Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель прыгает на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> двигатель прыгает на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 14:29
Ответить с цитатой

итак, АВТО ВАЗ 2114 2009 ГОДА двигатель 11183 (кал 8вэ) 1.6 пробег 37 тыщ км, с новья вроде работала ровно, через полтора года появилась вибрация двигателя, на хх он будто прыгает.
На ХХ холстых ходят в пределах 840-880 или 800-840, расход воздуха 12-14кг ( моск м73, педаль тросиковая), давление топлива в норме 3.5 вроде. Заменены: топливный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания, рхх. Пробовали заведомо исправный ДМРВ- толку 0, расход тот же, вибрации те же. Передняя опора двигателя целая. Компрессию вчера померили - во всех цилиндрах быстро набирает до 14.5 потом ровно на 12ти держится, мастер сказал, что состояни двигателя отличное, клопы регулировали - не зажаты.
Собственно вот в чём вопрос: может ли такая фигня случиться при рваной/просевшей задней опоре двигателя (визуально двиг стоит ровно, но рукой раскачивается спокойно). Есть ли смысл ставить переднюю усиленную опору двигателя заместо целой стоковой (прошла 3 года или 37 тыс км) или растяжку с доп опорой? Ведь все эти жесткие опоры не боряся с вибрациями, а передают их на кузов...

Или это тупо особенность 8клопового калинодвигла и она лечится только перепрошивкой/поднятием ХХ до 960об?

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 14:44
Ответить с цитатой

проблема один в один. стоит просто держать педалью обороты выше. ни чего не прыгает. проблему так и не решил. грешу может что внутри с шпг. может кольцо бздит или ещё что.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 14:47
Ответить с цитатой

ДПДЗ махни еще
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 15:49
Ответить с цитатой

а смысл мне менять ДПДЗ если на хх по БК дроссель 0 процентов держится.
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 16:14
Ответить с цитатой

Может ещё где подсос быть. Я особо не искал. Кстати у меня и по оборотам один в один как у тебя и по воздуху. Может прошивка такая. Всё хочу прошить ибо дергается на первой скорости. эластичности не хватает что ли. Клюет и дергает резко.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 16:36
Ответить с цитатой

да-да именно так всё и есть.
Я звонил Паулюсу по поводу прошивки лично, он сказал, что для отечественной машины это норма такие показатели и вибрация. Прошивка с диагностикой у него стоит 2к, но он сам говорит мол чудес не ждите, приход мощности максимум 6 процентов, и то не почувствуете, ибо жопомер - штука неточная. К нему заезжал наш клубень на такой же машине с такими же симптомами, он там час ковырялся, клубень говорит мол работать стала чуть ровнее, да и всё...

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 16:58
Ответить с цитатой

ну насчет нашего авто. Есть экземпляры которые ровно работают. Моя прежняя как часы шелестела. Правда 1.5 ка.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 18:18
Ответить с цитатой

Обороты плавать не должны так. Думаю дело не в опоре. У меня такие же симптомы ща... Дергается на малом дросселе особенно на 1ой скорости, вибрация. Связываю с раздолбашим посадочное место шкивом на коленвалу. В ближайшее время планирую устранить. Гляньте ребят шкивы эти, на предмет биения и затянутости болта.

А насчет паулюса - когда прошил - работать стала замеееетно ровнее. Ну до того как разбилось под шкивом
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 18:42
Ответить с цитатой

ну у меня прбег-то не 190тыщ, а всего 37, там разбиться пока рано, тем более у тебя двиг 1.5ка, он ровнее работает, а у нас калиновский блок, он выше, поршни могут гулять...
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 19:23
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
ну у меня прбег-то не 190тыщ, а всего 37, там разбиться пока рано, тем более у тебя двиг 1.5ка, он ровнее работает, а у нас калиновский блок, он выше, поршни могут гулять...


Тоже верно...
Но я бы проверил. Только с ослабленным ремнем генератора. Прям пошатать его. Я просто пока определил эту проблему пипец сколько всего перепроверил Smile
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 19:44
Ответить с цитатой

Во, кстати! Еще вот это проверьте - - на какой зуб должен смотреть ДПКВ при выставленных метках? Вроде на 20й зуб если считать против часовой стрелки от места где пропуск зубьев, но это я не точно помню, подскажите народ кто знает точно.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 19:59
Ответить с цитатой

Да не всё по меткам и шкив на месте. Проверял. У меня эта песня с покупки. Думаю виной всему именно калина движок и его шпг. Отсюда и дизиление на холодную и тряска наверно.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 15:22
Ответить с цитатой

У меня всё точно так же, обороты плавают 840+/-40 За последний год перепробовал всё,что можна. Все датчики исправны и двигатель в полном порядке. Передняя опора ТМ. Есть подозрение на небольшой подсос воздуха. Или всё таки это особенность 11183 движка. Я смотрю это прям массовое явление.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 15:55
Ответить с цитатой

При чём и на калине и 15 ке. У меня у соседа пятнарик та же песня один в один. Только ещё дизилит адски. У меня гораздо тише. Мое имхо дело в ШПГ. На калина форуме много об этом написано. Основная мысль темы в том, что стоят поршня разного номинала. После подбора и развесовки наступает тишина и спокойствие. ПРИ чём вскрывали даже новые двигатели.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 18:00
Ответить с цитатой

У меня тоже
rvs63 писал(а):
обороты плавают 840+/-40

Я забил...
rvs63 писал(а):
это особенность 11183 движка

Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 20:22
Ответить с цитатой

Мне с моими восьмиклапанниками 1.5л помогает против тряски на ХХ ориентация свечей "по феншую" и свечи с заострёнными центральными электродами supercool
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы