Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сход развал - можно ли так ездить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сход развал - можно ли так ездить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 20:50
Ответить с цитатой

Сегодня заметил что правое переднее колесо смотрит немного вправо (ну может на 1 см). руль, для езды прямо приходится придерживать тоже вправо. За рулем около 3 месяцев всего. Чем черевата езда на таком сход-развале(я так понимаю это оно) и дотянет ли машинка до выходных (езжу по 70 км в день по трассе). Еще вопрос - мне как-то мастер сказал что рулевой редуктор "некуда подтягивать" - нужно ли его заменить до сход развала или эти вещи несвязаны?
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 20:54
Ответить с цитатой

кстати после подтяжки рулевого редуктора появился скрип руля при небольшом повороте на "горячую"
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 21:27
Ответить с цитатой

Если схождение колес нарушено, то это вызывает повышенный износ резины и ухудшает управляемость. Доездить до выходных в принципе можно. Редуктор менять ДО регулировки схода-развала. Плюс заодно перед регулировкой проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, ну и на состояние рычагов обратить внимание.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 21:56
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Плюс заодно перед регулировкой проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, ну и на состояние рычагов обратить внимание.

если машина из под другого наездника и неизвестно кто и когда последний раз перетряхивал подвеску и если слишком большой люфт руля, то вероятно все перечисленное под замену. Редуктор тоже под замену. Сход развал само-собой надо будет сделать. Ради него ж все Razz
Ездить можно и существенно дальше следующих выходных (по факту, а не по пдд рф), но присоединюсь к сказанному - ездить будет стремновато (особенно бестрее 100) и резину жрать будет быстро. Если резина хорошая, не стоит экономить на ремонте - убьется за сезон
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:20
Ответить с цитатой

поддержу выше отписавшихся:
проверь с/б, рулевые, редуктор и маятник. резину захавает до выходных, если по 70км в день. ещё вопрос может авто битый, и вследствии нарушения геометрии такой развал?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 23:52
Ответить с цитатой

Авто тестя, не бито. Заезжал как-то на сервис общее состояние подвески посмотреть - насчитали 10 тыров - салентблокти и рулевые вроде там были, но мы потом на яме смотрели и к знакомому еще заезжали - говорит всё фигня, до весны катайся и не парься.

Спасибо всем за помощь Smile
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 07:53
Ответить с цитатой

а чего там на 10тыщ или это с работой?
резинки и с/б копейки.
пружыны с аммортизаторами на перед 2тыщи.
шаровые и рулевые тоже не дорогие.
даже есл всё менять не больше 5тыщ будет, да и то не уверен, что так глабально нужно. единственное редуктор дорогой, лет пять назад покупал 2,5 тыщи стоил. сейчас хз.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 08:11
Ответить с цитатой

Это чего ж в классике спереди можно на 10 тыров наделать? Мне весной ВСЮ подвеску трясли, т.е. и перед и зад, 8 тыр. с работой заплатил. А вообще по сабжу - менять конечно что потребуется, а на сход-развал, если на станции делать, мастера не спрашивая тебя машину загонят.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 10:18
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Это чего ж в классике спереди можно на 10 тыров наделать? Мне весной ВСЮ подвеску трясли, т.е. и перед и зад, 8 тыр. с работой заплатил. А вообще по сабжу - менять конечно что потребуется, а на сход-развал, если на станции делать, мастера не спрашивая тебя машину загонят.



это было за всю подвеску + работа (запчасти 4 и работа около 5), рулевой редуктор в планы тогда не входил - только подтяжка

    точный список работ не скажу но вот что запомнил:
    салентблоки (потрескались, но люфта нет)
    рулевые тяги
    подтяжка редуктора
    сход-развал
    арматизатор потек
    тормозной шланг передний
    подтяжка ручника или замена тросика(это я попросил) а в итоге и барабаны посчитали(правда ручник был на максимум подтянут, но мне кажется замена тросика вопрос бы решило)
    глушитель передняя часть
    пыльники чего-то
    подушка и пыльник кпп (нафига мне новый пыльник на ручке я вообще не понял, хотя может я что-то путаю)
    ну и что-то там еще по мелочи



Ездил на СТО один со знаком чайника Smile , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг Smile
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 12:19
Ответить с цитатой

anykey писал(а):

Ездил на СТО один со знаком чайника Smile , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг Smile

По запчастям чего то дороговато получилось)). Рулевые тяги менять всем комплектом? Возможен развод, ибо средняя тяга живет долго.

Если есть возможность заехать в частные сервисы, занимающиеся конкретно сходом-развалом, лучше это сделать побыстрее. Помимо рулевых тяг, может о себе напомнить рулевой маятник. Если он люфтит, схождения точно никогда не выставить. Как вариант, посадить физически здорового помощника за руль, что бы он крутил руль влево в право без остановки Wink и в этот момент руками постораться "почувствовать" удары в шаровых сочленениях на маятнике и рулевом редукторе. Люфт даст о себе знать, если руки не из пластика Smile

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы