Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше?
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superterminator20081



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 12:20
Ответить с цитатой

Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?
Вернуться к началу
superterminator20081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 22:45
Ответить с цитатой

1,6i (имеется ввиду мощща и приемистость) - есть с чем сравнивать (ещё две класеги в семье, да и пользовал разные модели класеги больше четверти века). По моторесурсу - если бы не дебильные допуски у ВАЗа, так многие двигуны ходили бы и ходили...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 06:52
Ответить с цитатой

Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 09:11
Ответить с цитатой

1.6 16v.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 09:59
Ответить с цитатой

21128-й 1,9л
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 10:08
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
1.6 16v

Смотря какой - до 2500 оборотов овощ, в трёх тыков двигло просыпается.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 10:55
Ответить с цитатой

У меня есть примеры, когда «классические» двигатели при использовании нормальных расходных материалов ходи без ремонтов по 150-200 тык, причем и 1,3 и 1,5 и 1,6 и 1,7 и 1,8…
Так что все зависит от качества изготовления, обслуживания, эксплуатации…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 12:31
Ответить с цитатой

А у меня есть примеры, когда непаленое масло всегда лили, пробег составлял не менее 350т.к. Только это ни о чем.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 21:31
Ответить с цитатой

1.9 крутится не так бодро... лучше уж 1.6 с фазовращателем, надеюсь его все же пустят в серию...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 21:48
Ответить с цитатой

ВАЗ 2103 79 г.в. мотор 1,3 отъездил 400 ткм без капитального (кстати слышал много баек о том что моторы 1,3 самые живучие). В итоге сосед ее продал года 3 назад. Так этот жигуль до сих по носится у нас по улицам. Именно носится, а не ползает. В общем зря он ее продал... но зато нынешних хозяин доволен, говорит "Это какая-то мистика, жигуль уже около 500 ткм пробежал и никаких серьезных проблем с двиглом." Хотя сосед внее лил какое-то дизельное масло честно тыренное с работы (Отделение Октябрьской ЖД) и кормил 76-м.

P.S. Вот ездею на своей семерочке и мечтаю "А вдруг у меня такая же..."

RDB232 писал(а):
Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.

Вот моя как раз 2003 года. Осталось 45 ткм до первой сотни. Неужели все мечты прахом... cry
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 23:12
Ответить с цитатой

cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 23:40
Ответить с цитатой

На 1.6 у АвтоВАЗа наибольшая гарантия. На самом деле у меня 1,5 проходил 170 тысяч (менял колпачки), 1,6 - 110 тысяч - ничего не менял.

В любом случае капремонт стоит копейки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (02 Ноября 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 00:23
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
что была собрана руками из хороших запчастей

Токо вчера на карбовой семечке 89г.в поменял ещё заводской ГТЦ (начал перепускать), а в прошлом году на этом авто заменил помпу (тоже ещё заводская была).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 09:14
Ответить с цитатой

ВАЗ 2121, 87 г.в., мотор 1,6(06).
Отбегал без ремонтов(без снятия головы и замены колпачков) 280 тыс. км. на минералке, мотор не щадился. При ремонте(просто плохо тянуть стала) подкинули новые кольца с поршнями(хотя и старые можно было оставить) и продали. 60 тысяч потом еще прошла и скатилась кубарем с горы у нового владельца.

ВАЗ 21213, 97 г.в., мотор 1,7
на 100 тыс.км притирка клапанов.
на 220 тыс.км ремонт ГБЦ и замена поршней с кольцами.
На данный момент пробег 260 тыс.км - полет нормальный, вот только коробки уже 2 рассыпалось )))
Масло льется Лукоил Супер полусинь.

ВАЗ 2106, 97 г.в., мотор 1,6
Пробег ХЗ(какой круг тоже ХЗ), сам откатал 80-83 тыс.км. до ремонта, прогорела прокладка - подкидывал кольца. Пока откатал 17 тыс.км после ремонта.
Масло Шелл полусинь.

ВАЗ 2106, 86 г.в., мотор 1,3
Авто знакомого, до капиталки прошла более 300 тыс.км. Эксплуатировалась аккуратно, в основном по краю по трассам.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 13:40
Ответить с цитатой

насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 14:45
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
21128-й 1,9л

он 1.8 л
сам по себе классический двигатель хороший
Штейгер писал(а):
если бы не дебильные допуски у ВАЗа

устал от карба вечно не едущего, от тракторного звука, только пердит и воняет бензом
купил осенью 1,6 16v 21124 двигатель с битой машины, уже всё подготовил, еслиб не зима уже ездил бы
весной поставлю и bibika
надеюсь поедет

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 14:49
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...

И откель тогда на ней неродной движок 1,3?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 15:16
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
И откель тогда на ней неродной движок 1,3?

Шли шохи под индексом 21063 с 1,3л (цеповым) двиглом (от 21011).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 15:25
Ответить с цитатой

Штейгер, заявлена 2103. Что движки 1,3 ставили на разные машины я в курсе.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 17:13
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
весной поставлю

много таких видел. один только сделал что бы всё было правильно.
superterminator20081 писал(а):
Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?

идеально-это новый 21213.простую классику будет таскать как котёнка за шкирку-легко и не принуждённо. даже в стоке. ну если захочется руки почесать об тюнинг-тут широкое поле деятельности. мотор от переднего привода-лучше не загадывать. много возни а эффект в стоке никакой. У меня был пятак 79х84 атмо на карбе с пилёной головой и всякой бякой-ну напрягал я сильно 21124 моторы по городу. уезжал я от них.конечно 16 кл это зверь в тюнинге-но не забывайте что для этого нужно выложить прилично.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 18:31
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6

Не согласен на счет такого сравнения. Большая детанационная стойкость как раз у 06 мотора, он обладает меньшей СЖ(8,5) чем 011(8,8).

Просто 011 моторы делались еще в "лучшие" времена, чем делают сейчас. Уровень качества и контроля лучший.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 20:11
Ответить с цитатой

011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 20:17
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.

У 011 блока R/S вроде 2,03, у 06 около 1,7(1,68 кажись).
011 - крутить надо, а 06 считается оптимальным, хотя по сути немного "тракторный", хорошо живет на низах и средних.

Ну а объем конечно никто не отменял.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 20:22
Ответить с цитатой

я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 20:26
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.

Интересно на чем такой мотор строили? На 213?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы