Huyan писал(а):Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Естественно!
Даже на древних карбовых так было.
У них оба в ЧЯ №4 и №8
На современных инжевых это F5 в ЧЯ на сам мотор вентилятора и второй под консолью рядом с реле.
leksus_1983 писал(а):Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?
Остается еще много чего.
А проверить можешь и без реле.
Перемкни в колодке контакты 30 и 87.
Они перпендикулярны друг другу напротив. В виде буквы Т.
Вентилятор должен включиться,если остальная его цепь не в обрыве.
Если гудок работает,то сними снова разъем с ДТОЖ,включи зажигание и разъедини/соедини двухконтактную колодку на проводах от вентилятора радиатора.
Похоже в ней контакты окислились.
leksus_1983 писал(а):какое из трех реле идет на вентилятор?
Оно может быть ЛЮБОЕ.
К сожалению автоВАЗ может его поставить на любое из 3-х мест.
Но к этому реле подводятся самые толстые по сечению провода.
Кроме того - если на работающем двигателе вытащишь это реле,то ничего не произойдет.При вытаскивании любого из 2-х оставшихся мотор заглохнет.