Страница 1 из 1
GoodOK
Появился слабый запах тосола в салоне.
Машина на гарантии. Официлы отошлют нафиг, пока не зальёт или ехать к ним?
Andreiko
Не отошлют, если проявить настойчивость. У меня "мастер" нюхал-нюхал, говорит, ничем не пахнет. Я ему предложил для начала как следует высморкаться, потому что воняет так, что пассажиры блюют.
Инженер по гарантии пожал плечами и расопрядился заменить отопитель.
roll
GoodOK писал(а):

Появился слабый запах тосола в салоне.
Машина на гарантии. Официлы отошлют нафиг, пока не зальёт или ехать к ним?

Наверно пора заменить крышку РБ,а то так и будите радиаторы отопителя или основного менять ну или мозги
5703
у меня тоже воняет, тут ещё греться начала, жесть. Крышка РБ решила вопрос
an444462O
тоже такое было.....оказалось..что подтекал тосол.из шланга который идет от двигателя к печки....а точнее где он крепится к двигателю..в пробке вентилятор охлаждения срабатывал и задувал запах в салон
GoodOK
Так что, искать новую крышку РБ??? Причем тут крышка вообще? Подозреваю, что подтекает радиатор печки. Если бы в печке всё было герметично, не воняло бы.
Dmitriy.Spb
чем пахнет тосол? какой то запах в машине появился, может тоже где то подтекает
Leonid_Pelmen
Dmitriy.Spb
Специфический запах такой. Попробуйте на прогретой машине открыть крышку РБ и понюхать. Вот так и пахнет Smile
Andreiko
Leonid_Pelmen
А ты сам пробовал на прогретой машине крышку РБ отворачивать и нюхать? Кипяченого тосольчику в морду не получал случаем? Smile
Leonid_Pelmen
Andreiko
Пробовал и не раз. Пшик был, тосола в морду не было.
Как получу - отпишусь, ага.
Andreiko
Leonid_Pelmen
Значит пробка у тебя хреновая, менять надо Smile
А вообще я к тому, что прежде чем такие советы давать, думать надо. Можно и человека покалечить.
mdiman21043
В жару в пробках когда стрелка неизбежно ползет в красную зону, частенько проявляется запах тосола в салоне при выключенной рециркуляции.
GoodOK
По поводу замены пробки при запахе тосола в салоне так никто и не аргументировал. roll?
Andreiko
GoodOK
А чего тут аргументировать? Один вариант: пробка не держит давления (как у нашего друга Leonid_Pelmen Smile) - тосол лезет из-под нее и его затягивает в салон - воняет. Второй вариант: пробка слишком тугая, от чего где-то треснул радиатор или сопливит из мест соединений патрубков - результат тот же: воняет.

mdiman21043
В жару да в пробках стрелка всегда лезет в красную зону, даже на абсолютно исправной СОД, чудес не бывает. Может быть микротрещина где-нибудь на отопителе. Если даже при визуальном осмотре потеков нет, то при повышении давления через эту трещинку начинает слегка потеть - отсюда и запах. А уровень в бачке может не уходить месяцами.
GoodOK
Ну при трещине радиатора замена крышки РБ не решит проблему трещины радиатора и, соответственно, запаха в салоне. Пусть даже в недалеком будущем, но трещина себя проявит.
Andreiko
GoodOK
Это верно. Поэтому на ЛК так мудохаются с этими пробками: мастерят девайсы для проверки держимого ими давления. Слишком тугая пробка - и хана радиатору и сливному бачку, тот просто лопнуть может.
arcadi
GoodOK писал(а):

Появился слабый запах тосола в салоне.
Машина на гарантии. Официлы отошлют нафиг, пока не зальёт или ехать к ним?


Определите в какой момент появляется запах в салоне. Если при прогреве двигателя до 90 гр, то скорее всего подтекают патрубки печки в салоне или сама печка - проблема у Калины известная. Если запах появляется после прогрева свыше 90 гр и особенно после срабатывания карлсона (вентилятор охлаждения радиатора), то не исключено что подтекают патрубки в подкапотном пространстве или сочит радиатор.
При утечке тосола из под пробки бачка, на бачке остается хорошо видимый след тосола.
GoodOK
Да нет, не из бачка это. Сейчас карлсону уже поздно срабатывать, холодно уже. Запах начинается при разгоне, когда через печку начинает идти поток.
mdiman21043
Andreiko
в принципе всё верно, но в моем случае засасывает из под капота, то что спускает пробка. если включить рециркуляцию то запаха нет.
roll
GoodOK писал(а):

Да нет, не из бачка это. Сейчас карлсону уже поздно срабатывать, холодно уже. Запах начинается при разгоне, когда через печку начинает идти поток.

поменяй крышку на АвтоПрибор она в отличии от стоковой имеет пружину
клапана короче в да полтора раза но и она неспасает т.к. уже два раза менял радиатор отопителя.Пришлось добавить в систему охлождения жидкий герметик.40т прошёл всё вроди нармально летом неперегревался мотор.
Andreiko
Так зачем же менять на автоприбор, если и она не спасает? Pardon

Какой герметик лил? (название)
GoodOK
Если дело действительно в избыточном давлении в системе, то самый просто и логичный способ - просто заткнуть тряпку вместо крышки РБ, колхоз, конечно, но проблему давления должно решить.
Andreiko
Зато появится проблема перегева, в первой же незначительной пробке.
roll
Andreiko писал(а):

Так зачем же менять на автоприбор, если и она не спасает? Pardon

Какой герметик лил? (назние)

непомогло т.к. отопитель уже плакал.Короче говоря жидкий герметик для самоуспакоения надо добавить и всё же поменять крышку.Два отопителя.Первый потёк на69т.км замена стоила 3.5т.р.Второй на 96т.км заменил сам ох и намучился.И после запахло тосолом но после герметика всё нормально.Название честно сказать низнаю какой то америкос в окее брал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы