Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат 21082

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат 21082 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun2114



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 20:19
Ответить с цитатой

Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20706
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
killer76



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 21:57
Ответить с цитатой

Sergun2114 писал(а):
Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.

С болтом намного удобнее. Зимой делаешь погорячее, а летом холоднее. А при спиливании штока возврата уже не будет, да и как угадаешь сколько пилить. Я тоже сначала хотел вкрутить болт М6, но побоялся. что клапан может закрыватся с перекосом. Толщина штока 4мм, и тогда он может смещаться вбок в направляющем отверстии. Я взял винт М5. Шаг или 0,5 или 0,6, точно не помню. Сверлится отверстие 4мм, нарезается резьба, но сначала надо померять глубину отверсттия, чтобы для начала выставить примерно как было. На болт накручивал две гайки, одевал шайбу и резиновую прокладку из тосолустойчивой резины (можно вырезать из любого патрубка). Внутренний диаметр прокладки делал таким, чтобы она туго одевалась на болт. Дальше обматывал болт фум-лентой для резьбовых соединений и вкручивал в крышку. Далее одной гайкой поджимается прокладка, а вторая контрит первую. Фум-лента играет роль и фиксатора резьбы. За примерно 1.5 года эксплуатации ничего не откручивалось. А мазать герметик на резьбу я счёл бесполезным занятием. Кстати, при низкой темтературе ОЖ не мешает проверить герметичность основного клапана. Если не держит, то его можно притереть пастой для притирки клапанов.
Вернуться к началу
killer76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 22:24
Ответить с цитатой

killer76 писал(а):
Sergun2114 писал(а):
Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.

...... Кстати, при низкой темтературе ОЖ не мешает проверить герметичность основного клапана. Если не держит, то его можно притереть пастой для притирки клапанов.

Паста для притирки клапанов грубая,лучше пасту алмазную с мелкой фракцией абразива. supercool

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killer76



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 05:41
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
Паста для притирки клапанов грубая,лучше пасту алмазную с мелкой фракцией абразива. supercool

Согласен, но поскольку у меня такой не было, я взял баночку Абровской притирки. А там с одной стороны банки грубая, а с другой мелкая финишная. Вот финишной и притирал. Результат нормальный, клапан не продувался.
Вернуться к началу
killer76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы