Страница 1 из 2
Maximum6213
вчера поехал проходить техосмотр в государственном пункт ГТО. Оплатил 820р (госпошлину) заехали, начали смотреть, вроде всё норм, потом - на тормозной стенд - его результаты огорчили, тормозная система неисправна, якобы усилие у меня составляет 50.7, а по нормативу- 53. Кароче "договорились" за неболшую сумму, что "всё хорошо" и через 3 минуты у меня уже была диагностическая карта.
А теперь вопрос: где копать? Они сказали, что проблема и с передними и с задними тормозами, мол не хватает усилий. Машина 2009 года, пробег 39к, на 7к пробега поставил красные колодки ферродо, тормозуху ещё ниразу не менял.

Просто одно дело ГТО для страховки, а другое- тормоза, с которыми шутки плохи..
TDream
Maximum6213 писал(а):

Машина 2009 года, пробег 39к


Тормозню заменить, а главное хорошо прокачать систему.
rg-45
Maximum6213 писал(а):

50.7, а по нормативу- 53.


стенд и колёса сухие?
Huyan
Еще (вроде) должны жимомометр между педалью и ногой ставить, было?
TDream писал(а):

Тормозню заменить, а главное хорошо прокачать систему.


Наверно все тормозные цилиндры смотреть на исправность (отсутсвие ржавчины)
Сохатый
Maximum6213 писал(а):

усилие у меня составляет 50.7, а по нормативу- 53.

Речь про усилие или про РАЗНОСТЬ тормозных усилий на левом правом колесах? Если разность, то она в процентах и 50% это много.
Помнится я летом когда был на стенде, торм. усилие от передних колес было около 2,20 кН, задних 1,60-1,70 кН, не помню.. Другими словами, 2,2 кН, это колесо с силой почти 220 кг противодействует движению машины.
P.S. Тормозная система - чистый сток.
agresssor
Если разность тормозных сил в норме, то не делайте ничего, т.к. величина относительной тормозной силы является не более, чем коффициентом сцепления грязных колес с грязными истертыми барабанами.
Maximum6213
речь про усилие, про разность ни слова не было, то есть машина в целом тормозит слабо, оно на глаз и заметно.
Вот скажите мне как проверить эти цилиндры? У меня там антикор недавно был, всё залили снизу машины. Их снимать надо?
Ещё товарищ один сказал, что мол если слабое усилие, то под замену ГТЦ, но блин машине всего 3 года и 39к пробега, да и не течёт он, а товарищ говорит, что ГТЦ неисправен. Как проверить?
Сохатый
1. ВУТ исправен?
2. У педали есть ощутимый "упор" или она упругая как мячик?

Для начала прокачать бы недурнственно было. А если нет неравномерностей по контурам, то врядли ГТЦ виноват.
т808
Maximum6213 писал(а):

машине всего 3 года и 39к пробега,


И тормозуха наверняка ни разу не менялась?!
Пора уже!!!
Сохатый писал(а):

Для начала прокачать бы недурственно было.


Обязательно! Good
Думаю этим и ограничится.
rg-45
я за ВУТ.
    при заводке педаль тормоза ощутимо проваливается?
kazak1102
rg-45 писал(а):

я за ВУТ.


А я почему-то за развод... Денех дал, и всё ОК... Но замена жижи с прокачкой обязательна, и стенды тут ни при чём... supercool
rg-45
kazak1102 писал(а):

А я почему-то за развод..


ну про это я сразу писал hehe и agresssor частично подтвердил.но
Maximum6213 писал(а):

то есть машина в целом тормозит слабо, оно на глаз и заметно.


тут уж решать надобно.
kazak1102
rg-45 писал(а):


Maximum6213 писал(а):
то есть машина в целом тормозит слабо, оно на глаз и заметно.

тут уж решать надобно.


Вопрос, когда он это заметил... Если после ментов, то без комментов... pst
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А я почему-то за развод...

Ды какой развод, он ж сам говорит, что не тормозит она ни шута..
Maximum6213 писал(а):

машина в целом тормозит слабо, оно на глаз и заметно.

Да и не будут они при наличии исправной машины вытрясать из тебя бабки. Им и неисправных, я думаю, хватит.
Maximum6213
при заводке педаль проваливается - значит ВУТ исправен.
Педаль не упругая, как мячик, имеет упор. Но вот она то хорошо тормозит, а то вот вчера выехал со двора в пробку, привычным движением нажимая педаль, а машина едет ... ппц чуть 99й в зад не въехал, хотя тормоза сивстели, но и скорость была небольшая - километров 20
rg-45
Maximum6213 писал(а):

хотя тормоза сивстели


где?
Maximum6213 писал(а):

а машина едет


качай тормозную,потом и продолжим.
Maximum6213
угу, ща тормозную прокачаю, а потом окажется, что гтц сдох и придётся его менять и заново всё прокачивать.
Кстати, а сколько примерно прокачка по времени занимает? Мне в сервисе сказали мол не меньше часа, ибо там все штуцера промывать или чота типа...
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

угу, ща тормозную прокачаю, а потом окажется, что гтц сдох и придётся его менять и заново всё прокачивать.


Пол-часа и занимает... И второй раз прокачаешь для своего же блага, и ничё с тобой не случится... supercool
rg-45
Maximum6213 писал(а):

Мне в сервисе сказали


они скажут hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106652 с практикой в одного за полчаса делать будеш hehe в одного.колёсья снимать ,правда трудно,
Zver_042
Maximum6213 писал(а):

Мне в сервисе сказали мол не меньше часа, ибо там все штуцера промывать или чота типа...


Контрацептивы штопанные эти сервисмЭны. На машине 8 года штуцера отварачивались на раз. Замена жидкости в два жала (с отцом) заняла минут 15. С учётом того, что мне постоянно приходилось выпрыгивать из машины на эстокаде и смотреть уровень жидкости в бачке, после того как жена, специально поставленная для этого, прощёлкала уровень в одном из контуров.
Сохатый
Чо там промывать на трехлетней машине с пробегом 40 тыщ? Бери помощника и качай сам.
Maximum6213 писал(а):

угу, ща тормозную прокачаю, а потом окажется, что гтц сдох и придётся его менять и заново всё прокачивать.

Трагедия прям. И станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы, да? hehe
rg-45
Сохатый писал(а):

Бери помощника и качай сам.


бутылька пластиковый и шланг с омэвателя.самоё ювелирное это засандалить шланг в пробку бутылки максимально герметично.
Huyan
Почитай про штуцеры эпический спор
Сохатый
rg-45 писал(а):

самоё ювелирное это засандалить шланг в пробку бутылки максимально герметично.

А зачем там герметичность? Можно и вообще без пробки, главное чтоб конец шланга всегда был под слоем жидкости.
Maximum6213
кароче вчера поехал в КПП сервис, там сняли задние барабаны - всё отлично, как новое, передние колодки стёрты наполовину, сказали ещё пару лет поездить можно:)
Потом отсосали шприцом тормозуху из бачка, посадили меня в машину, подняли её и йа прокачивал. Спереди всё было нормально, а сзади сказали что всё завоздушено было, прокачивали зад 2 раза. Цилиндры не текут, не потеют, всё норм. После процедуры заметил, что теперь если держишь ногу на тормозе, когда машину заводишь, педаль тормоза несильно уходит к полу, а раньше она сильно вниз уходила, да и вообще ход педали уменьшился. По ощущениям тормозить стала немного лучше, но те так чтоб небо и земля... колодки при торможении по прежнему скрипят (ферродо красные).
Теперь вопрос: почему ход педали уменьшился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы