Griffin писал(а):Хотя бы штангелем замерь
Я на работе, и инструмента у меня нет такого.
Griffin писал(а):Пред проверил? На выключатель питание поступает?
Нет, незачем, по радио чётко прослушивается, как питание поступает на контакты кнопки Пытался, не получилось у меня в рубашке с белым воротничком замкнуть контыкты Ну блин, тогда не знаю чем помочь... Далеко ехать то?
Повесь на зад табличку "Нет стопов!", включи аварийку и осторожно до места ремонта..
tapanow писал(а):
Я на работе, и инструмента у меня нет такого.
Пальцами гайку обхвати, линейкой замерь. примерно прикинуть можно будет.
tapanow писал(а):
Нет, незачем, по радио чётко прослушивается, как питание поступает на контакты кнопки
И это, специфичное у тебя радио какое-то...
tapanow писал(а):
Пытался, не получилось у меня в рубашке с белым воротничком замкнуть контыкты
Вытаскиваешь коврик, переворачиваешь, кладешь на землю и осторожно на него коленкой наступаешь. Контакты замыкаешь чем нибудь длинным, ножницами например... Тока рубашку сними Griffin писал(а):И это, специфичное у тебя радио какое-то... Smile
у него провод-антенна 3 метра под крышой протянут Darkon писал(а):у него провод-антенна 3 метра под крышой протянут
Да, точнее 2,7, не всё под крышей, начинается прямо от майфуна, да оказалось штука полезная в хозяйстве
Griffin писал(а):Ну блин, тогда не знаю чем помочь... Далеко ехать то?
За загранпаспортом, через весь город ехал
Griffin писал(а):Как успехи? Удалось починить?
Пока ехал всё починил, заезжал в попутные магазины в 3-ем удалось найти, ключи на 16,19 стали дороже выключателя
Не понимаю почему нельзя было сделать выключатель специально для калины, чтобы менять за пару минут, а так пришлось шкурить резьбу, пол часа ушло только на это Griffin писал(а):Замок мог забиться пылью и начинать расскрываться на кочках. На 2111 такое было
Завтра надо глянуть в замок, что там могло запылиться? Фото есть? tapanow писал(а):Завтра надо глянуть в замок, что там могло запылиться? Фото есть?
замок это жесть, там смазка в камень со временем превращается.
тут есть фото. отмачивал в керосине когда после зимы перестал открывать:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3058
личинка:
а че ты там по резьбе шкурил?Darkon писал(а):замок это жесть, там смазка в камень со временем превращается.
Помнишь, у меня по весне пару недель не открывался, удалось отмочить без разборки, а что это как-то может быть связано с вчерашним открытием?
Griffin писал(а): Были острые ощущения, когда на полном ходу на М4 на 2111 открылась дверь багажника.
Мне кажется у меня такая конструкция, что прям открыться дверь не сможет под собственной тяжестью, поэтому она стала болтаться, как неполностью закрытая
Griffin писал(а):Ремонт заключался в проливке механизма замка ВДхой. Больше не открывалась.
А-а, ну это я в конце осени планировал делать в любом случае т.к. не хочу повторения весенней истории с неоткрытием
Darkon писал(а):а че ты там по резьбе шкурил?
На заводе запальник стопарей ставят до установки блока ЭУРа, он просто закручивается, а в процессе эксплуатации новый уже трудно засунуть, не сточив резьбу вначале, возможно у вас другой ЭУР махачкала поэтому нет таких проблем, а для новых калин пора делать новый запальник, короче и долговечнее т.к. счас пробки не такие, которые были во времена 8-ки tapanow писал(а):Мне кажется у меня такая конструкция, что прям открыться дверь не сможет под собственной тяжестью, поэтому она стала болтаться, как неполностью закрытая
А на старых 11тых как раз конструкция такая была, которая сама дверь открывала. В 10том разделе это придумали и многие повторили, т.к. удобно было с брелка замок открыл, дверь тебе и распахнулась. А потом на ВАЗе конструкцию переделали на такую, что бы дверь в вверх сама не улетала.Griffin писал(а):конструкцию переделали на такую, что бы дверь в вверх сама не улетала.
Хорошо, что на капот такую конструкцию никогда не делали, ну в смысле чтоб открывалось с брелка Griffin писал(а):а ни разу не видел окрывающийся на ходу капот?
В интернете видел, что сказать болезнь б/у иномарок Darkon писал(а):tapanow писал(а):Завтра надо глянуть в замок, что там могло запылиться? Фото есть?
замок это жесть, там смазка в камень со временем превращается.
Я спустя год после покупки попытался на своей закрыть авто ключом. Он туда даже близко не лез, ни в левую ни в правую личинку. Даже на 1 см. Решил, что что-то у меня с личинками напутали. Думаешь за год может так смазка прикипеть? имхо анрил. Я с тех пор даже не пытался, есть вообще смысл рыпаться или все же чужие личинки? Бывало на других тазах засирались, но чтобы вообще никаких движений...Griffin писал(а):Serge!
да ну, легко такое может быть. Я тут недавно машину тоже ключом открывал, еле этот ключ засунул. Сначала только на половину влез.
Даже в личину багажника, которой пользуюсь постоянно и то бывает не с первого раза удаеться ключ запихнуть.
так он не то что на половину, на треть не влезал. С обоих сторон. Все же левые личинки наверное, нереально так за год закиснуть.Griffin писал(а):Serge!
ну левые это как? под старый короткий дверной ключ?
Можешь смеяться, но мне показалось именно так. На калины когда нибудь ставили личинки под второй ключ, а-ля "все предыдущие тазы"?