Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
Скажите кто знает сколько вообще масс на автомобиле и где они все находяться?Спасибо.
Nikos102
вот это вопрос . масс много, не сщитал!
что у тебя не работает?
Maksik
2 - кузов и двигатель!
Nikos102
Maksik писал(а):

2 - кузов и двигатель!


а фары к примеру.
а инжекторная проводка там ещё 2 шутки у меня к примеру. и т.д facepalm
Maksik
Если как вы считаете х. сосчитаешь, и вообще тебе это зачем?
D_K_
Евгений Ефтеев
Масс на самом деле немного. В каждом жгуте своя клемма или несколько клемм. Схемы жгутов тут http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema9.html
и http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc6
На примере последней ссылки. Точки масс В1 В2 В3. Размещение В1 возле бензонасоса. В2, В3 за панелью на шпильке за бардачком сверху где-то посередине панели примерно.
На остальных жгутах досконально не помню, но видя по схеме сколько точек имеет жгут можно их лего найти двигаясь по нему.

Последний раз редактировалось: D_K_ (26 Октября 2012 21:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Бермадей Кукуевич
facepalm facepalm facepalm вобще-то вся машина - одна едина МАССА. НЕМАССА - это тупо проводочки (кроме чёрненьких), которые подходят к разным приборам.
Вячеслав Карпов
Масса - это корпуса кузова, агрегатов, устройств. Где-то электрическое соединение посредством плотного контакта металлических поверхностей (как между кпп и двигателем, например), где-то дополнительным жгутиком медного провода (между двс и кузовом, между кпп и кузовом, между корпусом вентилятора печки и кузовом). т.к. всю массу привязывают к кузову авто (как к самой большой детали и внешнему контуру авто), то часто массой называют кузов. Так что масса на автомобиле одна.. иди дохрена - смотря как посмотреть Razz
Евгений Ефтеев
всем спасибо
Евгений Ефтеев
всем привет друзья.вчера разобрал приборную панель решил проверить все массы под консолью автомобиля.В общем много писать не буду заменил реле зажигания зачистил все массы их попалось мне 4: 2 с левой стороны консули и по одному проводу по середине у печки и справой стороны,последние 2 провода идут от эбу.В общем которая масса у печки была раскручена не затянута ладом. Я её перецепил на правую сторону,тем самым я оба провода прикрутил к правой шпильке консули.Всё протянул собрал и проверил.Ранее я в темах описывал свои причины,щас перечисляю какие причины у меня исчезли: стали точно показывать приборы температуры ож,вольтметр и топлива,зарядка на аккумулятор щас составляет 14,2-14 в без потребителей с потребителями 12,9-13,3 В. Перестали зависать обороты двигла при прогреве.Единственнное что осталось это тахометр пока панель не прогрееться он не станет робить,но это не сильно важно для меня покрайней мере он хоть на прогретой машине робит.Всем спасибо за советы.В общем отписался,дабы у людей куча проблем может кому и сгодяться мои изречения.
pivinik
Евгений Ефтеев писал(а):

В общем отписался,дабы у людей куча проблем может кому и сгодяться мои изречения.


Молоток! Drinks or Beer
Вот еще в дополненние: http://chiptuner.ru/content/ground/
Евгений Ефтеев
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы