Страница 2 из 3
sveinung
мдамс ... эту тему можно не читать.
конкурс на самый дебильный совет , прям какой-то facepalm hehe
roadster
-=GaLaN=- писал(а):

roadster писал(а):

В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя


Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить? pst


Зачем 220?
12 вольт в прикуривателе есть... supercool
Vlad B
roadster писал(а):

Зачем 220?
12 вольт в прикуривателе есть...



Дайте второе место на премии Дарвина, человек изобрел вечный двигатель первого рода. 63
roadster

Принцип тот же supercool
Баязет
В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка
Vlad B
Баязет писал(а):

В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка



Шоб гена на ХХ ваще пыхнул. 63
rover
Баязет писал(а):

В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка


[/quote]
Делай ровно наоборот, иначе трындец твоему драндулету придет
wonderer
rover писал(а):

Баязет писал(а):

В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка



Делай ровно наоборот, иначе трындец твоему драндулету придет[/quote]

обоснуй. он все правильно вроде сказал. я удивлен, что адекватный совет первый раз дали только на 2-й странице
rover
Цитата:

обоснуй


Легко - большой ток потребления и отсоединения буфферного элемента схемы ведет к повышенной нагрузке на генератор, который если дышит не очень ровно - или жгет электронику, или дохнет сам. Верный признак того, что генератору хреново без акб с повышенным потреблением, это его гул. Больше нагрузка, больше гул. И в оконцовке "пыхх" где-нибудь в мозгах эбу.

Причем тут еще интересный момент - обороты падают критично, при повышении нагрузки, но при изьятии акб из схемы нагрузка не вырабатывается геной, так как исчезает подпор ввиде акб, откуда обычно изымается в поддержку, и ему достается по полной - как минимум начнет мерцать
wonderer
rover писал(а):

Цитата:

обоснуй


Легко - большой ток потребления и отсоединения буфферного элемента схемы ведет к повышенной нагрузке на генератор, который если дышит не очень ровно - или жгет электронику, или дохнет сам. Верный признак того, что генератору хреново без акб с повышенным потреблением, это его гул. Больше нагрузка, больше гул. И в оконцовке "пыхх" где-нибудь в мозгах эбу.



про гена дохнет сам - могу согласиться, но если он сдохнет от такой нагрузки то туда ему и дорога какбэ.. а вот как не справляющийся с нагрузкой гена жжет электронику? если он не может выдать даже достаточно - с чего бы ему выдать больше?
Dяdя177
Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.
OldFeld
Dяdя177 писал(а):

Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.



Карбовая девятка-то? Тогда почему нет.. с инжекторами так делать ни-ни
Bubble
Один вопрос, хоть кто-нибудь что-то испортил в машине после прикуривания? ИМХО, бред полный.
sveinung
Dяdя177 писал(а):

Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.


хера в нос чего там у тебя за полчаса заряжается facepalm
Extreme
Bubble
у меня однажды стартёр наипнулся
не знаю в прикуривании дело или нет, но на след день, после того как дал прикурить стартёр отказывался крутить
теперь не даю, лучше перестраховаться hehe
seregaZ
sveinung писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.


хера в нос чего там у тебя за полчаса заряжается facepalm


Мертвый АКБ как раз быстро заряжается.
А по теме: прикуривать надо через АКБ, ибо он в данном случае выступает как буфера от бросков. Отсоединять лучше вначале минусовую клемму, ибо если вддруг при срыве короткого замыкания не будет.
И как ни парадоксально, плохие провода для прикуривания тут даже благо. Ибо их внутреннеесопротивление будет выступать буфером между АКБ.
Extreme
зачем ваще прикуривать когда можно с толкача?
Bubble
Extreme писал(а):

зачем ваще прикуривать когда можно с толкача?


Если нормально разрядился, не заведешь с толкача.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А вообще аккумулятор просто так не садится. Если нужно оставить машину на длительный срок, просто скидываешь клемму. Делов на 2 минуты, экономия здоровья, нервов и времени впоследствии.
rover
Как акпп завести с толкача? теоретически же можно, за счет гидрача, только там крутящий момент низкий без нагнетания, надо на тросе?
Extreme
Bubble
я как профессиональный разряжатель аккумуляторов ещё ни разу с таким не сталкивался Pardon
Dяdя177
OldFeld писал(а):

Карбовая девятка-то? Тогда почему нет.. с инжекторами так делать ни-ни


Не ни карбовая,инжектор Good
Этому меня научил владелец старой вольво 740.
А вот что-то с 11-ой такой трюк производить рискую nea
Bubble писал(а):

Если нормально разрядился, не заведешь с толкача.


Плюсану.Было.
Bubble
rover
Насколько я знаю, с D где-то на 30 км/ч заводится. Но имхо это гораздо опаснее чем прикуривать.

Extreme
Когда бензонасос не качает и вспышки нет, можешь хоть укатать.
Extreme
Bubble писал(а):

бензонасос не качает


hehe
мне такое не грозит
asaw
Bubble писал(а):

rover
Насколько я знаю, с D где-то на 30 км/ч заводится. Но имхо это гораздо опаснее чем прикуривать.



Как "D" включится с неработающим гидронасосом коробки?
Bubble
asaw писал(а):

Bubble писал(а):

rover
Насколько я знаю, с D где-то на 30 км/ч заводится. Но имхо это гораздо опаснее чем прикуривать.



Как "D" включится с неработающим гидронасосом коробки?


Сам не пробовал, только слышал байки. Но когда катится на нейтралке, в D можно переключить. Вероятно не на всех коробках работает.
Бывает кстати по 2 насоса, тогда все попроще.

Последний раз редактировалось: Bubble (01 Ноября 2012 22:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы