Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь в системе тормозов. Маленький вопрос.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течь в системе тормозов. Маленький вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 11:17
Ответить с цитатой

Killerpest прав, но я перстраховался и прокачал все...так на всякий..мало ли че? :wink:
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клерик



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 02:42
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.

Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!
Вернуться к началу
Клерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 22:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
killerpest писал(а):
В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.
Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!

Вообщето прокачку ТС начинают с самого отдаленого раб. цилиндра от главного (который чаще всего находится с левой стороны), а значит прокачка ТС осуществляется так: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Если прокачать только переднии то воздух в ТС сохраниться.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 22:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
killerpest писал(а):
В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.
Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!

Вообщето прокачку ТС начинают с самого отдаленого раб. цилиндра от главного (который чаще всего находится с левой стороны), а значит прокачка ТС осуществляется так: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Если прокачать только переднии то воздух в ТС сохраниться.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 10:05
Ответить с цитатой

Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жменик



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 03:02
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???

Ненадо туда трансмисионку лить я думаю лучше поменять пыльник что бы потом ни каких проблем не было ведь руль это дело очень важное!!!

_________________
Тише едеш, толще кошелёк.
Вернуться к началу
Жменик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 15:56
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???


Помоему сложно сильно все эти процедуры с выкачиванием тормозкхи с пыльника. Как по мне стоить поменять пыльник и заново смазать шарнир, или забить на это и поменять наконечник когда он накроется, он ведь совсем копейки стоит 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 09:10
Ответить с цитатой

Соглашусь с Kot_01. Вчера на сервис поехал развал-схождение делать, а заодно и спросил насчет тормозухи в рулевом наконечнике. Так мастер сказал, что если шаровые или рулевые наконечники скрипят, то туда за пыльник шприцем иногда даже немного тормозухи или трансмиссионного масла льют. Так что проблема, думаю, сама собой рассосалась благодаря советам форумчан и мастера с СТО. Спасибо всем.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы