Страница 1 из 2
Валдемар
Вобщем машине 7 лет и решил я ходовую перебрать ну и ещё кое что до кучи , заменил тормозные диски, барабаны, колодки, шланги тормозные, гранаты, привод короткий, ступичные подшипники, краб, подушки двигателя и сцепление, вообще то весь ремонт всё из-за одного идиота, так колёса в шинке отбалансировал, полетели подшипники ступичные, дефектовка и .... началось, вобщем в копеечку мне всё влетело. Выехав с сервиса через некоторое время обнаружил треск, щелчки спереди, трещало когда с места трогаешься и даже когда тормозишь.Приехал в сервис, мол ищите причину, по гарантии 2 недели, мастер репу почесал и забрал машину. Вечером я придя за машиной мастер мне внятного ничего не объяснил а тупо плечами пожал и тупо опять же ткнул в снятый кожух генератора и продолжение от этой уже гнилой железяки, типа причина была в ней, денег не взяли, треск пропал но не весь, убеждали что страшного ничего нет, я уже и стараюсь внимания не обращать но всё равно накаляет, я уже думаю что они накосячили со сцеплением потому что треск слышен когда педаль отпускаешь, на гранаты тоже думал но они новые все 4-ре, может кто сталкивался с подобным?
rg-45
Валдемар писал(а):

треск слышен когда педаль отпускаешь


треск в такт двигателю или колёсам?в движении или на месте?в поворотах усиливается или нет.от тяги громче тише становится?
MANSHTEIN
Да треск этот,только когда трогаешься?Или с переключением передач?
_NikeL_
у меня щелчок при торможении и при старте. одинарные в обоих случаях. что может быть?
MALbISH
_NikeL_
была такая хрень - крабы недотянул
Лёх-х-ха
шаровые посмотри, смазка могла выплыть из них - подклинивает, у меня из-за них был треск
Ahmet99
_NikeL_
Проверь ступичные гайки на передней оси, похоже что не дотянул
_NikeL_
шаровые новые Трек. гайки - колесо бы шаталось?
MALbISH
_NikeL_
крабы. именно они у меня стучали как ты описал при торможении и разгоне.
_NikeL_
а можно фак по ним? цена новых? трудоемкость замены?
MALbISH
по крабам? их просто подкрутил и все.
_NikeL_
а где находятся?
Posad15
У меня одинарный щелчек был при трогании - износ оси диффернециала, прогрызлое ее под конец и коробка умерла
rg-45
Ahmet99 писал(а):

не дотянул


невозможно их недотятуть или перетянуть.нет там конуса.
MALbISH
_NikeL_ писал(а):


а где находятся?



Красным выделены крабы.
Один раз не закрутил болт (выделено желтым) - тоже были стуки, но тогда защиту снимал и коробку.
_NikeL_
ого про ось дифференциала уже пострашнее((
MALbISH
Posad15 писал(а):

У меня одинарный щелчек был при трогании - износ оси диффернециала, прогрызлое ее под конец и коробка умерла


а как быть с щелчком при торможении?
Валдемар
Треск не одинарный, не в такт двигателю, трещит только когда с места трогаешься, при нагрузке, дальше всё глухо. Насчёт ступичных гаек не вариант, подтягивал, как бы не перетянуть, крабы посмотрю, на шаровых два года езжу возможно и они
_NikeL_
ребят а как износ оси диффернециала проверить? крабы как проверить? подтянуть? не?
колёса прямо ставил, дёргал за рейку (только к правой половинке удалось подлезть (адсорбер мешал слева)) люфт есть, незнаю много или нормально, ну около 1мм, и звук люфта такой приглушеный...
тут соседняя тема есть 2хстраничная, там тоже много чего советуют... незнаю с чего начать, на яму встать редко получается... хотя на выходных мож получится... распишите пожалуйста что и как проверять.. скоро ведь зима, а в сервисы не хочу да и бестолку по щелчкам...

самое важное замечу, это всё появилось после того как буксовал по грязи на лысых покрашках, вырвало привод левый из гранаты... гранаты поменяли (на левой стоп.кольцо забыли поставить(((), шаровые поменяли, щелчки остались...

и можно ли стопорное кольцо на наружную гранату поставить не снимая самой гранаты? ато поменяли гранату а кольцо забыли)[/i]
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

можно ли стопорное кольцо на наружную гранату поставить не снимая самой гранаты?

Нет. Smile Это примерно как снять трусы не снимая штанов.
_NikeL_
а остальное?
Ahmet99
Может быть из-за забытого кольца эти стуки?

Там несложно ставится:
Ступичную гайку снять, открутить шаровую опору, вытащить конец из
ступицы, снять пыльник с гранаты и, сдвинув гранату с вала, поставить
кольцо.
Потребуется хомут для пыльника новый. Вот и весь ремонт.
Huyan
Сохатый писал(а):

Это примерно как снять трусы не снимая штанов.


Т.е. это не невозможно.
Даже ступичную гайку можно не отворачивать, только от шаровой рычаг отсоеденить
Самое геморойное снять хомут


Ну и далее по мурзилке, с учетом наших нюансов.
Сбивать ШРУС не надо, он сам отвалиться поставить кольцо и собрать в обратном порядке. gpn
Suse
проверь ка подукишки стаба и стойки,можт по кузоау долбит стаб или стойкам трындец Smile
Сохатый
Huyan писал(а):

Т.е. это не невозможно.

Э-э-э... Pardon
Huyan писал(а):

Даже ступичную гайку можно не отворачивать, только от шаровой рычаг отсоеденить

Кроме мучений ничего это не даст. Как ШРУС на вал насаживать под таким диким углом? nea
Ahmet99 писал(а):

Потребуется хомут для пыльника новый. Вот и весь ремонт.

А старый-то чем не угодил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы