Страница 1 из 1
killerpest
подскажите как решить такую проблему: при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы захлебывается и если удерживать педаль , то может заглохнуть.
А если на жать на педаль плавно, то машина набирает обороты легко без захлебывания.
Zloi BoY
Ну блин, типа слишком много бензина, просто не успевает весь сгореть.
Решение верное - сильно на гашетку не нажимать.
Я у себя тож бывает чувствую тока совсем чуток.
RUS_093
а мне сдается, вернее карб спецу показать. Удачи!
Valeriy_tlt_2107
...такая я же фигня была, когда один "спец" позднее зажигание выставил.
Проверь по стробоскопу
RUS_093
при позднем зажигании будет в глушак стрелять при резкой газовке. а зажигание без стробоскопа можно выставить так:
1. греешь машину, причем нормально, до стабильно-рабочей температуры, без недогревов.
2.подними капот, отвинти гайку регулятора УОЗ, поставь зажигание как можно раньше (против часовой стрелки), но что бы мотор не захлебывался.
3.Газани. услышишь детонацию, некоторые считают, что это пальцы стучат - заблуждение.
4.поставь зажигание попозже (по часовой стрелке)
5.Газани. Детонации не слышно? тогда приопусти капот и попробуй разогнаться порезче, с максимальной нагрузкой на двигатель. детонация появится скорее всего. останавливайся , регулируй по капле до тех пор, пока не пропадет. это будет оптимальная отметка.

Удачи.
Посёлкин О.
У меня такая беда была одно время тоже.Оказалось,что засорился распылитель ускорительного насоса,да так ,что не промыть было.Заменил на новый и всё стало нормально.
killerpest
Зажигание выставленно по стробоскопу.
Появилось это вчера, так что придется опять наверно чистить карб.
Игорь38
killerpest писал(а):

Зажигание выставленно по стробоскопу.
Появилось это вчера, так что придется опять наверно чистить карб.

Особенно ускорительный насос и его распылитель.
шелдор
Однозначно смотри ускорительный насос.
У меня сейчас такая проблема была, разбирал ускорительный насос,
видимо неправильно собрал (диафрагма должна ставиться свободно без
утопления в ту или иную сторону), проверил производительность, ОК. Перебрал правильно как мне кажеться, попробовал на первой, вроде не захлебывается. Проверю при нормальной езде - расскажу.
killerpest
Прочел ваши советы, Прочистил продул, поставил все как было, но ничего не изменилось.
Так же в поплавковой камере обнаружил странный рыжеватый осадок, поэтому прочистил все жиклеры, и продул их пасадочные места сжатым воздухом. Что за осадок я не знаю может от фильтра, а может и ржавчина разъеденная "жидкостью И"
Rezo
К вышеизложенным советам могу добавить то, что убедись в нормальной работе карба на переходных режимах. Там возле заслонки они. Бывает, что и они "коксуются". А в общем проблема либо в тракте ускорительного насоса (да, распылитель очень часто забиваетс всякими смолистым отложениями и не промыть потом).
Ты не указал какой у тебя карб. Что тоже 77 года? Если нет (не "Вебер", а скажем "Озон"), то обычно это связано с очень поздним открытием второй камеры. Проверяй диафрагму и прчее......... А лучше переведи управление второй камеры на механику.
Прочих причин в твоей ситуации я не вижу.
Желаю удачи! 8-)
-Shark-
killerpest писал(а):

подскажите как решить такую проблему: при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы захлебывается и если удерживать педаль , то может заглохнуть.
А если на жать на педаль плавно, то машина набирает обороты легко без захлебывания.



А о каком карбе хоть речь идет?
killerpest
На карбе ничего не написано, Да действительно карб стоит еще Завода.
Я вообще хочу заменить его на солекс
killerpest
На карбе ничего не написано, Да действительно карб стоит еще Завода.
Я вообще хочу заменить его на солекс
-Shark-
Я думаю что на машине 77-ого года стоит любо вебер, либо озон. Ты посмотри у карба главные диффузоры одинаковые?
igoreha
Похоже - подобное было и у меня - работала относительно нормально, трогалась и тянула нормально (как мне казалось), немного поколбасивало на ХХ -
заехал на СТО - говорю сделайте-обороты плавают, выкрутили свечи (одну сломали поставили другую), покрутили винты в карбе, чуть-чуть изменили угол на трамблере, говорят ОК (обороты на ХХ действительно стали устойчивее).
Поехал - на горке начинает стрелять и пыхтеть, не вытягивает, по сравнению с тем что было раньше, если педаль газа нажимать постепенно (при трогании тоже) - замолкает и пытается заглохнуть, педаль до отказа- постепенно набирает обороты. Приехал опять - говорю что такое?
- Надо продуть карб, продули, почистили поменяли жиклеры (незнаю на какой) - та же х*р..., прогретая на ХХ работает нормально, машина-то едет, но приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть, что это может быть, карб или УОЗ ?
подскажите... плз
p.s. Отдал сегодня тем же "мастерам" - сказали посмотрят, после обеда заехать, заберу - сообщу что сказали
killerpest
Добрый вечер.
Сегодня утром поехал на работу и о чудо машина не захлебывается при резком нажатии на педаль, но радость длилась не долго только часа три четыре. Потом все повторилось.
igoreha
Мое продолжение: поменяли жиклеры (так сказали) - теперь едет без видимых провалов, тяга - относительно нормальная,....

НО !!!
утром заводится трудно, т.е. раньше подкачав педалькой и вытянув подсос наполовину схватывалось почти сразу, а теперь при вытянутом до отказа подсосе - еле-еле схватилась и то при подгазовке и поддержанием оборотов педалью газа до устойчивой работы , пока подсос не ктоплю наполовину...,
что можно сделать самому?
или опять ехать к "мастерам"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы