Страница 2 из 2
Евгений Кузнецов
Интересно то, что какой журнал не открой, везде для теста выбирают ВАЗ 2111 с 8-кл движком как раз из-за тяги на низах. 8-)
Dr. alex
Евгений Кузнецов писал(а):

Интересно то, что какой журнал не открой, везде для теста выбирают ВАЗ 2111 с 8-кл движком как раз из-за тяги на низах. 8-)



... которая, как показала практика, что у 8V, что у 16V - одинакова...
MNF
Dr. alex писал(а):

Вот ссылка http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm



Интересно посмотреть результат обдува 2112 с новым профилем антикрыла. Думается мне подъемная сила на заднюю ось должна быть поменьше.
isdn
я каждый день езжу и на 8V (служебная) и на 16V (своя), так вот: когда на 8кл выезжаю со стоянки, каждый раз проверяю "не еду ли я на ручнике?"... ИМХО, 8 кл просто не тянут на верхах, потому и кажется, что он хорош на низах! а у 16кл после 3000 обротов начинается такое, после чего кажется, что внизу тяги нет... я вот хочу чип-тюнинг сделать, чтоб и низы подтянуть по возможности...
Пара & 3 кола
isdn писал(а):

я каждый день езжу и на 8V (служебная) и на 16V (своя), так вот: когда на 8кл выезжаю со стоянки, каждый раз проверяю "не еду ли я на ручнике?"... ИМХО, 8 кл просто не тянут на верхах, потому и кажется, что он хорош на низах! а у 16кл после 3000 обротов начинается такое, после чего кажется, что внизу тяги нет... я вот хочу чип-тюнинг сделать, чтоб и низы подтянуть по возможности...



А вот если бы у тебя своя 8V была, а служебная 16V
ты был бы на чьей стороне? Very Happy

Номалек лично у меня машинка прет.
Меня устраивает.
Ну максималка поменьше, ну и что?

А вообще я заметил(на трассе), не многие могут долго поддерживать, ну например, 160 км/ч. 8-)
Seemann
isdn писал(а):

я каждый день езжу и на 8V (служебная) и на 16V (своя), так вот: когда на 8кл выезжаю со стоянки, каждый раз проверяю "не еду ли я на ручнике?"... ИМХО, 8 кл просто не тянут на верхах, потому и кажется, что он хорош на низах! а у 16кл после 3000 обротов начинается такое, после чего кажется, что внизу тяги нет... я вот хочу чип-тюнинг сделать, чтоб и низы подтянуть по возможности...


У меня 8 клап. на верхах разгон идет прекрасный хотя похуже чем с 3500 до 5000, и динамика у исправного 2111 двигателя вполне нормальная!!! Может тебе пора фильтр возд. поменять или свечи...
На верхах должно все нормально крутится... Кстати разница между 16 клаппаником компенсируеться настроенным впуском - выпуском + чип,
возможно если грамотно зделать 8 клаппаник с этими минимальными переделками порвет легко стандартный 2112 двиг. Smile
isdn
на самом деле, я себе купил 16 кл. уже после того, как поездил на 8 кл. И не хотел никого обидеть этим сравнением, но еще раз повторюсь - каждый день езжу и на том и на этом. Пробег служебной машины - 8000 км и она тоже полностью исправна. Просто если сравнивать стандартные 8 и 16, то разница очень ощутимая.
Да, кстати, если делать тюнинг 8 кл, то и сравнивать надо не со стандартной 16 кл., а тоже с тюнинговой Wink))
Dr. alex
Я тут сегодня, пардон уже вчера, видел 11 со спойлером на крыше! Все понимаю, но на... всмысле зачем??? Чтобы взлетала вместо того, чтобы к дороге прижиматься, видимо ;)

MNF писал(а):

Dr. alex писал(а):

Вот ссылка http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm



Интересно посмотреть результат обдува 2112 с новым профилем антикрыла. Думается мне подъемная сила на заднюю ось должна быть поменьше.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы