Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 05:38
Ответить с цитатой

Начала гореть лампа давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе до рабочих температур, масло было Лукойл 10w40, когда поднимал холостой ход до 1200 и выше мигать переставала. Заменил масло на shell helix hx7 10w-40 когда машина долго работает на рабочих температурах лампа ничинает мигать уже при 2000 об./мин. Подскажите куда дальше копать?
Масло shell helix hx7 10w-40.
Фильтр Mann.
Масленый насос и масло приемник новые.
Может посоветуете какое масло по гуще залить, машина очень нужна в понедельник.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 05:59
Ответить с цитатой

Titan19 я думаю, что проблема не в масле и фильтре.
Первым делом смотри датчик давления и сеточку под клапанной крышкой на предмет чистоты.

Кстати, масло не уходит?

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 06:04
Ответить с цитатой

Сетку чистил весной, вроде, точно не помню, но не так давно, все равно еще раз почищу, датчик сегодня поменяю. На счет уходит или нет сказать не могу, но проверю сегодня.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 06:07
Ответить с цитатой

И почему такая разница получилась на старом масле лампа не моргала при оборотах выше 1200, а на этом масле при 2000 продолжает моргать?
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 09:30
Ответить с цитатой

Потому что шел жиже чем лукоил скорей всего.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:18
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
какое масло по гуще залить

если сетка на маслонасосе чистая и он работает, и датчик не врет,
мона налить мс20 или 10w60, на крайняк тада17 стакан в двигло
свечи не засерает?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:30
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
на крайняк тада17

Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ !!! wwow wwow wwow
МС-20 допустимо.

Titan19 писал(а):
Может посоветуете какое масло по гуще залить

Погуще 20W50 или 10W60,и не стакан,а полная замена.
Но лучше проблему найти.
Сначала датчик проверить подменой или свой шинным насосом с манометром.
В идеале - вместо датчика ввернуть стрелочный манометр - станет яснее.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Сентября 2012 11:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:31
Ответить с цитатой

Хоть какое масло теперь залей, мотор от этого более новым не станет. Тут две причины - либо проблема с нагнетанием давления (маслонасос), либо проблема с расходом в масляной магистрали - т.е. большие зазоры в паре вкладыш-коленвал, реже в ГБЦ-распредвал (на 8вэ это уж совсем конский зазор должен быть).
Так что готовься морально и материально к серьёзному ремонту... И не затягивай, чтоб не усугубить...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:38
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
проблема с нагнетанием давления (маслонасос)

Может соринка под редукционный клапан попасть, дешевле заняться маслонасосом.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:38
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
свечи не засерает?

Нет, свечи чистые.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:40
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
дешевле заняться маслонасосом.

Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:43
Ответить с цитатой

Сегодня поменял датчик, посмотрим, что получиться, но мне кажется, что проблема именно в магистрале. Хотя капиталка не так давно и была и отъездила после нее не более 30 тыс.км.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:46
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.

Он на Самаре почти вечный.
Если пробег машины большой,а лампа уже подавала и раньше знаки,то проблема в износе двигателя.
Попадается и паленое масло,и при нем лампа также себя ведет.
Titan19 писал(а):
капиталка не так давно и была

Смотря насколько качественная.
Если лишь вкладыши махнули без шлифовки или замены КВ,то примерно так и получится.
Titan19 писал(а):
Сегодня поменял датчик, посмотрим, что получится

Прогрей до карлсона - увидишь.

lagoda писал(а):
т808 писал(а):
Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ

из за стакана не погибнет.

Запросто.
Сера в трансмиссионке приведет к заклиниванию двигателя.
Были такие эксперименты. cry
А всего лишь стакан не повысит существенно вязкость 3 литров масла.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Сентября 2012 11:55), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ

из за стакана не погибнет.
если автору действительно нужно ехать, а не ремонтом заниматься.
Так то оно конечно лучше присадочку дорогую залить, вдруг поможет.
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 11:58
Ответить с цитатой

Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20466
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 12:12
Ответить с цитатой

Было так же на старухе предыдущей... Масло погуще залил, наслушавшись советов, и как бабка пошептала... Всё стало на свои места... А через месяц или два, уж и не помню, один хрен на капиталку попал... facepalm
НЕСТЕР писал(а):
Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.

Good

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 12:18
Ответить с цитатой

звиняюсь, для тех кто не понял
lagoda писал(а):
на крайняк

писал же, че напали то?
автор сетку маслоприемника осмотрели?
если свечи не засерает и время есть, можно побороться за здоровье двигателя или не использовать авто в понедельник
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 12:25
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
lagoda писал(а):
на крайняк

писал же, че напали то?

Да не НАПАЛИ!!!
Просто опыт таких действий имеем - приводит к катастрофе.
И КРАЙНЯК обернется бедой очень быстро.
Да и глупо при обилии любого масла сейчас лить в мотор трансмиссионку.
lagoda писал(а):
автор сетку маслоприемника осмотрели?

У забитой сетки признаки другие.
Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20466
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 12:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.

Я бы не был так уверен, шо этого нет... Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили... Pardon
Те, кто видит ВСЕ симптомы, как правило вопросов на форумах не задают... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 13:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили...

Не заметить не гаснущую после пуска 5-15 секунд лампу - невозможно.
Любой автор это бы написАл.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 14:40
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.
ну так по принципу лишь бы что нибудь написать...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 15:05
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.

Надо поискать тему, там нечто подобное было из-за резиночки-уплотнения между насосом и маслоприемником.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 16:21
Ответить с цитатой

После смены датчика, все осталось по прежнему. Маслоприемник новый и уплотнительное кольцо на нем тоже.
т808 КВ шлифовали.
КР я делал сам, мастера мне только блок гильзовали и КВ точили. Но после этого КР проблем с давлением не было.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 21:54
Ответить с цитатой

Titan19
аффтар проблему решил? походу машину давно продал... facepalm
 !  kazak1102:
supercool

Есть своя активная тема о том же... Зачем ворошить прошлое то...??? lol1

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
monterrr5039



На форуме 5 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2013 23:44
Ответить с цитатой

Всем привет,было как то что то похожее,завел машинку горит давление...погазовал моргает...заглушил...купил новый фильтр (Финвал если не изменяет память),заменил ...все стало в норму.Стоял вроде как Ман...воткактотак Smile
Вернуться к началу
monterrr5039 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы