Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не отпускает ручник, приржавел?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не отпускает ручник, приржавел? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Venima



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 22:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте, я возвращаю в эксплаутацию ВАЗ-2115 (подробнее в этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314733).
В двух словах: машина стояла на ручнике с весны 2012 года по осень и при попытке снять ее с оного, получилось, что ничего не получилось cry
Рычаг стояночного тормоза (этот термин мне теперь известен) Smile опускается и поднимается, вызывыя звук сжимааемой пружины (на мой взгляд) в области задних колес. Мое предположение - тормозные колодки (?) приржавели к барабану (?) (опять-таки, не уверен в терминологии, простите, если выражаюсь неадекватно). Собственно, вопрос - что делать?

Я смотрел по форуму про примерзание и лучшее, что нашел - "постучите молотком по колесу рядом с болтами - отцепится", не уверен, что это тот же случай, но мало ли у кого есть опыт... (машина пока не моя и я не хотел бы ее молотком бить без точного диагноза и знания, что это поможет) Smile

Так вот: как быть? Предположительно, придется поднимать домкратом, снимать колесо и чего-то отковыривать, это так? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Venima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 22:44
Ответить с цитатой

Venima
Думаешь в принципе правильно. Закисли троса или прилипли колодки -если 2-е, можно попробовать сорвать.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 11:25
Ответить с цитатой

Venima

Домкратишь, снимаешь колесо. Потом легонько постукиваешь по окружности барабана через деревянную проставку молотком. Затем сбиваешь его легонько через окружность вдоль оси на себя.




Если так не получится так, можно погреть паяльной лампой барабан
Drinks or Beer

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:06
Ответить с цитатой

Venima
Попробуй тронуться с рывочком.
Я так всегда делал supercool

Ну или как учили с разбором колес.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:31
Ответить с цитатой

Автор, на домкрате осторожнее работай, осбенно всё что связано с постукиваниями и подергиваниями - может упасть - останешься без рук. Прежде чем трогаться "рывочком" есть более щадящий вариант: баллонником за колесный болт пытаешься крутить колесо (болт, естественно, должен идти на закрутку, а по другому болту в это время бей молотком. Машина при этом стоит на колесах, ручник отпущен, передача включена. У тебя, кстати, точно оба колеса прикипели?

Последний раз редактировалось: Сохатый (06 Сентября 2012 12:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:32
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Домкратишь, снимаешь колесо. Потом легонько постукиваешь по окружности барабана через деревянную проставку молотком. Затем сбиваешь его легонько через окружность вдоль оси на себя.

Зачем?? есть же штатные шпильки для снятия барабанов!!

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:36
Ответить с цитатой

.kkursor, когда барабан намертво прикипел знаешь что с ними происходит? При заворачивании тупо разрушается место в барабане в районе этих отверстий и всё. Дальше всё равно придется браться за молоток.
Я ккогда барабаны ставлю-снимаю, посадочное место на ступицу от души мажу литолом. У меня да, там даже болтики эти не нужны - всё руками снимается считай.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7655
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:48
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Зачем?? есть же штатные шпильки для снятия барабанов!!

Это только для не прикипевшим к ступицам барабанов, почти идеальные условия так сказать Smile
Сохатый правду жизни расписал. Мы с батей не так давно снимали барабаны на четвёрке его, которая 4 года простояла. Вот это песня была бы, если бы не задний привод, у которого даже намертво прикипевшие барабаны машина сама снимает hehe И то на правую сторону минут 5 ушло.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:51
Ответить с цитатой

Я пробовал два раза сбивать барабаны и оба раза от них отваливался кусок facepalm
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:53
Ответить с цитатой

Дык аккуратненько надо.. через деревяшечку. А если железным молотком по голому алюминию лупить, конечно он отвалится. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 12:53
Ответить с цитатой

Есть 100% способ снять даже насмерть прикипевшие РАЗЖАТЫЕ барабаны. Проделывали такое на калине и на 2110 99 гв.

Поднимается ж#@а. Скидывается колесо.
Берется деревянный брусок или доска длинной около 2-х метров.
Устанавливается в кромку барабана другой конец выводится у противоположенного колеса(можно снять, хотя нам не потребовалось).
Берется кувалда (в нашем случае кг 12 не меньше). И со всей силы бьется по торцу доски.

Барабаны слетаю после 2-5 ударов по диаметрально расположенным кромкам барабанов.

Ни один барабан не пострадал при этом.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 14:06
Ответить с цитатой

Venima
Как тебе тут уже насоветовали - снимешь 100%
Даже если расколешь, то они не дорого стоят, рублей 700 за барабан

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 19:18
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Берется кувалда (в нашем случае кг 12 не меньше). И со всей силы бьется по торцу доски.

как то грубовато, не жалко сайленты балки?
может попрыскать еще средство какое в нужное место?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 22:19
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
как то грубовато, не жалко сайленты балки?
А че им будет-то? Машина же на балку при этом опирается. То есть удар не передается на сайленты, только на балку. Но с учетом того, что удар через деревяшку - ничего страшного не будет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venima



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 00:28
Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать домкратить и сбивать - срывать не могу - аккумаулятор на зарядке)))
Вернуться к началу
Venima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 00:41
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
как то грубовато, не жалко сайленты балки?

Блин, твой удар кувалдой это миллиардная доля того что испытывает подвеска при проезде трамвайных рельсов, например.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 08:48
Ответить с цитатой

Venima, полезный совет хочешь? Сними колесо, сзади барабана положи большой кирпич (хорошо подходит блочный кирпич, машина стоит на такой же высоте, как и на колесах) и деревяшку на него, и на эту подставку опусти машину, чтоб балка опиралась той частью, которой она к колесу крепится. Машина будет стоять гораздо крепче, и ровнее. А на домкрате, пока будешь стучать и дергать, ладно если просто уронишь, так еще и руки придавит. Не рискуй. Не начинай свою автолюбительскую карьеру с травматизма.
Venima писал(а):
аккумаулятор на зарядке)
Пока машина стояла два года он не был отключен? Тогда у меня большие сомнения в целесообразности его зарядки.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venima



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 11:16
Ответить с цитатой

Ну, стояла не два года, а с зимы, аккумулятор куплен в прошлом ноябре и машинка даже заводилась в конце лета (оттуда и поняли о ручнике).

Спасибо за совет по поводу кирпичей... но машина стоит далеко от моего дома в районе Москвы, где я был лишь дважды и ни балок ни кувалд ни деревяшек с собой туда переть я как-то не хотел бы, а дворники (молодцы!) деревяшки во дворах старых районов, где не ведется стройка, не оставляют где ни попадя.

Так что мой план прост (имею я кое-какой опыт снимания колес - в деревню езжу часто):

1. Ослабить болты, крепящие колесо (чтоб в висячем положении не крутилось);
2. Поднять попу машинки на домкрате (он точно имеется, хотя придется поискать, куда его упирать);
3. Открутить колесо;
4. Положить колесо под машину на случай падения;
5. Поискать в багажнике инструмент (хозяйка говорит, что недавно купила комплект, но за набором летней резины я его не разглядел, надеюсь, что найду молоток или ключик разводной поувесистее);
6. Возможно отломаю где-нить палку и через нее постучу (с этим я хз, найду- не найду... но, похоже, надо);
7а. Если не отлепилось или оказалось, что проблема не в этом - возвращаю все на круги своя и зову папку Smile - уж он или сломает или починит.
7б. Если все получилось - возвращаю все на место: ставлю колесо закручиваю слегка болты, спускаю тачку, затягиваю болты; переходу ко второму колесу.

Как-то так...


Кстати, сейчас на колесах надета зимняя резина - ее менять на летнюю уже не стоит? А то, что она еще и шипованная - за это какого-то налога нет?
Вернуться к началу
Venima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:31
Ответить с цитатой

Venima, всё праильно, в целом. Резина в багажнике на дисках? Тогда домкрать машину повыше, клади под порог два колеса стопкой, сверху доску (ток не гнилую, а то треснет), чтобы металл порога контактил с дисками через деревянную прокладку, и опускай ее на эту подставку. Стоять будет мертво.
Ну и прежде чем разводить такую деятельность - попробуй всё же идти по пути наименьшего сопротивления
Сохатый писал(а):
баллонником за колесный болт пытаешься крутить колесо (болт, естественно, должен идти на закрутку, а по другому болту в это время бей молотком. Машина при этом стоит на колесах, ручник отпущен, передача включена.
или
Andrew White писал(а):
Попробуй тронуться с рывочком.
Тока без фанатизма. Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:39
Ответить с цитатой

Где находятся поддомкратники - нащупаешь рукой. Под порогом недалеко от колесных арок такие прямоугольные чашечки со скругленными углами.
Тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-description.html есть фотки. Вот где фотки снизу, вот там лапы подъемника упираются примерно в область этих поддомкратников. Короче, под низ заглянешь - сразу всё поймешь. Еще я бы тебе рекомендовал с собой взять сменную одежду, или хотя бы несколько тряпок и баклажку воды, чтоб потом руки вымыть и не ехать на общественном транспорте пугая народ. Это на тот случай, если тебе не удастся уехать на ней.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:11
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Где находятся поддомкратники - нащупаешь рукой

Тут Garik36 любезно запостил фоту, как он промазал поддомкратник

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33205
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:13
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
когда барабан намертво прикипел знаешь что с ними происходит? При заворачивании тупо разрушается место в барабане в районе этих отверстий и всё. Дальше всё равно придется браться за молоток.

Вот прямо сегодня снимал барабаны. Стал сбивать молотком - ни фига! Не идет, и все тут. Вспомнил про отверстия. Вместо штифтов взял нормальные болты по размеру... и с помощью них легко спрессовал оба барабана! Good
Кстати, перед установкой барабанов на место надо промазать посадочное место ступицы графиткой - в следующий раз не прикипят.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:20
Ответить с цитатой

Если барабаны снялись болтами значит они не были нормально прикипевшими. Баловство это. У качественно прикипевших барабанов, при попытке спрессовать их болтиками вырывает с мясом резьбу на отверстиях куда вкручиваешь болтики.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33205
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:21
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
У качественно прикипевших барабанов, при попытке спрессовать их болтиками вырывает с мясом резьбу на отверстиях куда вкручиваешь болтики.

У чугуниевых тоже?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:26
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Стал сбивать молотком - ни фига! Не идет, и все тут.
Ну там не надо тупо лупить что есть мочи. Обстукиваешь по краю через деревяшечку (можно вообще киянкой бить) с диаметрально противоположной стороны от того места по которому бьешь - можно прижимать второй молоток.
Garik36 писал(а):
надо промазать посадочное место ступицы графиткой - в следующий раз не прикипят.
Good
также можно мазать литолом, солидолом, циатимом, ШРУСом, короче, любой густой смазкой, главное создать пленку - препятствующую взаимноой диффузии металлов.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы