Страница 11 из 12
Цифра
Guzh
Мотив понятен, норм объяснил. Я бы наверное так же поступил.
Guzh
Hexff
Я тут кое что то еще добавил Smile после твоего сообщения.
бочан
Искренне сочувствую автору, обидно наверное потерять хорошую тачку и пересесть на самару...это жесть facepalm
Долго на этом чуде автопрома планируешь ездить?
SClaus
Гранту надо было брать, а не самару.
Vlad B
Guzh писал(а):

Ну во первых всю кузовню и геометрию мастер кузовщик делал для себя и стало быть с себя он денег не брал


63

Как раз они "мастера" и делают только чтоб на слив, много времени и технологии не уделяя. pst

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Guzh писал(а):

вот здесь ребро жесткости получается уже загнуто и вот эту часть на мой взгляд все таки надо было вываривать после стапельных работ и вваривать новый передний лонжерон.



Ты вот в таком виде купил? Так оно едет наверно под диагонали как старый икарус. 63
SRGK60
Guzh писал(а):

поэтому купил на то что есть в итоге ваз 21140 Very Happy


Во,а я думаю кому замок рулевого вала на Самару подогнать....
Guzh
Цитата:

Vlad B
Как раз они "мастера" и делают только чтоб на слив, много времени и технологии не уделяя. pst
Ты вот в таком виде купил? Так оно едет наверно под диагонали как старый икарус.


Вот подобные опусы и показывают насколько человек читал всю тему...Мне уже объяснять честно говоря в таких случаях ничего не хочется....
Единственное что добавлю чтобы больше не появлялось таких владов ни фига не понимающих о чем речь - кузовщик мой знакомый и уже продал свое авто чтобы в свою очередь купить авто у меня которое он восстановил для СЕБЯ. Больше машин у него нет, а без машины он не остается никогда.
Илья В.
В принципе все правильно, автор взял авто по средствам.
Eddi
АвтоВАЗ снизил цены на Lada Samara
АвтоВАЗ объявил о снижении цен на свою продукцию. Со 2 ноября по 31 декабря 2012 года скидка на все автомобили семейства Lada Samara составят 20 000 рублей. Таким образом, машины этого семейства можно взять за 253 000 рублей.

ТС под акцию попал?
Yoga
Поздравляю! Самара хорошая машинка, у меня от девяточки в основном хорошие воспоминания. Пожёстче конечно и пошумнее, чем калина, но зато чёткий руль и никакой валкости и рыскания. А усилитель руля... Да я прекрасно без него обходился, а щас на зимних колёсах он и тем более не нужен, с ним не чувствуется дорога вообще. А там будет возможность, махнёшь машинку на что-то покруче. Лансер, конечно, жалко, мне он тоже нравится.
BPSNSK
Darth писал(а):

дизайн обычный, урод - это седан


не надо тут, калина-седан - самый красавец из калин. А хэтч и особенно универсал - уродцы

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

и это, сразу скажу, белые поворотники - г@$но
Darth
BPSNSK писал(а):

калина-седан - самый красавец из калин



facepalm
BPSNSK
вот доказательства
Adaptechnic™
BPSNSK писал(а):

вот доказательства


Ваши доказательства шиты нелицензированным фотошопом lol1
Пeтpoвич
BPSNSK ты забыл добавить:

BPSNSK
Adaptechnic писал(а):

Ваши доказательства шиты нелицензированным фотошопом


зато лицензионный паинт дешевле lol1

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Пeтpoвич писал(а):

BPSNSK ты забыл добавить:


Спор был про уродства среди семейства калины
Цифра
BPSNSK
По мне так седан самый уродец. А вот сарайчик весьма неплох в темном цвете. И практичнее.

Ватыт
BPSNSK
Hexff писал(а):

BPSNSK
По мне так седан самый уродец. А вот сарайчик весьма неплох в темном цвете. И практичнее.


63 да они одинаковые, просто ж#@а у седана симпатичнее, чем бегемотские зады хетча и унитаза

Хотя это и не только к калинам, а к большинству тачек относится.
Седаны рулят! gpn
(вопрос не практичности, а внешности)
Цифра
BPSNSK писал(а):

Седаны рулят!


Седан Б класса это вообще оксюморон.
BPSNSK
Hexff писал(а):

BPSNSK писал(а):

Седаны рулят!


Седан Б класса это вообще оксюморон.


ню-ню, осталось ещё запорожец-седан поругать Razz
citro
BPSNSK, спорить о вкусах - признак дурного вкуса supercool
я спорить не буду, просто соглашусь с другими участниками дискуссии, что Калинохэтч и универсал красивее седана, никому своё мнение не навязываю.
А четырка в плане дизайна - ещё лучше ROFL
Автор, выбор одобряю, за эти деньги лучший выбор. Сейчас сам ищу 14-ю до 170 тыр., но что-то одни перекупы с хламом из Москвы попадаются. Pardon
seregaZ
BPSNSK писал(а):

Hexff писал(а):

BPSNSK писал(а):

Седаны рулят!


Седан Б класса это вообще оксюморон.


ню-ню, осталось ещё запорожец-седан поругать Razz


это не седан, это мини спорт купе, да еще и с двиглом сзади.
а по стилистике авто - седан из-за специфики кузова сложно сделать маленьким и красивым. получится или хетч, или лифтбек, или мини универсал.
или седан будет красивый, но ... двухместный..

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

так что если бы я и брал гранту, то только Гранта - хетч.
беспокойный
Hexff писал(а):

BPSNSK писал(а):

Седаны рулят!


Седан Б класса это вообще оксюморон.

Седан со складывающейся спинкой заднего сиденья практичнее для среднестатистического человека.
Недостаток места в багажнике хэтча чаще испытывается, чем потребность использовать дополнительный воздух над полкой универсалов.
Цифра
citro писал(а):

А четырка в плане дизайна - ещё лучше


У чепырки вид просто более, не знаю как сказать, мужицкий чтоль. Калина слишком забиодизайнена, а сейчас опять в моде рубленные формы и грани.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы