Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 19:14
Ответить с цитатой

Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.Первый показывает температуру чуть дальше белого фона,а стрелка вольтметра в это же время находиться почти в белой зоне? Спасибо.Так точно не должно быть в чём косяк и где капать?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 20:19
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев
Может стоит просто ездить на машине? Бурная деятельность до добра не доводит обычно.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 20:50
Ответить с цитатой

не очень понял смысла вопроса... но вот вспомнилось нечто похожее:
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 23:07
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
но вот вспомнилось нечто похожее

То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.
Евгений Ефтеев писал(а):
Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.

Очень даже - на штатном РН с кривой термокомпенсацией может меняться напруга от трепиратуры двигла.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 23:46
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.

Они не так уж сильно отличаются! Датчик температуры и уровня топлива на "Самаре" и "Десятке" аналоговые, как и на "классике". А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла. На "классике" вообщем-то они то же есть в таком же виде. Скорость на классичекой инжекторной приборке правда крутиться механически с помощью тросика и переходника от коробки. А вот как "крутятся" обороты точно не знаю (всмысле используется ли датчик оборотов (ДПКВ) для ЭБУ).
В самой приборке типа VDO стоит ЦАП, который преобразут все эти полученные сигналы и на основе полученных данных "крутит" стрелки.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 01:44
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.Первый показывает температуру чуть дальше белого фона,а стрелка вольтметра в это же время находиться почти в белой зоне? Спасибо.Так точно не должно быть в чём косяк и где капать?

Извини, мил человек, я по цветам что-то слабо определяю температуру и напряжение... спектр зрения не тот. Большинство технически грамотных форумчан скорее всего тоже. От того и ответов толковых тебе не дождаться Pardon
Замерь напряжение на клеммах АКБ напряжмометром. При штатной нагрузке и оборотах коленвала порядка 1500 на прогретом моторе оно должно быть в диапазоне 13,8-14,4 вольта. Желательно как можно ближе к 14,4.
Допустимо, если с фарами и печкой например 14 - 14,2 вольта, а при включении обогрева стекла падает до 13,6-13,7. Если меньше 13, это уже плоховато.

Что касается температуры - стрелка должна стоять вертикально. Тут точнее сложно (и не нужно) что-то измерить.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

pivinik писал(а):
А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла.

Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".

За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно. Цапы весьма дороги, если требуется хорошая точность в широком интервале значений. даже на шаг 1 км/ч - это уже 180 уровней квантования надо Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 10:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".

Датчик Положения Коленчатого Вала - есть! Он же и есть - датчик оборотов. Smile
Датчики "классики": http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-59/t677.html
Вячеслав Карпов писал(а):
За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно.

Там стоит вот такая штуковина на коробке:

к ней прикручивается тросиковый привод спидометра и на приборку (типа дешево Smile ), а электрический разъем идет к "мозгам".

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 17:19
Ответить с цитатой

согласен

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

всем спасибо
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы