до чего. Классика с движком 2104 уже пошла - значит и кузова и движки и автомобили собирать можем. Все отличие двигателя 21067 от двигателя 2104 заключается в следующем:
1. Блок цилиндров 2106 (диаметр цилиндров 79мм)
2. Шатунно-поршневая группа 21011 вместо 2101 (диаметр поршней 79 мм)
Вот вообщем-то и все. Вся конструкторская документация согласована уже полгода назад. Остались мелочи: Выйду из отпуска - выпущу технологию сборки движка 21067 по аналогии с движком 2104, сборочно-кузовное уже наверное выпустило технологии сборки нового автомобиля. Все маршруты от поставщиков уже налажены. Так что переход на 100% впрыск классики с движками 1,5 и 1,6 литра факт уже практически свершившийся - остались бумажные формальности.
А насчет "нитро" на карбюратор - шалишь (обратной связи нет, поэтому и развалится).

если хорошо сделать все будет ходить но это дорого стоит ведь еще во время войны немцы этим занимались а впрыска еще не было
G7
Расскажите плиз почему классику инжекторную не переведут на передние тормоза от 2110(13 вентилятор) и вакум от 08 как на 213 это же так просто, а главное надежней и лучше чем эти вечно закисающие цилиндры и тоненкие диски. Изобретать нечего не надо, а просто использовать комплектующие более модернизированного авто. Ведь семерки самые продаваемые авто АВТОВАЗА, и уже много лет.
LT
Sborshik
Можно поинтересоваться таким вопросом, не относяшимся к двигателям. Почему, если качество падает, люди на производстве не держатся, зарплата не растет, а цена на машины повышается? Бред какой-то получается.
LT
Такой пример. 09 стоила 4000, потом 4500, потом 4800 (цены не точные, но порядок таков). Причем это одна и таже модель, в той же самой комплектации. Т.е. получается, что деньги вырученные от продажи таких "девяток" идут на новые модели?

А насчет плакать мне думается следующее. Почему при повышении цен зарплаты остаются на прежнем уровне или повышаются, но незначительно? Почему нельзя сохранить постоянную разницу между ценами и зарплатой? Мне думается, что если будет сохраняться постоянная величина, доходы бизнесменов будут расти не так быстро.
Но это все риторика...

ПС
А что за закон? Можно немного подробнее?
Raja_sun
Если нравиться заниматься технологиями сборки двигателей, то может Вы посоветуете? Покупаю 2107i, что нужно выкинуть,заменить и т.д., поставить может чего, например гидронатяжит. и какие лучше 8)
Raja_sun
на самом деле все так плохо Confused может вообще не стоит покупать инжектор Confused: , а с передним приводом попроще дело обстоит, может б/у зубилку взять
Raja_sun
мне нужен дельный совет, как раз Вы представитель ВАЗа, не официально, выбор сделаю основываясь на свое мнение Very Happy
G7
Насчет, натяжителя поделюсь. двух рядку он натягивает не хуже, однорядки. на НЕинжекторный двиг гидронатяжитель от 214 НЕ подходит !!
Я же поставил вместо тоненкой трубки толстую от москвича 2140 задняя тормозная, по длине нормально садиться, либо метчиком нарезаеться резьба больше или у нас на рынках продаються переходники маленькие медные отлично держат, лично я это сделал по причине что у меня и у знакомых, часто ломалась тоненкая трубка, головка отламываеться и масло убежало. а толтсые трубки уже проверенно держат отлично. Все трубки крепил под болты клапанной крышки в трех местах 1. над третьей свечей 2. на углу 3. на углу над гидронатяжителем.
Тоненькая ломалась только если на больших оборотах ездил, от вибраций больших, т.к. у людей которые больше 4т.оборотов не дают она отлично работает.

И вопроосик что такое демпфер на колене где его взять, зачем он и можно ли его на однорядку с карбом поставить, На ЭУРЕ у меня демпфер, а тут зачем Функция?
Спасибо
Serg_P
Приятно когда появляются люди знающие вопрос не по наслышке!
Сам давно думаю о 3 вещах.
1. Гидрокомпенсаторы от "Гермеса"
2. Гид. натяжителе цепи
3. Инжектор.

С последним пока слишком много вопросов и проблем с комплектующими.
Про гидрокомпенсаторы народ много чиго и хорошего и плохого пишет. Основной недостаток в конструкции, на мой взгляд - это применение второплпста, который через некотрое время дает значительную усадку! Но тем не менее народ счастлив. По поводу ВАЗовских г/к что-то народ не очень...
С ГНЦ вообще непонятки. Многие говорят, что натяжной каблук приходит в негодность через 20000 км., это так?
Советуют ставить полуавтомат, где гидравликой компенсируется 2-3 мм хода и нет подводящей масленной трубки.

Хотелось бы узнать мнение по поводу фирм и технологий ГКК и ГНЦ.
Кто делает инжекторы для класики?
Заранее благодарен.
Serg_P
Гидрокомпенсаторы - http://www.gidrokompensator.ru/production.htm

http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=8

Полуавтомат ГНЦ - это изделие в котором, как и в механическом натяжителе цепи, для натяжения цепи используется пружина, а для компенсации "биения" цепи используется, как не знаю, гидравлика.
С виду он очень сильно похож на обычный, без всяких трубочек.
Под "технологией" я имел в види именоо то, что какой автомат или полуавтомат.
По поводу комплетующих для инжектора. Интересуют именно кто собирает агрегаты в целом, т.к. в рознице их как запчастей пока не видно.
Raja_sun
еще такой вопросик: на классике стоит полноценный инж. или моновпрыск? а то здесь (Москва) все говорят по-разному. И можно ли поставить комп, чтобы самому делать диагностику и менять датчики?
Serg_P
И всеже.
На сколько я понимаю есть два конструктивно разных изделия - гидроопор. Одно- "Гермесовское", второе ВАЗовское.
На Ваш взгляд какое из них более продуманное и жизнеспособно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы