Страница 1 из 2
sba
В январские праздники было два периода когда не ездил по 4-5 дней и оба раза аккумулятор разряжался полностью, так что даже не включался бензонасос. Сегодня померил токи при выключенном зажигании. При подключенной магнитоле Panasonic CQ-C3401W ток оказался 510 mA, т.е. аккумулятор 55 А ч вытянет примерно 4 суток. При отсоединенной от сети магнитоле ток 90 mA, т.е. примерно на 25 дней работы аккумулятора. Пришлось отключить магнитолу поскольку ситуация с разрядом аккумулятора меня достала. Какие токи должны быть в Калине при выключенном зажигании без укомплектования магнитолой и при ее подключении (имеется ввиду подключение с режимом сохранения настроек по радиостанциям)? Естетственно, что последнее завит от типа магнитолы, но хотелось бы знать какие значения вообще могут быть.
Юзер-Анди
Суммарный ток утечки должен быть не выше 50-60мА, можно предположить, что погода сырая, утечки растут, и т.д. и т.п. и 90мА еще можно переварить, хотя и это много! Но 510 мА - это беспредел, это примерно одна забытая лампа в 21 Вт. Глюк магнитолы налицо. Память магнитолы должна потреблять около 3-5 мА, не более.
sba
3-5 mA на магнитолу это мизер, навряд ли такие токи протекают реально. Я измерил ток, потребляемый светящейся откидной панелью магнитолы - полный ток Калины с выключенной магнитолой, но со светящейся панелью магнитолы - 600 mA; при отключении свечения откидной панели ток Калины стал 510 mA, т.е. на свечение панели при выключенной магнитоле приходится примерно 100 mA.
sba
И еще 90 mA это не ток утечки при выключенном зажигании. Это ток потребляемый в основном контроллером. Реальные токи утечки в Калине навряд ли будут больше 6-10 mA
Юзер-Анди
sba

Я имел в виду ток потребителей при отключеном зажигании. Более подробную информацию можно помотреть в журнале За рулем ? 11 за 2006 год. Проверял их данные, в принципе правда.
sba
Юзверь-Анди

Спасибо, статью прочитал. Но значения токов, указанные в ней, не конкретизированы по марке автомобиля. Хотелось бы знать токи в Калине. Конечно, речь идет о токах при выключенном зажигани, когда вся нагрузка обеспечивается зарядом аккумулятора.
sba
Сигнализация во всех моих экспериментах была выключена
Юзер-Анди
А большой разницы нет Калина это или нет, контролеры ЭСУД то у всех примерно на одной элементной базе, да и сигнализации, ИМХО, без разницы включена она или нет, мозги то все равно работают в любом случае (ну может опросы датчиков идут при включении). И согласись потреблять магнитолой 510 мА, когда контролер потребляет 5 мА, а сигналка 25 мА, это полный нонсенс.
sba
С магнитофоном понятно. Токи явно громадные. Теперь меня интересует ток при отключенной от сети магнитоле. 90 mA при выключенном зажигании для Калины это много? Какие значения в реальных авто?
aviatorrr
sba
Кароче лезеш в ЧЯ ( вот уж незнай где оно там) и потихоньку выдёргиваеш предохронители, локализуеш место утечки , а дальше уже копаеш в етом месте 8)
Сергей 22
Ток утечки должен быть не более 40мА
surik93i
нее..., в калине свои токи Smile особенные
OlegVg
У меня нет магнитолы. Достал хронический недозаряд АКБ. С АКБ все выяснил. Ток потребления (вместе с утечками) при выкл. зажигании 45 ма.
Скорик
Так что именно с АКБ?
OlegVg
На старой машине которая выезжает 1 раз в 2 месяца АКБ заряжен на 70-80%. На Калине которая выезжает 1-2 раза в неделю АКБ заряжен на 50%. Да еще плотность электролита пониженная. Вчера первый раз зарядил АКБ до максимума. Но плотность все равно 1,25. Буду наблюдать. Пока просто поменял АКБ местами.
Санёг
Юзверь-Анди писал(а):

Суммарный ток утечки должен быть не выше 50-60мА, можно предположить, что погода сырая, утечки растут, и т.д. и т.п. и 90мА еще можно переварить, хотя и это много! Но 510 мА - это беспредел, это примерно одна забытая лампа в 21 Вт. Глюк магнитолы налицо. Память магнитолы должна потреблять около 3-5 мА, не более.

21вт/0.510А=41 вольт мдя интересненько Laughing
alex83i писал(а):

21вт/0.510А=41 вольт мдя интересненько



Закон Ома - 2 Smile XXI век - век перемен и надежд.
Юзер-Анди
alex83i
Гы-гы, пардон, облажался...действительно...около 6 Вт получается Smile, но все равно до ...уя, примерно две щитковые лампы по 3 Вт, хватит, чтобы аккумулятор кончать.
ЗЫ, еще раз извините
Slavny
приподниму темку, поскольку есть повод. знакомая пожаловалась на садящийся АКБ. Замерил ей ток потребления когда машина стоит на сигнализации и когда снята с сигнализации. В обоих случаях ток превышал 350мА. Сначала погрешил на неправильно установленную магнитолу, снял её вообще, но ничего не изменилось. Отключил блок сигнализации. Ток упал до 300мА. Это тоже на мой взгляд не является нормой. Повынимал поочереди все предохранители в монтажном блоке слева от руля, ток как был так и остался. Где ещё искать "утечку"? Какие цепи в калине не защищены предохранителями в монтажном блоке?
Базилио 55
Год назад занимался этим, поскольку аккум садился. Преды вынимал. Наибольшее- иммобилайзер-10 ма.С приоткрытой передней дверью-50 ма. С закрытой-40 ма. Отключил магнитолу-стало 10 ма. Даже со снятой панелью магнитола сосет 30 ма плюс активная антенна. Поставил тумблер на магнитолу. Сиги нет.
TDream
Slavny писал(а):

Где ещё искать "утечку"?


А попробуй отцепить гену и замерить
Griffin
TDream писал(а):

Slavny писал(а):

Где ещё искать "утечку"?


А попробуй отцепить гену и замерить


+1
Slavny
Griffin писал(а):

TDream писал(а):

Slavny писал(а):

Где ещё искать "утечку"?


А попробуй отцепить гену и замерить


+1


завтра попробую. там два провода к нему. один тонкий в разъёме и силовой под резиновым колпачком, какой из них отцеплять?
Griffin
Slavny писал(а):

какой из них отцеплять?


Тонкий идет на обмотку возбуждения, на нем появляется ток после включения зажигания; толстый - идет напрямую к аккуму.
Для верности отцепить лучше оба. Будешь отцеплять, осторожней, не замкни на массу.
mdiman21043
Slavny
Если генератор не поможет, открой люк в тонеле, найдешь еще 3 преда, бензонасос, эсуд, и еще что то, уже не помню, вынимай их. Если упадет, откручивай правую декоративную накладку на у пасажира в ногах и вынимай ЭБУ и планку с релюхами, там есть еще два преда, они на вентиляторы СОД идут, и реле их придется прозванивать на предмет залипа. Залип главного реле проверить легко, оно щелкает когда выкл зажигание и открываешь водительскую дверь, должны перестать работать ЭСП и погаснуть подсветка кнопок ЭСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы