Страница 1 из 2
SM23
Добрый день.
Такая проблема - у знакомого калина 8в 1,6л., стала плохо заводиться, а именно происходит следующее: начинает крутить стартер, машина схватывает, заводится, пару секунд работает нормально, а потом начинает ее колбасить, такое ощущение что на 2х цилиндрах. Если добавить газ, глохнет. Глушишь, заводишь 2ой раз и она заводится и работает нормально, как ни в чем не бывало. Такая фигня только на холодную. Уже 2ой день, до этого все было гуд. ДМРВ исправен, поменян датчик фаз, РХХ, ДПДЗ - проверенны, все исправно. Мозги перенесены во избежании "залива" тосолом. Что может быть? Что -то с топливоподачей? регулятор давления топлива? Подскажите. Второй день бьемся.
d.dmitry
Когда колбасит, надо мерять давление топлива в тот момент, и положение дпдз смотреть через диагностику. Рхх может косячит, проверка новым рхх мне больше нравится.
SM23
d.dmitry писал(а):

проверка новым рхх мне больше нравится.

Тоже самое и с новым. Я писал
Цитата:

Если добавить газ, глохнет


обычно если колбасит РХХ, то при добавлении газа машина не глохнет. Скорее по топливу что-то. Но вот почему если заглушить и завести 2ой раз, то все ОК...
mdiman21043
SM23 писал(а):

такое ощущение что на 2х цилиндрах


МЗ?
TDream
mdiman21043 писал(а):

МЗ?


+1
SM23
mdiman21043 писал(а):

SM23 писал(а):

такое ощущение что на 2х цилиндрах


МЗ?

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
Mikhail_Sh
SM23 писал(а):

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?


согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)
SM23
Mikhail_Sh писал(а):

SM23 писал(а):

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?


согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)


МЗ ставился на мозгах не 7 серии, типа январь 5.1. На калинах изначально катушка. Поэтому управляющие транзисторы стоят в мозгах, а не в катушке.
Ну допустим блокирует ЭБУ, почему тогда если заглушить и завести, то все ок? И почему когда первый раз заводишь, то первые пару секунд работает нормально, а потом начинает "колбасить"? Не, я так думаю тут беда не катушки как таковой, возможно косяк с самим ЭБУ или с топливоподачей, возможно форсунки переливают....

Последний раз редактировалось: SM23 (25 Октября 2012 15:20), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Mikhail_Sh писал(а):

ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка

На калинах 8кл, одного вида только ставилась всегда.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Октября 2012 19:31), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
SM23
у меня бывет такая фигня, но имхо неработает 1 цилиндр, случается такое например после такой фигни, стоял в гараже ночь, заел, тут же выкатился, заглушил, пошел заниматься своими делами, движок и минуты не проработал. Потом приходишь и заводишься, троит, газуй не газуй раскручивается лениво, лампу не зажигает. Выкл вкл работает нормально.
Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
Дядя Ваня
mdiman21043 писал(а):

Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.


проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.
Базилио 55
Бывает такая же фигня. Теплый движок при запуске не то чтобы троит, но один цилиндр по ощущению не работает. 2-3 секунды- и движок раскручивается, хх ровный. Мозги сухие. Движок 8 кл.
d.dmitry
Базилио 55 Компрессию можно померять.
Базилио 55
Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют, как то так. У меня стоит подогреватель, когда я его зимой включаю , то сразу после его выключения нельзя заводить движок-он начинает троить и загорается чек. Приходится выключать и снимать клемму. Если после прогрева подождать минут 10 и заводить, то все нормально.
scmaster
Базилио 55 писал(а):

Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют


не-не, это раньше ЭВМ работали на перфокартах.А по теме - тут такие варианты:
1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.
sveinung
Халява писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.


проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.


нет такой проблемы.
за авто следить нужно lol1
Silence
SM23
попробуйте не дожидаться щелчка бензинасоса,а крутить стартер пости сразу, чуть дав подкачать
Базилио 55
scmaster
Это у меня редко бывает. По теме-клапана смотрел летом. 6 зазоров были в норме, 2 впускных- в допуске. Съездил до ближнего сервиса, поскольку шайб нету и не знаю, какие будут нужны. Мастер говорит-времени нет, возьми коробку шайб, микрометр, приспособу, у себя в гараже сделаешь-дело нехитрое. Ну и сменил на 2-х впускных, был 0,15 стал 0,2. Посмотрю как будет дальше.
nicolight
у меня гранта норма. похожее наблюдаю. заводится со второго раза иногда на холодную.
(на горячюю - не учитываю, сами знаете, все тазики такие инжекторные)

только у меня глохнет сразу после того, как отпускаю ключ с положения "стартер". второй раз завожу - всё нормально.

свечи, бензин менял - не причем. косяк проявился сразу после покупки - вот уже 1000км накатал. всё без изменений. джеки-чан не горит.
SM23
scmaster писал(а):

1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.


2 и 3 пункт отпадают, т.к. ДМРВ перекидывали с исправной, с обжимкой все ок, еще на своей калине это проходил в 2006г. А вот с зазорами надо узнать, когда он последний раз регулировал. Но я думаю не в них дело.
roll
[quote="SM23"]
scmaster писал(а):

Но я думаю не в них дело.

Правильно думаете.Попробуйте отработать бензонасосом два три раза и пускайте двигатель.Если пуститься сразу и незаглохнет тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
d.dmitry
roll писал(а):

тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор


С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.
roll
d.dmitry писал(а):

roll писал(а):

тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор


С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.

может и да но у меня нет манометра и нет гаража где это хранить всё в полевых условиях если что.
WWSSS
А я еще заметил,что когда так заводится и колбасит, то НЕТ ЩЕЛЧКА, где то внутри панели. Было как то завел, колбасит, на газ не реагирует обротов где то 300-500. Потом бах через секунду, щелчок, где то в глубине панели, и вуаля, все в норме. А без щелчка так и колбасит,проверял. Вопрос,что щелкает,х.з. Е-газ есличо. Может ИММО воду мутит ?
mdiman21043
WWSSS писал(а):

ИММО воду мутит ?


нет.
Если он мутит то, не включится форсунки и катушки, да и стартер блокируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы