Рулевой наконечник подскажите плиз менять в паре или один [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевой наконечник подскажите плиз менять в паре или один Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:46
Рулевой наконечник подскажите плиз менять в паре или один (правый очень расшатанный левый сказали не надо как правильно пробег уже 75000 (спасибо)[/b]
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:49
Lexasp писал(а):

правый очень расшатанный левый сказали не надо как правильно пробег уже 75000 (спасибо)[/b]


Если правый убился, то левому тож скоро кирдык... Лучше парой, но токо из-за этого... Более ни на что не влияет...

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:08
в паре......нет таких частей в подвеске которые меняються по одному Wink
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:01
MIK64 писал(а):

нет таких частей в подвеске которые меняються по одному


Ну почему нет... Замена одного наконечника (шаровой, опоры и т.д.) на ходовые качества отрицательно не скажется... Просто скоро лезть придётся, шоб вторую поменять... Или есть ещё какая причина для замены парой...???

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:27
kazak1102 писал(а):

Просто скоро лезть придётся, шоб вторую поменять... Или есть ещё какая причина для замены парой...???
_________________


Петрович сам же ответил Drinks or Beer

#6:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:38
самый главный довод менять парой это то что расходы на развал-схождение понесешь один раз Razz
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:45
Г.у.М.а писал(а):

расходы на развал-схождение


собственно основной аргумент в данном случае.

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:51
Г.у.М.а писал(а):

самый главный довод менять парой это то что расходы на развал-схождение понесешь один раз


Good + еще над найти хороших умельцев

#9:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:10
Г.у.М.а писал(а):

самый главный довод менять парой это то что расходы на развал-схождение понесешь один раз Razz



убедительно--- два раза развал-схождение не хочется делать
если учесть что наконечник дешевле развала gpn

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:15
Lexasp писал(а):

убедительно--- два раза развал-схождение не хочется делать


pst Весомый аргумент...
Lexasp писал(а):

наконечник дешевле развала


#11:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:59
В каких случаях необходимо делать регулировку развала-схождения ?

1.После ремонта подвески:
-замены наконечников рулевых тяг
-замены шаровых опор
-замены маятникового рычага
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки
-замены рычагов подвески
-замены сайлент-блоков
-замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)
-замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес)

#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 17:15
MaDiM писал(а):

-замены шаровых опор


Уж при замене шаровых думаю точно не надо.

#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:47
MaDiM писал(а):

(обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)


это отнюдь необязательно Wink

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:09
MaDiM писал(а):

-замены шаровых опор


MaDiM писал(а):

замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)


hehe я понимаю с дефисами с инета скинул.......но не надо тут то.....
Г.у.М.а писал(а):

это отнюдь необязательно


и не зачем воще Good

#15:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:29
а я менял один наконечник ибо НЕХ.
#16:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:23
barabuler писал(а):

а я менял один наконечник ибо НЕХ.



да купил уже два lemforder по цене 100грн. за один -это 12$ в соотношении к заводским по цене в 7$

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:44
Земеля... Профиль заполни... Drinks or Beer
Lexasp писал(а):

100грн. за один -это 12$


А то, токо по этому узнал, шо ты земеля... ROFL

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 11:42
barabuler писал(а):

а я менял один наконечник ибо НЕХ.


facepalm через 10-20-30 тыщ будешь менять второй и опять попадёшь на 800-1000 ре со сход-развалом Wink
Lexasp писал(а):

да купил уже два lemforder по цене 100грн. за один -это 12$ в соотношении к заводским по цене в 7$


купил два белмаговских.по цене меньше 10 доларов за штуку.тоже надо бы менять,но пока лень

#19:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 17:42
брат шумы писал(а):

barabuler писал(а):

а я менял один наконечник ибо НЕХ.


facepalm через 10-20-30 тыщ будешь менять второй и опять попадёшь на 800-1000 ре со сход-развалом Wink
Lexasp писал(а):

да купил уже два lemforder по цене 100грн. за один -это 12$ в соотношении к заводским по цене в 7$


купил два белмаговских.по цене меньше 10 доларов за штуку.тоже надо бы менять,но пока лень



да вот тоже ездил не заморачивлся но начал стучать уже в мозг pst

#20:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 18:55
kazak 1102 ты случаем еще не покупал запчасти вот в этом магазине
цены довольно таки вменяемые и ассортимент http://detali.zp.ua/shop/vaz/

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 20:22
Lexasp писал(а):

kazak 1102 ты случаем еще не покупал запчасти вот в этом магазине
цены довольно таки вменяемые и ассортимент http://detali.zp.ua/shop/vaz/


Не, не покупал... Выбор богатый, смотрю, надо поизучать... Ну и цены при беглом просмотре вроде ничё...
У вас же рынок, с которого вся Украина кормится, там шо, не айс...???
Хочу туда попасть как-то по случаю...
Drinks or Beer

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 20:53
а какие вообще симптомы сметри наконечников?
и шаровых?

#23:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 13:35
kazak1102 писал(а):

Lexasp писал(а):

kazak 1102 ты случаем еще не покупал запчасти вот в этом магазине
цены довольно таки вменяемые и ассортимент http://detali.zp.ua/shop/vaz/


Не, не покупал... Выбор богатый, смотрю, надо поизучать... Ну и цены при беглом просмотре вроде ничё...
У вас же рынок, с которого вся Украина кормится, там шо, не айс...???
Хочу туда попасть как-то по случаю...
Drinks or Beer


да рынок то огромный но много китайского гомна(к кому не подойдеш у него все самое лудшее надо брать только у него ато у соседа подделка hehe ) там уже и заводскую подделывают lol1 (помпа ТЗА прошла 2.5 тыс и писец)с галограмкой и номером на коробочке...
Profit нанонечник 45 грн а заводской стоит 50грн. десяточный 60грн(усиленный говорят) вот и стараюсь искать фирменные запчасти.
Поставил lemforder да и второй кстати тоже был уже ушатанный как сняли руках повертел(шо сопля) и резинка треснутая была. А щас совсем другое дело.Поглядим на скоко тыков фирмы хватит. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Lexasp (15 Октября 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 13:42
Победитель Четверга писал(а):

наконечников


стук отдающий в руль.
Победитель Четверга писал(а):

шаровых


стук в подвеске на мелких кочках,в запущеных случаях вплоть до биения колеса ,как будто небалансированое.

#25:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 13:46
rg-45 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

наконечников


стук отдающий в руль.
Победитель Четверга писал(а):

шаровых


стук в подвеске на мелких кочках,в запущеных случаях вплоть до биения колеса ,как будто небалансированое.


стук отдающий в руль да хорошо чувствуется на мелких кочках.шаровые целые были а вот наконечникам кирдык. bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU