Страница 2 из 2
Canopus
Врать не буду, нашел не сам. Только в третьем сервисе ( с хорошей репутацией по диагностике) докопались до причины. Хотя ничего сложного нет. Открыли капот, включили зажигание потом выключили и слушают, через несколько сек должен зашуршать РХХ -контроллер выставляет его в пусковое положение 120 шагов (так называемая перекалибровка), потом щелкает главное реле. Все авто к следующему пуску готово. У меня этот алгоритм был нарушен ( как я понял после отключения зажигания сразу снималось питание с контроллера) и соответственно при пуске РХХ реально стоял около 50 шагов (а контроллер естественно думает что 120) двигатель заводится и тутже пытается заглохнуть т.к. не хватает воздуха. Где было накосячено с сигналкой не могу сказать. Хоть и стоял рядом но ничего не видел. Электрик нырнул под торпеду и полчаса матерясь там ковырялся. Нашел и сделал, за все взял 150 руб. Сейчас заводится с полоборота. Не надо ждать никаких 3-7 сек для того чтобы отработал БН (как лечили о одном сервисе ) повернул ключ и все. Да контроллер Бош 1.5.4.
NName
про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...
Bахтанг
SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?
kers
таже самая байда 2-й раз на холодную.
На счет сигналки. это она после каждой постановки у тебя совторого раза?
ЗЫ
и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?
NName
kers писал(а):


и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?


я здесь слышал мнение - раз топливная рампа стоит над двигателем -> нагревается -> бензин превращается в пар...
попробуй стартер сразу не отпускать при пуске... только не перестарайся (смотри за оборотами и не более 10 сек)
SergTel
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки полутше будут
SergTel
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки получше будут I08 не катал, а H07 ничем не лучше в динамике чем G06 и уж однозначно на бошах никогда не будет драйверной диагностики. Оный еле справляется с "осмыслением данных на больших оборотах 4700 и выше и никакой диагностикой заниматся не сможет поэтому то и появился январь 5.2 но в магазинах его еще нет а так бы взял поразбираться с ним
Canopus
NName писал(а):

про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...



Вообще мой случай наверно довольно редкий, я просто хотел сказать какой неожиданной может быть причина затрудненного пуска. Конечно если авто берется новое и потом ставится сигналка все просто, а если б/у, то может вылезти и такое как у меня. Незапуск с первого раза у меня был всегда-зимой летом, на горячую, на холодную. И самому до конца не ясно, как могла мешать невключенная сигналка. Судя по схеме питание на контроллер идет через плавкую вставку напрямую с аккумулятора.
Bахтанг
Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
SergTel
Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер
Bахтанг
SergTel писал(а):

Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер



Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?
Viktor_21102
Bахтанг писал(а):

Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?



Берешь деньги, едешь к хорошему чиптюнеру, рассказываешь ему, что нужно от машины, часа через 2-3 (возможно поездив с ним для уточнения требований) отдаешь ему деньги, наслаждаешься ездой.

PS Возможно придется приехать еще раз, через недельку, для окончательной доводки прошивки под твои требования.
Bахтанг
Чтож для меня более или менее стало ясно - значит чиповать. Теперь может даст кто адресок, желательно в ЮЗАО, автосервиса достойного. И может совет напутствующий, как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....
Viktor_21102
Bахтанг писал(а):

как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....



Сначала сделают диагностику (обычно при чип-тюнинге она бесплатно), если надо - отремонтируют. Рассказываете, что надо от машины. Например: повысить крутящий момент (читай "тяговитость") на малых оборотах, на средних без ажиотажа - по среднему (там и так более-менее нормально), на высоких оборотах (больше 4000-4500 обминов) и на максимальном открытии дросселя - максимум возможного. Многое зависит от Вашего стиля езды.

PS Всегда есть возможность вернуться к начальной прошивке. В нормальных сервисах это оговаривается, и, если Вас что-то не устраивает, Вам возвращают деньги (за вычетом стоимости диагностики) и старую прошивку.
Bахтанг
Так вот. Ура-ура-ура. Я решил всё таки свою проблему по поводу пуска. Всё оказалось в глюке компа !!!! Поменял комп и поставил Январь - машина ожила. Теперь пуск с первого раза и никаких проблем. Так что не всё может быть в датчиках !!!
Григорич
Bахтанг писал(а):

И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.




99% глючит БОШ с M1V05G06. Холодный пуск со 2 раза - её "фирменная" фича. Кстати я тоже из-за этого не мог пользоваться дистанционным пуском.
Эта тема активно обсуждалась зимой 2002-2003 г. Я тогда сменил контроллер на Январь с L19. С тех пор всё ОК. Заметьте, сменил только мозги, больше ни каких датчиков не менял и всё заработало как надо! Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было ! Mad
Dr. alex
Григорич писал(а):

Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было ! Mad



Не, уже другую - H07 Wink Про I08 ничего сказать не могу - пользовал мало, после чего плюнул и поставил "Январь".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы