Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат METAL-INCAR
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> термостат METAL-INCAR вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 04:40
Ответить с цитатой

Купил значит данный термос ,так как он единственный должен был быть в латуном корпусе, чтобы впаять в него патрубок обратки печки (посмотреть есть ли у данного усовершенствования какие то плюсы). Сейчас на машине такой же стоит уже 2 года, работает без нареканий, а так как на него в свое время попадала малость тормозуха, то часть краски облезла и видно что корпус сделан точно из латуни. Новый термос один в один, как старый, все отличительные знаки оригинала на нем присутствуют,внутри желтенький,краска глянцевая, да и брал там же где и старый.Но когда просверлил дырку под патрубок - оказалось, что под краской совсем не латунь. Взял магнит - а корпус магнитится!!! Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла? Может поляки решили не тратить дорогую латунь на корпуса и просто заменили на обычный металл - все равно красится да и дешевле такие корпуса, как я понимаю. Теперь вот думаю как присрать новый патрубок - специально нашел из латуни, толи припоем с серебром латунь припаять все же к металлу, толи купить стальной патрубок и уже сваркой приварить к корпусу... Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 04:45
Ответить с цитатой

rurik писал(а):
Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?

скорей всего убьёш.в качестве двигающего элемента обычно используется нечто парафиноподобное,расширится чрезмерно и повылазиет из всех щелей.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 05:35
Ответить с цитатой

rurik писал(а):
Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла?

Метал-Инкар уже давно идут в металическом корпусе, не из Латуни nea
брал Метал-Инкар года полтора назад уже был из метала , не Лутунь nea

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 17:24
Ответить с цитатой

дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять facepalm
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 17:53
Ответить с цитатой

rurik
У Метал-инкара есть два вида материалов корпусов термостатов - латунный и полиамидный (если не ошибаюсь в названии). Так точ не левак, если по другим признакам сходится.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:09
Ответить с цитатой

rurik писал(а):
дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять

Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему..

печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:35
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.

Жарит, и жарила, пока проблемы с термосами не возникло у нас... 082 всё решил... Ещё и регулировку температуры получил...
Недолюливаю колхоз... Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:42
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
печка адово жарит и на 08 термосе

У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar Good Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле. И на стекло не очень хорошо дует... Бестолковая печка, но горячая у меня Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:53
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Только жарит не туда:

Сюда курил?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 18:55
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Сюда курил?

Он не курит, и там картинок нету... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:02
Ответить с цитатой

Петрович
Ты не прав! Wink

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:04
Ответить с цитатой

Там же вроде по европанели?
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:08
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Петрович
Ты не прав!

В чём...??? Шо Гарик не курит...??? Закурил...??? facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:08
Ответить с цитатой

Garik36
Главное куда "ссуть" Smile
У меня доработана первым хозяином. Центральный воздуховод и задние пассажиры заклеены, оставшееся уплотнено. В машине Ташкент!

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:10
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Шо Гарик не курит...???

63
Шо малюнків нема

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:13
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Шо малюнків нема

Ну да... Признаю прокол... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???

+1 Петрович, тут пожалуй да, грамотнее тогда будет поставить 082 термос и непарить башку.
Garik36 писал(а):
У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле

это уже проблема не термоса а коярвой печки.
Garik36 писал(а):
Бестолковая печка, но горячая у меня

ROFL

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:42
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого... Pardon

Не понравится - выброшу, не жалко, главное попытка Smile верну старый термос или 082 поставлю. У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать и узнать чем эта "запатентованая" схема лучше стандартной, все равно радиатор менять и антифриз опять под замену - 5-ый раз за 3 года "промываю" СОД (сначала менял радиатор, потом краник и термос, потом один лопнувний патрубок,потом второй, потом третий). Теперь вот поставлю новый радиатор, сменю все патрубки на новые, заменю краник,расширительный бачек,датчики на вентилятор и для приборки,поставлю сливные краники на радиатор новый и блок, короче не буду трогать только радиатор печки. И сильно охренею, если этот не тронутый радиатор потечет в скором времени, но корячится с его заменой не очень охото - подозреваю, что там еще советский стоит
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 19:51
Ответить с цитатой

rurik писал(а):
У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать

за поэкспериментировать конешно уважуха Good Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 20:03
Ответить с цитатой

кстати, еще вопрос: лежат у меня два датчика на вентилятор - один стандартный калужский с открытием\закрытием 99\94, второй Wahler 6010.95D со значениями 95\90. Какой поставить? В чем будут плюсы и минусы этих датчиков? Склоняюсь к последнему - чуть раньше карлсон будет включатся, летом, наверное, это плюс, а зимой карлсон практически и не включается в сибири - все лишнее тепло в салон уходит
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ascold



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 20:50
Ответить с цитатой

поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло и исчезло в неизвестном направлении, наверно забилось где-нибуть в блоке или в радиаторе, а обнажившийся метал очень активно взаимодействует с тосолом FELIX, весь в зеленом налете. Вот теперь не знаю что делать, как термостат он хорошо работает, но теперь он будет активно окисляться, не вредно ли это ?
Вернуться к началу
ascold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 21:49
Ответить с цитатой

ascold писал(а):
поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....

Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sert



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 22:31
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
ascold писал(а):
поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....

Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.

А скажите в чем преимущества 21082?
Вернуться к началу
Sert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 22:35
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.

Однозначно будет лучше... Good
Sert писал(а):
А скажите в чем преимущества 21082?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы