elprug
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21083
Всем привет! Проблема такая. Вчера заметил дергания при наборе скорости.Не критично, но драйва нет. Пуск и ХХ - без проблем, не глохнет. До того как заметить траблу, заправился на проверенной азс. Грешу на бензик. А может совпало?На лицо пропуски зажигания. Если форсы забились - стоит мыть химией не снимая или снять или сразу в топку?Фильтр?Свечи, б/н, МЗ - маловероятно, симптомы по моему не те.? Сегодня доехал до рабы с теми же симптомами.Вечером полезу копать. У кого какие предположения?
Последний раз редактировалось: elprug (02 Апреля 2012 09:38), всего редактировалось 1 раз
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Вроде не первый год замужем, а профиль до сих пор не заполнил. Чек горит? БК установлен? Начинать со свечей и вв проводов.
elprug
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21083
SS 220 писал(а):Вроде не первый год замужем, а профиль до сих пор не заполнил. Чек горит? БК установлен?
скоро год как женился
, профилем займусь, чек не горит, бк молчит...
elprug
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21083
форсы стоит мыть химией не снимая? или снять?
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
elprug писал(а):форсы мыть химией не снимая? или снять?
ИМХО дело хозяйское.
Без снятия (химическая):
+ чистятся рампа, впускные клопы и камера сгорания;
- невозможно оценить качество факела, если форсе пришел писец;
-после экзекуции желательно поменять свечи и масло.
Со снятием (УЗ или с помощью карбклинера открывая-закрывая форсу напряжением):
+ возможно оценить качество факела и неравномерность производительности форсов, используя мерные стаканы;
+ не убиваются свечи;
- не чистится рампа, камера и клопы;
- необходимо запастись уплотнительными колечками форсов.
И все же еще посмотри свечи, фильтр и сетку БН.
З.Ы. Я недавно чистился без снятия, химией ЛАВР. Показания-повышенний расход и частое троение. Из глушака вылетала тучами копоть, иногда даже прорывалось пламя. После промывки троение напрочь исчезло.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я бы начал со свечей, ВВ, подкинул МЗ.
Потом проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр.
Топливо из бака слить и заправить другое.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
kotmu писал(а):проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр
пожалуй это первое при таких симптомах
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
lagoda писал(а):kotmu писал(а):проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр
пожалуй это первое при таких симптомах
+1
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
блин вот тож такая трабла появилась. РХХ и ДПДЗ сменил, сетка новая (зимой менял) все равно на малой скорости дергает... мож тросик???
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
а из-за БН такое может быть?
sly666
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
так же было... сначала дергалась, потом стала на3000 дергаться, потом на 2000, на 1500и вообще перестала трогаться!!!глохла! поменял фильтр тонкой очистки, сеточку, свечи, почистил форсунки...проездил 2 недели нормально потом опять то же самое!!! поменял РДТ ни че не поменялось! пришлось насос менять!!!оказалось он был!!!больше месяца полет нормальный!!!!
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
хачу махнуть форсы и насос.
но денех нету как всегда. с чего начать: насос? от него большая вероятность дерганий?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Djivs писал(а):с чего начать
с замера давления в рампе
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
эт даа. за дигностику опять же деньги. насосу 11 лет. его и не очень то слышно.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
ну как быть? вначале насос, если силенок не прибавиться форсы?
а тросик никак на дергания влияить не может?
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
о. щас выяснил шо в местном лабазе отдельно моторчики продают бошевские. его реально сменить или в сборе лутше?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Djivs
Реально, но - 099i, а значит, готовься, либо снимать бак, либо резать (расширять) лючек по задним сиденьем.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
пройденный этап. давно надрез сделан.
kotmu писал(а):Я бы начал со свечей
я бы тоже
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы