Страница 3 из 12
Chud
rover писал(а):

и поднимать на оригинальных запчастях в автосервисах


Ну если машин новый, то чего его подымать? pst
Adaptechnic™
tapanow писал(а):

Adaptechnic писал(а):

недомерок калина ваще ниачОм


утешайся ROFL


утешаться??! ROFL 63
я потешаюсь над этим недоавтомобилем - недоуниверсал hehe да и ещё дизайн дерьмо, хуже чем у классики. supercool
Guzh
Цитата:

по цене это = б/у лансер, а по удовольствию из разных сказок


Ну не совсем, во первых нормальный Б\у лансер надо еще найти, мне в свое время повезло - небитый, хозяин сосед по гаражу, во вторых такой лансер стоит не меньше 350-360 тысяч рублей, в третьих даже будь он самый обслуженный со временем надо все равно что то менять. Я вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть), неудачно мне еще в начале снег скинули на крышу - это заднее стекло и покраска трех элементов...Вообщем все равно растрат набегает.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Мне в принципе неважно, не будет калины универсала, возьму хэтч, не будет хэча - возьму самару-2 в конце концов. Решил что буду брать только новое авто - со старьем больше морочиться не буду. Ну если только мне не подарят на халяву какую нибудь старую классику.
Darth
Adaptechnic писал(а):

я потешаюсь над этим недоавтомобилем - недоуниверсал



это по сути хетчбек

дизайн обычный, урод - это седан
Илья В.
Guzh писал(а):

вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть),



Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?
Пeтpoвич
Darth писал(а):

это по сути хетчбек


Ну что спорить... Лучше гранты авто НЕТ! gpn
Mord_vin
Guzh
Цитата:

Илья В.
Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?


Ну ты хоть удосужься всю тему то прочитать. Взорвали не эти траты. А то что восстанавливать после ДТП встало больше половины стоимости авто при не совсем уж и критических повреждениях.
К слову сказать в отличие от десятки 2001 года заднее оригинальное стекло на лансер (которое мне например разбили еще в начале после покупки) стоит несколько дороже.
mr1
Илья В. писал(а):

Guzh писал(а):

вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть),



Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?


Мне страшно подумать, сколько ты тратишь на свою машину... hehe
SDRIVER
Guzh писал(а):

Собственно, после лансера решился на покупку калино универсала. bibika
Вот уже накропал электронную заявку в Питер ладу, сижу жду звонка...уже полчаса жду hehe
У кого какие мысли по этому поводу.

Мысли таки что ты неправльно тему назвал, ты не решился на Калину, а накопил на Калину pst
Были бы деньги в сторону Калины даже не взглянешь
Guzh
Цитата:

ты не решился на Калину, а накопил на Калину


не совсем, за те деньги что я продал лансер под восстановление мне надо будет добавлять еще половину суммы.
Главное что решил - все таки надо что то новое брать...Я же говорю, мне не важно что это будет - ориентировочно калина универсал охота, но и хэтч пойдет, да и самара 2 тоже пойдет в принципе.
Кстати эти ребята с Питер лады еще не звонили supercool
Цифра
Ну чего позвонили?
Guzh
Да нет же facepalm
я вообще то думаю что в лучшем случае в течении трех дней, это же старая совковская школа продажи. В любом случае я сейчас пешеход и особо не тороплюсь с покупкой. supercool
mr1
Guzh
Нормально всё. Я таким же образом избавился от хонды аккорд.
беспокойный
whitesnake писал(а):

tapanow писал(а):


Штучный товар, мне вот не довелось видеть калину без ЭУР.


знакомая вон взяла... на веслах, без эура но с кондеем. я сам не знал что такие бывают wwow
их берут те кому дешего совсем надо или же по утилизации такие брали у кого денег по минимуму... все лучше пустая калина чем пустая 2107.

кста она и без усилителя легкая........

Калины без ЭУР бывают, а вот на веслах нет.
Guzh
Цитата:

Нормально всё


Спасибо на добром слове. bbr
Цифра
Guzh писал(а):

Да нет же facepalm
я вообще то думаю что в лучшем случае в течении трех дней, это же старая совковская школа продажи. В любом случае я сейчас пешеход и особо не тороплюсь с покупкой. supercool


Сдается мне в ВАЗовский салон надо идти с наликом и размазывая слезу по лицу умолять их продать тебе машину (тем более без допов) hehe
Darth
Mord_vin писал(а):

мда



слово "мордва" не сокращается pst
Илья В.
mr1 писал(а):

Мне страшно подумать, сколько ты тратишь на свою машину...



почитай в моей теме, только сегодня обновил.

Guzh писал(а):

К слову сказать в отличие от десятки 2001 года заднее оригинальное стекло на лансер (которое мне например разбили еще в начале после покупки) стоит несколько дороже.



и что?


Guzh писал(а):

Взорвали не эти траты. А то что восстанавливать после ДТП встало больше половины стоимости авто при не совсем уж и критических повреждениях.



ну так а зачем калину то брать?
Добавь и возьми что то подобное.
Dmitriy.Spb
Guzh
все же лучше с кондеем и усилителем хотя бы взять
ездил я на калине без усилителя, на месте его крутить ничуть не легче, чем на классике
tapanow
Adaptechnic писал(а):

недоуниверсал да и ещё дизайн дерьмо, хуже чем у классики


Хуже двойки? Какой фееричный брызг слюнями, по этой логике, шнива, уаз, прадо и прочие автомобили, кроссоверы с хорошей проходимостью - недоуниверсалы facepalm Не всем нужны большие "магазинные тележки" с рулём и сиденьями, навроде твоей ROFL 63
sveinung
Adaptechnic писал(а):

tapanow писал(а):

Adaptechnic писал(а):

недомерок калина ваще ниачОм


утешайся ROFL


утешаться??! ROFL 63
я потешаюсь над этим недоавтомобилем - недоуниверсал hehe да и ещё дизайн дерьмо, хуже чем у классики. supercool


у тебя пмс, что-ли ?! иди подрочи , успокойся.
Поршеньковский
Guzh
Ты в пидерладу ездил?
Нынешнюю калину в пидерладе отдают без дилерских допов.

А рестайлинг подождать годик?
seregaZ
Ребята, не понял в чем тема то?
Когда в в 2008 году спрашивали знакомые что купить, то рекомендовал тот же оперся и иже с ними. Но когда сам брал авто в 2011 авто, то выбрал калину универсальный в норме. Ибо для меня даже при ее КПП эргономичность авто была выще нексий и ланосов. Б/У начинались от 350 труб при сложности их выбора.
ЗЫ еще раз расскажу, чел мне советовал взять, как и он, фокус. я на своей езжу, и тут для себя заметил, я же в профильные разделы по ремонту уже давно не захожу... чел же со своим фокусом через пару месяцев попал на ремонт подвески под 30 труб, и по рекомендациям сервиса, продал авто...и кто из нас принял правильное решение?
sveinung
seregaZ
богатеи лола на вроде палимановапера ща забрызгают тебя слюной rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы