Страница 1 из 1
adel_gataullin
напруга БК при всех включ потребителях 13,7-13,8. Без них 13,9-14 (после чистки и протяжки масс в подкапотном + провод дополнительный с корпуса гены на кузов)
Включаю ПТФ - отбирают сразу 0,6-0,7В, становится 13,1В.
Не пойму где их масса. Она отдельно от фар может быть? Штатная проводка ПТФ.
Не было времени смотреть после протяжки масс, включил ближний+печку+обогрев - проверил, вроде напруга нормальная. Поехал включил ПТФ и заметил...
AMAROCK
adel_gataullin
Вроде на шпильке на лонжероне...
Справа под адсорбером.
Слева возле бачка омывателя.
!Lnur
Причем тут масса ПТФ?
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Причем тут масса ПТФ?


Тоже сначала не понял, но он грит, что при включении ближнего+дальнего+печки - не падает... Pardon
!Lnur
Видимо ПТФ питаются с той-же ветви на которой сидит БК и мерит напругу.
Вот и всё, а масса ПТФ тут вообще никаким боком... Razz
5703
А может в ПТФ лампы мощные стоят?
adel_gataullin
лампы H1. ПТФ Киржач.
Клеммы черные на противотуманках, короче пока не занимался этим. Масса действительно ни при чем похоже.
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Спасибо всем кто обратил внимание на сообщение.

Еще один вопрос, масса вентилятора охлаждения радиатора тоже на лонжероне возле аккума я так понимаю? просадка при его включении также!
AMAROCK
adel_gataullin писал(а):

масса вентилятора охлаждения радиатора


Берется с двигателя, насколько я ошибаюсь.
Gennadiy K
adel_gataullin писал(а):

12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.

facepalm
Мдя...
adel_gataullin
Gennadiy K писал(а):

adel_gataullin писал(а):

12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.

facepalm
Мдя...



Смочил?
А по делу есть че? Куда перевесить питающий провод?
Gennadiy K
Замок зажигания не должен включать ПТФ, его контаткы явно на это не рассчитаны.
Правильная схема подключения ПТФ ниже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6275002#6275002

Простой перестановкой провода не обойтись.
adel_gataullin
это стандартная схема как я понимаю.
тут то вопрос в том чтобы ПТФ включались с поворотом ключа.
А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
Еще вопрос, на двигателе 124ом два или один провод массы на двигателе подключен? где то видел будто два (где то поблизости), но я второй не нашел.
Gennadiy K
adel_gataullin писал(а):

А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.

В схеме всё нарисовано, возьми из схемы только то, что считаешь нужным, если лень по нормальному делать.
Постоянный плюс Ш1-3 или (Ш3-6), только позаботься о предохранителе в этой цепи так как провод идёт по сути напрямую с генератора и АКБ.
У 124-ого мотора два массовых подключения к двигателю - это толстый провод от минуса АКБ (на термостате) и масса вторичных обмоток катушек зажигания (выше термостата за воздушным фильтром).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы