Страница 1 из 9
rurik
Купил значит данный термос ,так как он единственный должен был быть в латуном корпусе, чтобы впаять в него патрубок обратки печки (посмотреть есть ли у данного усовершенствования какие то плюсы). Сейчас на машине такой же стоит уже 2 года, работает без нареканий, а так как на него в свое время попадала малость тормозуха, то часть краски облезла и видно что корпус сделан точно из латуни. Новый термос один в один, как старый, все отличительные знаки оригинала на нем присутствуют,внутри желтенький,краска глянцевая, да и брал там же где и старый.Но когда просверлил дырку под патрубок - оказалось, что под краской совсем не латунь. Взял магнит - а корпус магнитится!!! Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла? Может поляки решили не тратить дорогую латунь на корпуса и просто заменили на обычный металл - все равно красится да и дешевле такие корпуса, как я понимаю. Теперь вот думаю как присрать новый патрубок - специально нашел из латуни, толи припоем с серебром латунь припаять все же к металлу, толи купить стальной патрубок и уже сваркой приварить к корпусу... Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?
rg-45
rurik писал(а):

Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?


скорей всего убьёш.в качестве двигающего элемента обычно используется нечто парафиноподобное,расширится чрезмерно и повылазиет из всех щелей.
Dranik
rurik писал(а):

Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла?


Метал-Инкар уже давно идут в металическом корпусе, не из Латуни nea
брал Метал-Инкар года полтора назад уже был из метала , не Лутунь nea
rurik
дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять facepalm
BPSNSK
rurik
У Метал-инкара есть два вида материалов корпусов термостатов - латунный и полиамидный (если не ошибаюсь в названии). Так точ не левак, если по другим признакам сходится.
kazak1102
rurik писал(а):

дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять


Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого... Pardon
Dranik
kazak1102 писал(а):

Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему..


печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.
kazak1102
Dranik писал(а):

печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.


Жарит, и жарила, пока проблемы с термосами не возникло у нас... 082 всё решил... Ещё и регулировку температуры получил...
Недолюливаю колхоз... Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???
Garik36
Dranik писал(а):

печка адово жарит и на 08 термосе


У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar Good Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле. И на стекло не очень хорошо дует... Бестолковая печка, но горячая у меня Smile
Huyan
Garik36 писал(а):

Только жарит не туда:


Сюда курил?
kazak1102
Huyan писал(а):

Сюда курил?


Он не курит, и там картинок нету... Pardon
Huyan
Петрович
Ты не прав! Wink
Garik36
Там же вроде по европанели?
kazak1102
Huyan писал(а):

Петрович
Ты не прав!


В чём...??? Шо Гарик не курит...??? Закурил...??? facepalm
Huyan
Garik36
Главное куда "ссуть" Smile
У меня доработана первым хозяином. Центральный воздуховод и задние пассажиры заклеены, оставшееся уплотнено. В машине Ташкент!
Huyan
kazak1102 писал(а):

Шо Гарик не курит...???


63
Шо малюнків нема
kazak1102
Huyan писал(а):

Шо малюнків нема


Ну да... Признаю прокол... Pardon
Dranik
kazak1102 писал(а):

Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???


+1 Петрович, тут пожалуй да, грамотнее тогда будет поставить 082 термос и непарить башку.
Garik36 писал(а):

У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле


это уже проблема не термоса а коярвой печки.
Garik36 писал(а):

Бестолковая печка, но горячая у меня


ROFL
rurik
kazak1102 писал(а):


Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого... Pardon


Не понравится - выброшу, не жалко, главное попытка Smile верну старый термос или 082 поставлю. У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать и узнать чем эта "запатентованая" схема лучше стандартной, все равно радиатор менять и антифриз опять под замену - 5-ый раз за 3 года "промываю" СОД (сначала менял радиатор, потом краник и термос, потом один лопнувний патрубок,потом второй, потом третий). Теперь вот поставлю новый радиатор, сменю все патрубки на новые, заменю краник,расширительный бачек,датчики на вентилятор и для приборки,поставлю сливные краники на радиатор новый и блок, короче не буду трогать только радиатор печки. И сильно охренею, если этот не тронутый радиатор потечет в скором времени, но корячится с его заменой не очень охото - подозреваю, что там еще советский стоит
Dranik
rurik писал(а):

У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать


за поэкспериментировать конешно уважуха Good Drinks or Beer
rurik
кстати, еще вопрос: лежат у меня два датчика на вентилятор - один стандартный калужский с открытием\закрытием 99\94, второй Wahler 6010.95D со значениями 95\90. Какой поставить? В чем будут плюсы и минусы этих датчиков? Склоняюсь к последнему - чуть раньше карлсон будет включатся, летом, наверное, это плюс, а зимой карлсон практически и не включается в сибири - все лишнее тепло в салон уходит
ascold
поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло и исчезло в неизвестном направлении, наверно забилось где-нибуть в блоке или в радиаторе, а обнажившийся метал очень активно взаимодействует с тосолом FELIX, весь в зеленом налете. Вот теперь не знаю что делать, как термостат он хорошо работает, но теперь он будет активно окисляться, не вредно ли это ?
ТЕХНИК
ascold писал(а):

поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....


Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.
Sert
ТЕХНИК писал(а):

ascold писал(а):

поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....


Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.


А скажите в чем преимущества 21082?
kazak1102
ТЕХНИК писал(а):

Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.


Однозначно будет лучше... Good
Sert писал(а):

А скажите в чем преимущества 21082?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы