Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.Первый показывает температуру чуть дальше белого фона,а стрелка вольтметра в это же время находиться почти в белой зоне? Спасибо.Так точно не должно быть в чём косяк и где капать?
D_K_
Евгений Ефтеев
Может стоит просто ездить на машине? Бурная деятельность до добра не доводит обычно.
pivinik
не очень понял смысла вопроса... но вот вспомнилось нечто похожее:
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
Smile
Штейгер
pivinik писал(а):

но вот вспомнилось нечто похожее


То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.
Евгений Ефтеев писал(а):

Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.


Очень даже - на штатном РН с кривой термокомпенсацией может меняться напруга от трепиратуры двигла.
pivinik
Штейгер писал(а):

То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.


Они не так уж сильно отличаются! Датчик температуры и уровня топлива на "Самаре" и "Десятке" аналоговые, как и на "классике". А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла. На "классике" вообщем-то они то же есть в таком же виде. Скорость на классичекой инжекторной приборке правда крутиться механически с помощью тросика и переходника от коробки. А вот как "крутятся" обороты точно не знаю (всмысле используется ли датчик оборотов (ДПКВ) для ЭБУ).
В самой приборке типа VDO стоит ЦАП, который преобразут все эти полученные сигналы и на основе полученных данных "крутит" стрелки.
Вячеслав Карпов
Евгений Ефтеев писал(а):

Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.Первый показывает температуру чуть дальше белого фона,а стрелка вольтметра в это же время находиться почти в белой зоне? Спасибо.Так точно не должно быть в чём косяк и где капать?


Извини, мил человек, я по цветам что-то слабо определяю температуру и напряжение... спектр зрения не тот. Большинство технически грамотных форумчан скорее всего тоже. От того и ответов толковых тебе не дождаться Pardon
Замерь напряжение на клеммах АКБ напряжмометром. При штатной нагрузке и оборотах коленвала порядка 1500 на прогретом моторе оно должно быть в диапазоне 13,8-14,4 вольта. Желательно как можно ближе к 14,4.
Допустимо, если с фарами и печкой например 14 - 14,2 вольта, а при включении обогрева стекла падает до 13,6-13,7. Если меньше 13, это уже плоховато.

Что касается температуры - стрелка должна стоять вертикально. Тут точнее сложно (и не нужно) что-то измерить.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

pivinik писал(а):

А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла.


Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".

За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно. Цапы весьма дороги, если требуется хорошая точность в широком интервале значений. даже на шаг 1 км/ч - это уже 180 уровней квантования надо Smile
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".


Датчик Положения Коленчатого Вала - есть! Он же и есть - датчик оборотов. Smile
Датчики "классики": http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-59/t677.html
Вячеслав Карпов писал(а):

За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно.


Там стоит вот такая штуковина на коробке:

к ней прикручивается тросиковый привод спидометра и на приборку (типа дешево Smile ), а электрический разъем идет к "мозгам".
Евгений Ефтеев
согласен

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы