Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резко вырос расход бензина.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Резко вырос расход бензина. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 12:51
Ответить с цитатой

Ребят такая проблема. С месяц назад плавали обороты на холостых и машина тупила в районе 2000 об/мин, на любой передачеи при любой температуре. Так же при нажатии на газ на первой передаче когда она включена машина дергалась (в пробке заметнее всего). Еще при сбросе газа могла заглохнуть (причем проявляется доволно редко). Чек не горит. Почистил ДУ, РХХ, ДПДЗ, проблема ушла, но не надолго. Сейчас тоже самое. Расход 12-13 (на приборке 9.3) и это я еще стараюсь экономить. Куда копать??? Могу выложить фото программы Мотор-Тестер может там что нибудь будет понятно. Ехать на диагностику не хочу, БК нету.
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 15:09
Ответить с цитатой

на диагностику ездил? что ДМРВ кажет?
_________________
не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции!
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 16:18
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
Ребят такая проблема. С месяц назад плавали обороты на холостых и машина тупила в районе 2000 об/мин, на любой передачеи при любой температуре. Так же при нажатии на газ на первой передаче когда она включена машина дергалась (в пробке заметнее всего). Еще при сбросе газа могла заглохнуть (причем проявляется доволно редко). Чек не горит. Почистил ДУ, РХХ, ДПДЗ, проблема ушла, но не надолго. Сейчас тоже самое. Расход 12-13 (на приборке 9.3) и это я еще стараюсь экономить. Куда копать??? Могу выложить фото программы Мотор-Тестер может там что нибудь будет понятно. Ехать на диагностику не хочу, БК нету.


Между "почистил рхх, ДУ, ДПДЗ " и "сейчас то же самое" сколько проехал? Масло ест?
Общий пробег? Думаю, если бы МК присутствовал, то выявил бы что-то типа "бедная смесь" вероятная причина - грязные форсунки или грязная сеточка топливного фильтра...

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 18:58
Ответить с цитатой

S_K
проехал 500 км. Масло не ест. Пробег 60. Сеточка чистая. Форсунки?? давно не чистил...
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 19:27
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
S_K
проехал 500 км. Масло не ест. Пробег 60. Сеточка чистая. Форсунки?? давно не чистил...


ИМХО:
1. 500 км при том, что масло не ест - мало, чтоб загадить канал хх.

2. форсунки - может быть грязные, хотя я за 210 тыс их не мыл - не менял. Все зависит от качества бензина. История знает разные былины, вплоть до грязи в баке с завода.

3. возможно, ДК голову морочит или ДМРВ. - это можно промерять самому (МК и цифровой вольтмерт в помощь на форуме есть описание где мерять и сколько вольт должно быть) , или заехать к нормальному диагносту. Диагностические проги позволяют посмотреть многие важные параметры работы движка (уровень сигнала ДМРВ, ДК, положение РХХ). Если есть возможность - попробовать поставить заведомо исправный ДМРВ и оценить влияние замены.

4. проанализируй фотки мотор-тестера... расход воздуха на холостых, расход топлива на холостых (соответственно, ~ 9 кг/час и 0.7-0.9 л/час) напряжение на ДМРВ - до 1.05 В. (могу ошибиться ) и уровень сигнала с ДК - знаю что мотор-тестер меряет, но не помню, сколько должно быть... Надо искать, - тут где-то было.

5. давление в топливной магистрали бы померять... если оно низкое - вполне может быть так, что топлива движку не хватает. В этом случае копать в сторону бензонасоса.

Если решения не найдешь, - выкладывай результаты измерений, - тоже посмотрю, может , что-то высмотрю, но только уже завтра...

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 19:31
Ответить с цитатой

S_K
ок щас схожу сфоткаю параметры.
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 19:49
Ответить с цитатой

Все таки лучше к диагносту, но там как к хорошему врачу только по записи.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 20:30
Ответить с цитатой

http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/ вот тут фото.
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 21:04
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/ вот тут фото.
Ты сначала двигатель прогрей до рабочей температуры. Диагностика производится при 90 градусах двигателя.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 21:21
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
orsk76 писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/ вот тут фото.
Ты сначала двигатель прогрей до рабочей температуры. Диагностика производится при 90 градусах двигателя.


блин....
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 21:25
Ответить с цитатой

правда скинь фотки прогретой!
только все равно много кажет!
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 21:37
Ответить с цитатой

serega59ru писал(а):
правда скинь фотки прогретой!
только все равно много кажет!


Ну теперь только завтра
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 22:09
Ответить с цитатой

serega59ru
ничего не много у меня при 40-ка градусах тоже практически так же. Только вот РХХ чет завышено хорошо. При этой температуре должно быть где-то 50-60 шагов. А на прогретой около 40.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 13:21
Ответить с цитатой

Project 51
согласен с тобой (про РХХ)! у меня почти такая же проблема была! но было 2 причены,
1) дмрв казало всегда 1,57
2) датчик детонации (показал обрыв)
но при обрыве 2 горит чек!
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 13:37
Ответить с цитатой

1. ДМРВ
2. ДК
3. Низкая температура мотора (менее 85*С по причине заклинившего термоса), приводящая к постоянному обогащению смеси и расходу.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 14:46
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

2. ДК.

А где находится ДК на ВАЗ 21104 1.6 16 кл. ? А то тоже стала машинка много кушать
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 14:52
Ответить с цитатой

xine писал(а):
kotmu писал(а):

2. ДК.

А где находится ДК на ВАЗ 21104 1.6 16 кл. ? А то тоже стала машинка много кушать


на нейтрализаторе
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 20:56
Ответить с цитатой

http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/view/635542/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/view/635541/?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/view/635540/?page=0

загрузил фото на прогретом моторе
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:02
Ответить с цитатой

orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:07
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.


и что это значит???)))
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:09
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
AMAROCK писал(а):
orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.


и что это значит???)))

Это значит, что нужно найти друга с таким-же ДМРВ, и поменяться. Прогреть, и снова глянуть диагностику. А лучше недельку покататься с его ДМРВ.
Но 1.36 - это приговор для ДМРВ, по-моему.
Но подкинуть другой ДМРВ надо, чтобы сравнить АЦП покоя. Вдруг дело в массах ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:12
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
orsk76 писал(а):
AMAROCK писал(а):
orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.


и что это значит???)))

Это значит, что нужно найти друга с таким-же ДМРВ, и поменяться. Прогреть, и снова глянуть диагностику. А лучше недельку покататься с его ДМРВ.
Но 1.36 - это приговор для ДМРВ, по-моему.
Но подкинуть другой ДМРВ надо, чтобы сравнить АЦП покоя. Вдруг дело в массах ?


спасибо... получается вся беда изза ДМРВ??? остальное все в порядке???
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:57
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
вся беда изза ДМРВ?

Не будем так скороспешны. Подкинь другой ДМРВ. Там могут быть нюансы. Я объяснял. Хотя-б АЦП покоя чтобы сравнить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 18:29
Ответить с цитатой

в покое дмрв=1,05-1,06 мерил 2 прогами и тестером. подкинуть другой нет возможности
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 19:51
Ответить с цитатой

orsk76 писал(а):
в покое дмрв=1,05-1,06 мерил 2 прогами и тестером. подкинуть другой нет возможности

http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html
Цитата:
Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.


Ну и более тонкий подход к АЦП ДМРВ...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы