Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масса ПТФ. напруга падает именно на них....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> масса ПТФ. напруга падает именно на них.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 21:05
Ответить с цитатой

напруга БК при всех включ потребителях 13,7-13,8. Без них 13,9-14 (после чистки и протяжки масс в подкапотном + провод дополнительный с корпуса гены на кузов)
Включаю ПТФ - отбирают сразу 0,6-0,7В, становится 13,1В.
Не пойму где их масса. Она отдельно от фар может быть? Штатная проводка ПТФ.
Не было времени смотреть после протяжки масс, включил ближний+печку+обогрев - проверил, вроде напруга нормальная. Поехал включил ПТФ и заметил...
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 21:26
Ответить с цитатой

adel_gataullin
Вроде на шпильке на лонжероне...
Справа под адсорбером.
Слева возле бачка омывателя.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 21:32
Ответить с цитатой

Причем тут масса ПТФ?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 21:33
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Причем тут масса ПТФ?

Тоже сначала не понял, но он грит, что при включении ближнего+дальнего+печки - не падает... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 23:28
Ответить с цитатой

Видимо ПТФ питаются с той-же ветви на которой сидит БК и мерит напругу.
Вот и всё, а масса ПТФ тут вообще никаким боком... Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 11:01
Ответить с цитатой

замерь тестером на клемах акб. там и покажет тебе истинную напругу.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 17:22
Ответить с цитатой

А может в ПТФ лампы мощные стоят?
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 08:26
Ответить с цитатой

лампы H1. ПТФ Киржач.
Клеммы черные на противотуманках, короче пока не занимался этим. Масса действительно ни при чем похоже.
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Спасибо всем кто обратил внимание на сообщение.

Еще один вопрос, масса вентилятора охлаждения радиатора тоже на лонжероне возле аккума я так понимаю? просадка при его включении также!
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 08:27
Ответить с цитатой

adel_gataullin писал(а):
масса вентилятора охлаждения радиатора

Берется с двигателя, насколько я ошибаюсь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 18:40
Ответить с цитатой

adel_gataullin писал(а):
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
facepalm
Мдя...
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 18:51
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
adel_gataullin писал(а):
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
facepalm
Мдя...


Смочил?
А по делу есть че? Куда перевесить питающий провод?
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 18:59
Ответить с цитатой

Замок зажигания не должен включать ПТФ, его контаткы явно на это не рассчитаны.
Правильная схема подключения ПТФ ниже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6275002#6275002

Простой перестановкой провода не обойтись.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 22:02
Ответить с цитатой

это стандартная схема как я понимаю.
тут то вопрос в том чтобы ПТФ включались с поворотом ключа.
А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
Еще вопрос, на двигателе 124ом два или один провод массы на двигателе подключен? где то видел будто два (где то поблизости), но я второй не нашел.
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 12:34
Ответить с цитатой

adel_gataullin писал(а):
А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
В схеме всё нарисовано, возьми из схемы только то, что считаешь нужным, если лень по нормальному делать.
Постоянный плюс Ш1-3 или (Ш3-6), только позаботься о предохранителе в этой цепи так как провод идёт по сути напрямую с генератора и АКБ.
У 124-ого мотора два массовых подключения к двигателю - это толстый провод от минуса АКБ (на термостате) и масса вторичных обмоток катушек зажигания (выше термостата за воздушным фильтром).
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы