Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при резком нажатии на педаль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> при резком нажатии на педаль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:04
Ответить с цитатой

подскажите как решить такую проблему: при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы захлебывается и если удерживать педаль , то может заглохнуть.
А если на жать на педаль плавно, то машина набирает обороты легко без захлебывания.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:19
Ответить с цитатой

Ну блин, типа слишком много бензина, просто не успевает весь сгореть.
Решение верное - сильно на гашетку не нажимать.
Я у себя тож бывает чувствую тока совсем чуток.

_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:03
Ответить с цитатой

а мне сдается, вернее карб спецу показать. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy_tlt_2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:43
Ответить с цитатой

...такая я же фигня была, когда один "спец" позднее зажигание выставил.
Проверь по стробоскопу
Вернуться к началу
Valeriy_tlt_2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:56
Ответить с цитатой

при позднем зажигании будет в глушак стрелять при резкой газовке. а зажигание без стробоскопа можно выставить так:
1. греешь машину, причем нормально, до стабильно-рабочей температуры, без недогревов.
2.подними капот, отвинти гайку регулятора УОЗ, поставь зажигание как можно раньше (против часовой стрелки), но что бы мотор не захлебывался.
3.Газани. услышишь детонацию, некоторые считают, что это пальцы стучат - заблуждение.
4.поставь зажигание попозже (по часовой стрелке)
5.Газани. Детонации не слышно? тогда приопусти капот и попробуй разогнаться порезче, с максимальной нагрузкой на двигатель. детонация появится скорее всего. останавливайся , регулируй по капле до тех пор, пока не пропадет. это будет оптимальная отметка.

Удачи.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:18
Ответить с цитатой

У меня такая беда была одно время тоже.Оказалось,что засорился распылитель ускорительного насоса,да так ,что не промыть было.Заменил на новый и всё стало нормально.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 08:13
Ответить с цитатой

Зажигание выставленно по стробоскопу.
Появилось это вчера, так что придется опять наверно чистить карб.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 11:28
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Зажигание выставленно по стробоскопу.
Появилось это вчера, так что придется опять наверно чистить карб.
Особенно ускорительный насос и его распылитель.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 11:30
Ответить с цитатой

Однозначно смотри ускорительный насос.
У меня сейчас такая проблема была, разбирал ускорительный насос,
видимо неправильно собрал (диафрагма должна ставиться свободно без
утопления в ту или иную сторону), проверил производительность, ОК. Перебрал правильно как мне кажеться, попробовал на первой, вроде не захлебывается. Проверю при нормальной езде - расскажу.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Прочел ваши советы, Прочистил продул, поставил все как было, но ничего не изменилось.
Так же в поплавковой камере обнаружил странный рыжеватый осадок, поэтому прочистил все жиклеры, и продул их пасадочные места сжатым воздухом. Что за осадок я не знаю может от фильтра, а может и ржавчина разъеденная "жидкостью И"

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 01:26
Ответить с цитатой

К вышеизложенным советам могу добавить то, что убедись в нормальной работе карба на переходных режимах. Там возле заслонки они. Бывает, что и они "коксуются". А в общем проблема либо в тракте ускорительного насоса (да, распылитель очень часто забиваетс всякими смолистым отложениями и не промыть потом).
Ты не указал какой у тебя карб. Что тоже 77 года? Если нет (не "Вебер", а скажем "Озон"), то обычно это связано с очень поздним открытием второй камеры. Проверяй диафрагму и прчее......... А лучше переведи управление второй камеры на механику.
Прочих причин в твоей ситуации я не вижу.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 01:37
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
подскажите как решить такую проблему: при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы захлебывается и если удерживать педаль , то может заглохнуть.
А если на жать на педаль плавно, то машина набирает обороты легко без захлебывания.


А о каком карбе хоть речь идет?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 05:41
Ответить с цитатой

На карбе ничего не написано, Да действительно карб стоит еще Завода.
Я вообще хочу заменить его на солекс

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 05:42
Ответить с цитатой

На карбе ничего не написано, Да действительно карб стоит еще Завода.
Я вообще хочу заменить его на солекс

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 10:17
Ответить с цитатой

Я думаю что на машине 77-ого года стоит любо вебер, либо озон. Ты посмотри у карба главные диффузоры одинаковые?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 13:14
Ответить с цитатой

Похоже - подобное было и у меня - работала относительно нормально, трогалась и тянула нормально (как мне казалось), немного поколбасивало на ХХ -
заехал на СТО - говорю сделайте-обороты плавают, выкрутили свечи (одну сломали поставили другую), покрутили винты в карбе, чуть-чуть изменили угол на трамблере, говорят ОК (обороты на ХХ действительно стали устойчивее).
Поехал - на горке начинает стрелять и пыхтеть, не вытягивает, по сравнению с тем что было раньше, если педаль газа нажимать постепенно (при трогании тоже) - замолкает и пытается заглохнуть, педаль до отказа- постепенно набирает обороты. Приехал опять - говорю что такое?
- Надо продуть карб, продули, почистили поменяли жиклеры (незнаю на какой) - та же х*р..., прогретая на ХХ работает нормально, машина-то едет, но приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть, что это может быть, карб или УОЗ ?
подскажите... плз
p.s. Отдал сегодня тем же "мастерам" - сказали посмотрят, после обеда заехать, заберу - сообщу что сказали

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 20:02
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Сегодня утром поехал на работу и о чудо машина не захлебывается при резком нажатии на педаль, но радость длилась не долго только часа три четыре. Потом все повторилось.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:12
Ответить с цитатой

Мое продолжение: поменяли жиклеры (так сказали) - теперь едет без видимых провалов, тяга - относительно нормальная,....

НО !!!
утром заводится трудно, т.е. раньше подкачав педалькой и вытянув подсос наполовину схватывалось почти сразу, а теперь при вытянутом до отказа подсосе - еле-еле схватилась и то при подгазовке и поддержанием оборотов педалью газа до устойчивой работы , пока подсос не ктоплю наполовину...,
что можно сделать самому?
или опять ехать к "мастерам"?

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы