Страница 1 из 1
Inf1nity21093
Инструкция для тех, у кого кривой телевизор, много времени, есть сварка и дикое желание чего-нибудь заколхозить Very Happy
Скажу сразу, лучше купить крабовую палку у стингера за 1200 и не париться.
Значица, были у меня стальные крабы "СЭВИ" за пицот рублей, вот такие:

Один из них станет правым, потому что его не трогаем, а другой - левым, потому что под буксировочную проушину надо пилить краб. Вот так:

Изначально я собирался варить на старом куске телика, но в итоге забил и варил по месту, а то мало ли, кривой таз такой кривой ROFL
Значит чего, вытаскиваем сайленты из крабов и заказываем у токаря 2 вот такие втулки:

платим сто рублей и забираем вот такие куски металла:


забиваем в крабы и уже почти радуемся:

Дальше я фотографировал меньше по причине грязных рук lol1
Обвариваем втулки в крабах, чтоб они никуда не делись, прикручиваем к телику и идём на поиски металла.
Я нашёл в огороде трубу 30*2мм и отпилил от неё ножовкой по металлу 63см (отпиливал ещё год назад). Там же нашёл ржавый кусок нового телевизора и отпилил от него уши для крепления опоры. после чего надо эту всю балду собрать, на глаз приложить проушину и прихватить сваркой. Получится вот такая балда:

Провариваем швы, навариваем косынки, у меня косынки из стали 3,5мм.

Заодно наварил гайки, чтоб крепить защиту, а то надоело скручивать болт крепления краба для снятия защиты.
Зачистил - покрась©народная мудрость
Ну, краску найти было несложно, какая-то красная говнокраска, которая не хотела сохнуть:

Сложнее всего оказалось запрессовать ромашки впервые hehe
Взял то, что дали в магазе - СЭВИ-Эксперт. В коробочке была какая-то бумажка, с графиками, типа супер-пупер резина, лучше "лучших импортных резин" hehe
С горем пополам впрессовали:

Типа готовое изделие, неприглядного красно-грязного цвета.
Установил на таз, кастор, естественно, попёр в плюс:

Ну и всё, осталось только ТМ-гитару купить и водрузить её на место, а заодно и на коробку. А пока там вот такая вот дыра: