Дергаеться при езде в натяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергаеться при езде в натяг Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:43
Дергаеться машина при езде в натяг 1\2\3 передача когда обороты практические на холостых то есть при вот этих скоростях когда ногу убераешь с газа и срелка тахометра падает на 900-1000 об.мин машина начинаеться дергаться в зад в перед. Такое же есть и на больших скоростях первой и второй передачи когда едешь в натяг убираешь ногу с педали газа и тут сразу обратный толчок как будто в колесах люфты не реальныееееее wwow коороче пипец нпе знаю почему так . Грешу на гранаты там есть не большой люфт но может это нормально ???? Диагностика показала все гуд все датчики работают.
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:45
LiNar
Не греши на гранаты. Они не при чем. Копай в сторну чистоты ДУ, исправного РХХ, давления топлива, чистоты форсунок, исправного зажигания (всего).
А клевок и рывок при нажатии\отпускании педали газа - просто смирись. Или поищи тему. Это не лечится.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 06:48
плюс один. голову уже сломал. И чистка и замена выше описанного проблему не решила. Надо наверно ещё попробывать перешить.
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 16:31
У меня и старая 2110 99гв дергалась, и сейчас 2005гв дергается.... чем грязнее ДУ - тем сильнее, но даже если все идеально чистое - дерги есть. Забил.

На этих авто как понимаете и разные дрыгатели, и разные контроллеры, сейчас прошит HL53 от П. и все монопенисуально Smile

#5:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:31
rlzz по счет забить уже забил как пол года назад научился ездить так что бы не дергалась. 63 .
#6:  Автор: Коверас СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:33
У вас на цилиндры отдельные 4 катушки зажигания стоят?
#7:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:33
Самое интересное что раньше то не дерглась!!! Поставил доп. опору между балкой и коробкой думал поможет не помогло.
#8:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:36
Коверас писал(а):

У вас на цилиндры отдельные 4 катушки зажигания стоят?


Старая большая катушка с 4 тыремя проводами подкл. к ней. и со старой катушкой дергалась заменил на новую таже проблема facepalm

#9:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:42
НЕСТЕР писал(а):

плюс один. голову уже сломал. И чистка и замена выше описанного проблему не решила. Надо наверно ещё попробывать перешить.


по счет прошивки вариант! gpn

#10:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:14
Кто чем сможет помочь???
#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:27
амарок подсказал же
#12:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:23
alex-7 писал(а):

амарок подсказал же



Если все пункты соблюдены тогда что???

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:41
LiNar писал(а):

Если все пункты соблюдены тогда что???


AMAROCK писал(а):

А клевок и рывок при нажатии\отпускании педали газа - просто смирись. Или поищи тему. Это не лечится.


#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:50
LiNar писал(а):

Если все пункты соблюдены тогда что???


Дергание при нажимании-отпускании педали газа неустранимы на данном типе агрегата.
Дергание при езде внатяг (педаль газа не меняет положения в это время) - тут проблем может быть масса. Начиная от давления топлива, состояния системы зажигания, состояния поршневой... и так далее...

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:40
LiNar
Сделай так:
1. Прочисти канал малой вентиляции картерных газов (тонкий шланг от крышки ГБЦ до ДУ) обычно забивается в ДУ.
2. Соедини корпус генератора с кузовом медной плетёной косичкой массы из автозапчастей.
3. Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает - контакт ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни кронштейн второй гайкой сверху.

Результаты порадуют, обещаю. supercool

#16:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 07:07
Ну не знаю! 900- 1000 ,она и не будет ехать,её же тяжело. Попробуйте на Москвиче или на иномарке такое сделать. На мой взгляд,при таких оборотах так и должно быть.
#17:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 08:34
Я все прекрасно понимаю товарищи спасибо вам за советы.
Но раньше токой проблемы не было !!!
Вот поэтому хочу узнать може у кого нибудь была такая же проблема. Wink .

#18:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 19:47
На москвиче ездил до недавнего времени и такие фокусы как езда с оборотами 900 - 1000 проходили на ура - движок там низовой такой бы на внедорожники ставить. А вот на вазе такие же проблемы как у LiNar. Незначительно помогла дополнительная масса от генератора на кузов.
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 19:52
P@\/
LiNar
Можно поменять ряд и пару в КПП.
Можно нарастить объем.
Хотите низов - качайте объем.
Ряд и пара ударят по максималке.
Все небюджетно.
Или крутите мотор хотя-б до 4-5 тыков.

#20:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:21
Такие радикальные меры думаю не нужны, у знакомого с таким же двигателем подобных проблем нет, мотор я кручу в районе 3,500 - 4000. Дерганье заметно ощутимей при отпускании плавном отпускании педали газа и отмечались даже в районе 2000.
#21:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:25
Подгорочку тоже дергается такое ощущение что происходит тогда когда дросель неподвижен, при наборе оборотов и при резком сбросе такого вроде нет.
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:38
P@\/
Не сделаешь ты ничего. Дергаться будет.
Это сильное колдунство.
Его еще ни кто не победил из смертных.

#23:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:43
Может бензонасос? Давление в топливной рампе мерял?
#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:46
менял я насос, да, давление стало в норме+динамика по-лучше, но корень зла остался... имхо, шляпка...
#25:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 21:55
Я тоже давление мерял оно в норме. Да и оно помоему вообще здесь не причем так как машина дергается нооборот тогда когда потребление бензина минимально. А что за колдовство такое можно поподробней? В чем заключается?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU