Страница 1 из 1
alex_niv
Добрый день!

Помогите разобраться с заслонкой печки (та что под капотом).
В прошлом году у меня эта заслонка застряла в крайнем положении холод.
Пришлось разбирать (процедура довольно муторная).
Движок оказался рабочий, заслонка небольшим нажатием отошла.
Проверил ее - ход довольно свободный.
Ни какого криманала не обнаружил, собрал все назад.
Проработала она до конца зимы без проблем.
Весной меня месяц не было дома, а когда приехал (уже потеплело) - сразу переключаю ее на холод, а ее снова заклинило (только на тепло).
Лезть сразу было не охота, а через месяц она отошла и снова начала работать.
Недавно решил проверить ее работосбособность - ее опять заклинило в холодном положении.
Разбирать просто так не охота.
Можно что-то сделать чтобы такое больше не повторялось?
Может движуок уже накрывается и не тянет из крайнего положения?
В чем еще может быть причина такого поведения?
Была у кого-нибудь такая фигня?
И можно ли дотянуться до этой задвижки из салона, через воздуховоды?
leon112
alex_niv
Все эти чудеса на какой машине происходят? Та, что в подписи? Год какой? Комплектация?

Просто так что ли просим профиль полностью заполнить? lol1

Скорее всего моторедуктор заслонки надо поменять.
pleschner
alex_niv писал(а):

И можно ли дотянуться до этой задвижки из салона, через воздуховоды?


У 2110 можно из салона хоть рукой залезть. У приоры по моему - нет.
Возьми фонарь и посвети в жабры, если увидишь бледно желсую деталь - это она.
alex_niv
leon112 писал(а):

alex_niv
Все эти чудеса на какой машине происходят? Та, что в подписи? Год какой? Комплектация?
Просто так что ли просим профиль полностью заполнить? lol1
Скорее всего моторедуктор заслонки надо поменять.



машина Приора, год выпуска 2007
комплектация - самая первая (не помню номер), без кандера, без АБС
alex_niv
leon112 писал(а):

alex_niv
Скорее всего моторедуктор заслонки надо поменять.


А проверить его ни как нельзя?
leon112
alex_niv писал(а):

машина Приора, год выпуска 2007


У тебя скорее всего стоит отопитель 2111, т.е. 10-й нового образца. Моторедуктор там не самая надежная вещь в машине. Он, в отличии от редуктора старого образца, весь пластмассовый, поэтому и недорогой.
Меняется не сложно, стоит сбоку корпуса печки.
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Dryusha
Хотьб раз в месяц , её нужно гонять, ибо мусор , пыль заставляют её клинть.
alex_niv
leon112 писал(а):

alex_niv писал(а):

машина Приора, год выпуска 2007


У тебя скорее всего стоит отопитель 2111, т.е. 10-й нового образца. Моторедуктор там не самая надежная вещь в машине. Он, в отличии от редуктора старого образца, весь пластмассовый, поэтому и недорогой.
Меняется не сложно, стоит сбоку корпуса печки.
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/



А существуют ли аналоги более дороги и надежные?
leon112
alex_niv писал(а):

А существуют ли аналоги более дороги и надежные?


Разные производители. А конструктив - один.
k750
Такая же проблема появилась пол года назад . Клинит при установке мин. температуры. Раньше такая проблема тоже возникала переодически -сразу менял моторедуктор заслонки , перепробовал всех производителей , сейчас забил . Через центральный дефлектор длинной отверткой помогаю заслонке и в путь . Да , печка нового образца , летом полностью разбирал , чистил , смазал , проблема не в ней .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы