Страница 9 из 12
Лайт
Чинилкин писал(а):

А почему на ВАЗах блоки чугунные,даже на 21128-м моторе,отродясь ставят?


патамучта Smile
ты хотел из титана предложить сделать?

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Ludvig писал(а):

я его др**ить научил.


значит будешь ДРОЧИЛОЙ
Чинилкин
Алюминий и чугуневые гильзы,в москвичах и волгах вроде так
Чинилкин
Покатали меня вчера и сегодня на четвёрке 2011-го года. Мотор 1,6i,впечатляет,разница с троешным весьма заметна. Двигатель эластичней можно эксплуатировать т.е.,реже переключаться по городу,на горку тянет нормально,на дальняк пятиступка в тему, мощи двигателя хватает для разумной езды за городом. Мне понравился 1,6i. Слышал,если долго крутить мотор на пределе,любой масло жрать начинает.
Ludvig
Сегодня ездил по горам Крыма. Мотор на высоте птичьег полета полное г. Блок всборе 2130 стоит всего 19 тр. Чо тут еще обсуждать?
Штейгер
Ludvig писал(а):

Сегодня ездил по горам Крыма.


Только с Ай-Петри вернулся - 1,6і бодрячком крутит.
Чинилкин
Ребят,мне тут недавно одну фигню поведали... Блок 2130 допустим я куплю,пусть он окажется нормальный,хотя как мне сказали,с конвеера даже брак пускают в продажу. Но коленвал я нигде не найду поскольку их делают небольшими партиями и в основном для инкассаторских машин. Этот человек по великому блату достал в своё время такой вал. Если это правда,что,нельзя прийти в магазин к оф.дилеру и заказать такой вал? У нас же всё покупается и продаётся- пусть на заводе отгрузят один,им к хе.ам какая разница кому продавать?
Ludvig
Фигню поведали. Блок 2130 продается и всборе. Голый блок покупать напрасная трата денег. Продают из под заказ и с доставкой. Цена порядка 19тр. Существенный минус такого блока - головка не расчитана на проток такого кол-ва БВС. После 3,5 тыс оборотов начинает тупить. Прилаживать 16-и клапанную? Как и какими средствами? Но получить более 100 лс, наверно стоит помучаться. Как альтернативу рассматриваю 1,6л 16-и клапанную. далее посмотреть на увеличение объема. С наддувом для горных вариантов и обгонов, но не турбу в общепринятом понимании.
Лайт
Чинилкин
бери блок 213 или 2130 колено 84 и поршня 84 если есть средства. никого не слушай. собери низ. потом расточи гбц поставь вал 680 динамику и будет тебе мотор-ураган! gpn одно скажу-карб замудохаешься подбирать для такого конфига. Инжектор придётся присобачивать.и настраивать...
Чинилкин
А получится мотор сделать безвтыковым? Вроде как от двенашки поршни ставят.
Лайт
Чинилкин
безвтыковые только 2105 на 79 мм. сам ставил такие и проверял-не достают. только не вижу в твоём случае смысла. Pardon
_Pat_
С нулевым недоходом на поршнях 2105 (06 блок с коленом 2130) клапана не попадают в цековки. Поэтому необходимо промерять зазор между поршнем и клапанами в ВМТ с помощью пластилина. Должно быть не менее 2 мм. Соответственно, использовать можно только ГБЦ от классики, и ни в коем случае от Нивы. Либо дорезать цековки по месту.
Чинилкин
Блин,ребят,я совсем запутался(( Короче,мой 2103 умирает-литр масла в день доливаю. У нас на разборке 213-й мотор найти можно,но ждать очень долго придётся. К тому же кто-то говорил,что 1,7-овощь. Если взять блок 06,что из него можно сделать?
Ludvig
Чинилкин, выписывай себе с доставкой любой блок.
Чинилкин
Ludvig писал(а):

выписывай себе с доставкой любой блок.

Бюджет 10 000. Всего((( голый блок 12,колено 2130 тоже 12,голова 213 10 500 голая.
Ludvig
Тогда сначала кольца раскоксуй. Может залегли. Жор масла даже не повод для капиталки, а для ремонта. Куча бабла еще останется. 10 тр, это не деньги, за них я в эти выходные спортивную выхлопную купил. Ниобчем.
anykey
Чинилкин
все не читал, но литр в день - это прямо вытекать должно. может сальники пришли?
Чинилкин
anykey писал(а):

Чинилкин
все не читал, но литр в день - это прямо вытекать должно. может сальники пришли?

Менял оба,и сальники клапанов тоже менял. После ночных стоянок подтёков на асфальте не остаётся. Литр в день,это когда шустро стартуешь со светофора и взади не видно машин pst
Saprankov
Чинилкин, на 10 косарей замени поршневую на 2 размера полнее, + шатунные вкладыши. На оставшиеся деньги обмоешь прекратившийся жор масла. gpn

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.
Чинилкин
Да помощнее хочется моторчик...
Saprankov
Чинилкин, а, ну раз так, то тада 10 мало я думаю Pardon
Чинилкин
Saprankov писал(а):

тада 10 мало я думаю Pardon

Да,десять мало cry Взял мотор 06,как обычно времени ждать нет 1,7,пока он появится на разборке. Купил колено 213,распредвал 213 с разрезной шестернёй есть,боюсь точить под 1,7. Одни говорят,что ничего с расточенным 06-м блоком не случится,другие говорят в принципе то же самое,только в дальнейшем капиталить его не получится. Вот и не знаю что делать... Ребят,у кого-нибудь был опыт эксплуатации расточенного шестёрошного блока?
Ludvig
Чинилкин, расточить всегда успеешь. Весь прикол в том - будешь разбирать старый движок, поймешь никчемность нынешней затеи. Главное, обеспечить дыхалку движка. Разница будет совсем не большая.
Чинилкин
В общем всё,дело сделано... Теперь под капотом стандартный ваз 2106. Коленчатый и распредвал 213-е,карб солекс дааз 21073. Первые впечатления после полуубитого 03-го мотора: он даже на обкатке тянет не хило)) Наверное привыкну и этого мало будет. 500 км уже проехал,выше 2500 не даю,голову непиленую поставил,стандартная 011-я,компрессию не мерил. Как поведал мне моторист,к которому я обращался за помощью,70% мощности мотора скрыта в его головке. Головой заняться пока финансы не позволяют Sad Жаль конечно что хотя бы 213-й блок б/у не получилось найти,но зато почувствую разницу в разных моторах на одной и той же трансмиссии.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Saprankov писал(а):


А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.

Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины pst

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

И кстати,жрёт новый мотор что-то не по-детски,по приблизительным рассчётам около 9-9,5 на сотню. ЭПХХ нафиг не хочу,хочу зажигание получше какое-нибудь,как Лайт тогда рассказывал. В общем,какое-нибудь получше БСЗ. Может шкив от инжекторных в помощь будет...
Ludvig
Цитата:

Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины

Это от перегрева двигателя.
На своей 1,3л, как тапку не дави, всеравно больше 8-8,5л на сотню не выдавливал. Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо. Важно оставить их шероховатыми, не полировать. Не зря ведь впускной с подогревом.
Чинилкин
[quote="Ludvig"]
Цитата:

Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо.

Я имел в виду увеличить диаметр впуска. Как это без денег?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы