Страница 1 из 1
evgoler
Стояли зимой обычные 8 диски и Я-670 на них, поставил летний комплект, который прилагался продавцом к машине (21093i): впереди Гудьер, сзади Барум на дисках ВСМПО 13. В результате руль стал очень тугим. Пробовал ослаблять рейку - помогает немного, но начинает стучать. Еще одна проблема - биение на скорости 100-110. Пробовал менять перед с задом не очень отличается. Поехал на шиномонтаж - Барум пришлось выкинуть - обнаружили плохо залеченную грыжу (в нем стояла камера). Купил новую резину 2 штуки БЦ-11 (знаю, что дерьмо - но все равно собрался продавать тачку). Поставил БЦ на перед - руль полегчал, но биение осталось. Грешу на диски. В чем может быть фикус, если балансируется нормально, а вибрация остается?
moonchild
...колеса сервисмэны прикручивали..или сам?
evgoler
Сам, а что в этом хитрость есть какая кроме затягивания болтов?
moonchild
...хитрости нет, есть правило...
...как вариант - балансировка с креплением через адаптер (план-шайбу) за конические отверстия...
кеды глухаря
Я тоже недавно поставил ВСМПО 13''

Руль тугой, думается, из-за вылета 29 мм. Но, ИМХО, это вообще не критично, я уже и не замечаю, а внешне авто поприятнее выглядит :)
Биение - да, тоже неожиданно после зимнего комплекта появилось. Но я грешу на КАМУ, с которой и прежние 08-е диски били.
A lex
Замечено,с направленной резиной руль тяжелее крутить,чем с ненаправленной,вылет,конечно влияет.....а вот диски скорее нипричём,балансировал ты наверно на станке со сбитыми настройками,наша резина даже если балансируется "в ноль" - бьёт из-за искривления на скорости и под нагрузкой.....
tdv
Объясните мне тупому, как вылет влияет на
Цитата:

Руль тугой, думается, из-за вылета 29 мм.

A lex
Если есть представление об устройстве подвески передних колёс-должен сам догадаться,там ничего сложного....
Я так понял ты хочешь сказать,что несильно вылет влияет на тяжесть рулевого управления?
tdv
A lex писал(а):


Я так понял ты хочешь сказать,что несильно вылет влияет на тяжесть рулевого управления?



Ты правильнол меня понял! Drinks or Beer Просто я думаю, что народ в это уперся после смены зимней шиповки на летнюю резину. По сравнению с зимней у меня тоже руль труднее крутить. 6мм разницы никакой ощутимой разницы не дают, это тоже самое, что на 14 дисках скорость больше чем на 13. Почему-то многие не учитывают что на 14 диски резина имеет профиль ниже чем на 13.
moonchild
adav писал(а):

Руль тугой, думается, из-за вылета 29 мм. Но, ИМХО, это вообще не критично, я уже и не замечаю, а внешне авто поприятнее выглядит Smile


...все-таки разница в 6 мм оказывает влияние...но многие просто не обращают внимание...

..предпочтительнее установить 14" с вылетом 35 мм...
кеды глухаря
moonchild писал(а):

...все-таки разница в 6 мм оказывает влияние...но многие просто не обращают внимание...

..предпочтительнее установить 14" с вылетом 35 мм...



Эта особенность заметна на средних и высоких скоростях и относительно больших уголах поворота колес, иначе говоря - на длинных крутых поворотах.
Кстати, почему 6 мм? По-моему, вылет стандартных 08-х колес 40 мм :)


Так бы и сделал, если бы не было почти нового комплекта резины 13''. Жаба, никуда от нее не деться :)
zveyg
А длинный и крутой - это какой?
кеды глухаря
Ну может и не совсем точно выразился :)
В общем, на пологих поворотах руль как руль, а если скорость 70-80 и выше и баранку приходится крутить больше, чем на 60-80 градусов (примерно), то сопротивление ощутимо растет.
moonchild
[quote="adav"]
moonchild писал(а):

Кстати, почему 6 мм? По-моему, вылет стандартных 08-х колес 40 мм Smile


...это исходя из того, что официально одобрено ВАЗом ЕТ 35-40 мм...вот и берем по минимуму...
кеды глухаря
moonchild писал(а):

...это исходя из того, что официально одобрено ВАЗом ЕТ 35-40 мм...вот и берем по минимуму...



В моем случае как раз 11 мм с каждой стороны. Может, поэтому и ощущается разница :)
evgoler
Трудность вращения связана очень сильно с резиной. C БЦ-11 на таких же дисках эффект почти не заметен, видимо еще потому что ширина 165, зато проявляется на GoodYear AquaTred 175/70. Такой вопрос возникает: можно ли облегчить руль настройкой подвески не трогая рейку?
dima2
Чего же вам так тяжело руль-то крутить всем? В школе надо было на физкультуру ходить, а не в компьютер играться. Два варианта
1. Поменять машину и страну проживания.
2. Тренажерный зал - 5 подходов по 5 раз 5 лет.
tdv
dima2 писал(а):

Чего же вам так тяжело руль-то крутить всем? В школе надо было на физкультуру ходить, а не в компьютер играться. Два варианта
1. Поменять машину и страну проживания.
2. Тренажерный зал - 5 подходов по 5 раз 5 лет.




Bravo Drinks or Beer
A lex
dima2 писал(а):

Чего же вам так тяжело руль-то крутить всем? В школе надо было на физкультуру ходить, а не в компьютер играться. Два варианта
1. Поменять машину и страну проживания.
2. Тренажерный зал - 5 подходов по 5 раз 5 лет.




Написал водитель Газона,пересаживаясь в свою 2110 :-D

P.S. шютка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы