Страница 2 из 2
Huyan
Квотер писал(а):

Знасит бк завтра прикручивать


Может там колодка есть получится без колхоза.
А может показометр дуру гонит, а вы то и поверили?
leksus_1983
Квотер писал(а):

любое 4 контактное

еще вопрос: какое из трех реле идет на вентилятор?
Huyan
leksus_1983 писал(а):

Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?


Меняешь местами, если реле не живое то мафынка не заведется.

Цитата:

На кронштейне установлены (слева направо): диагностический разъем, главное реле, предохранитель, защищающий цепь главного реле, предохранитель, защищающий цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), предохранитель, защищающий цепь электробензонасоса, реле электробензонасоса, реле электровентилятора системы охлаждения.
Устанавливаем блок реле, предохранителей и диагностического разъема в обратной последовательности.


Последний раз редактировалось: Huyan (09 Сентября 2012 00:07), всего редактировалось 1 раз
Квотер
leksus_1983 писал(а):

Квотер писал(а):

любое 4 контактное

еще вопрос: какое из трех реле идет на вентилятор?

Дайте схему тогда скажу, хотя там гл реле, реле БН, реле вентилятора. тыкай по очериде
Huyan
Раскурил схему, как всегда т808 абсолютно прав rlzz
На пред F5 приходит неотключаемый плюс и вся "силовая" комутация вентилятора идет через ЧЯ.
т808
Huyan писал(а):

Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?


Естественно!
Даже на древних карбовых так было.
У них оба в ЧЯ №4 и №8

На современных инжевых это F5 в ЧЯ на сам мотор вентилятора и второй под консолью рядом с реле.

leksus_1983 писал(а):

Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?

Остается еще много чего.
А проверить можешь и без реле.
Перемкни в колодке контакты 30 и 87.
Они перпендикулярны друг другу напротив. В виде буквы Т.
Вентилятор должен включиться,если остальная его цепь не в обрыве.

Если гудок работает,то сними снова разъем с ДТОЖ,включи зажигание и разъедини/соедини двухконтактную колодку на проводах от вентилятора радиатора.
Похоже в ней контакты окислились.

leksus_1983 писал(а):

какое из трех реле идет на вентилятор?


Оно может быть ЛЮБОЕ.
К сожалению автоВАЗ может его поставить на любое из 3-х мест.
Но к этому реле подводятся самые толстые по сечению провода.

Кроме того - если на работающем двигателе вытащишь это реле,то ничего не произойдет.При вытаскивании любого из 2-х оставшихся мотор заглохнет.
leksus_1983
Реле все проверил, все рабочие, но вентилятор все равно не работает. Завтра всю проводку и контакты прозванивать буду, к вечеру отпишусь как успехи.
Yurik 999
leksus_1983
Проверка проста
1. Скидываешь разъем вентилятора и подаешь на него напряжение на прямую - вертится -ок, нет замена вентиля.
2. Скидываешь клемму с 2х контактного ДТОЖ на заведенной машине -
А. Кратковременно изменяются обороты движка и начинает крутится вентилятор - ок.
В. Реакции на снятие клеммы нет - ДТОЖ под замену или проблема в его проводке.
С. Движек на снятие клеммы с ДТОЖ реагирует, а вентилятор не работает - проверка реле вентиля, предохранителя, проводки и массы вентиля (шпилька у левой фары).
Квотер
починили, пробка была и треснул расширительный бачок, сломали приборку нет плюса на приборке когда вкл зажигание facepalm
BPSNSK
чтобы не создавать новую тему...

Вобщем снял вентилятор для профилактики, смазки в нём уже не осталось и тарахтит как трактор с вибрацией салона как в кразе.

Решил начать со снятия крыльчатки, в итоге гайка не открутилась и оторвалась вместе с частью шпинделя (с резьбой которая на конце).

Далее разобрал его, промыл, планирую смазать. Но вот как быть с крыльчаткой?

Та резьбовая часть, как я понял, была одним целым со шпинделем.

Может собрать всё, а крыльчатку приварить к шпинделю? Всё равно новый покупать, пусть уж дохаживает своё так.

Кто что думает?

Ну и про вентили или движки к ним с крыльчатками - что лучше купить и как?
т808
BPSNSK писал(а):

гайка не открутилась и оторвалась вместе с частью шпинделя


Теперь мотор выбросишь.
Врят ли найдешь якорь отдельно,тем более
BPSNSK писал(а):

тарахтит как трактор с вибрацией


Видимо и подшипникам зверек пришел.
BPSNSK писал(а):

что лучше купить


Мотор с 8-ми лопастной крыльчаткой.
Будет как в иномарке Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96161&start=0
BPSNSK
т808 писал(а):

Мотор с 8-ми лопастной крыльчаткой.
Будет как в иномарке Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96161&start=0


В той теме радуются за лузаровский с подшипником. А если такой не найду, какие взять ещё можно - проверенные (производительность, шум)?
andreyal553
BPSNSK Ищи такой.
http://www.rus-treyd.ru/data_cat/65521_L.jpg Электровентилятор охлаждения радиат ВАЗ 2103-09 LUZAR LFc 0103
BPSNSK
andreyal553
а такой подойдёт к старому кожуху?

Ну а вообще, если Лузара не будет нигде, какой ещё можно взять?
andreyal553
BPSNSK писал(а):

какой ещё можно взять?

Трудно сказать, если не пробовал других. Указанный в ссылке вентилятор установил на прошлой неделе, доволен. Показателями
BPSNSK писал(а):

производительность, шум

доволен.
т808
BPSNSK писал(а):

какой ещё можно взять?


Калужский
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml
BPSNSK
andreyal553
а по кожуху - подходит?

Ведь судя по "даташиту" Лузара его карлсон идёт без кожуха.
Хотя, если судить, что маркировка заводская (2103-чего-то там), значит должен подходить.
т808
BPSNSK писал(а):

карлсон идёт без кожуха.


Крепеж одинаковый у всех эл.двигателей,хоть для ВАЗ-2103,с которого все и началось,хоть для Зила с Москвичом.
Кожухи отдельно для каждого авто свой.
andreyal553
BPSNSK писал(а):

а по кожуху - подходит?

А почему нет? Он универсальный ВАЗ 2103-09. На моторе торчит три шпильки. Открутил три гайки, снял старый мотор, поставил новый, закрутил три гайки. В комплекте идут резиночки и втулки для установки (которые вставляются в кожух). Я не менял их, оставил старые.
BPSNSK
В ближайшем магазине имеется Лузар, надо брать.

Тут я старого карлсона подшаманил, движок смазал, собрал. Поколхозил чуток: оторванную крыльчатку приварил. То есть не совсем приварил, а аккуратно наварил сверху на шпинделе кляксу, которая не пускает крыльчатку. Крыльчатка больше люфтит. Но на пробу поставил его и врубил - и так кайфово он заработал, ребята! Прямо и покупать новый не хочется, но очково - вдруг сварка отлетит, и трындец радику от крыльчатки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы