Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 18:11
Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 18:23
Ответить с цитатой

Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 18:30
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.

высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 18:53
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.

Обмотать болт тряпкой смоченной керосином и поездить дня 2 добавляя керосин. Потом попробовать открутить трубным ключом если не получится, более радикальный метод приварить к болту гайку
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 19:18
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
более радикальный метод приварить к болту гайку

Только на горячую не отворачивать. Расширеный от нагрева болт (пробка) еще туже сидит в резьбе. Водой тоже не поливать. Сварка станет хрупкой и отломится с привареной гайкой. Дать остыть без внешнего воздействия.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 19:40
Ответить с цитатой

Я однажды при замнене антифриза с очень большим трудом снял болт слива ОЖ на блоке цилиндров, чтобы якобы слить всю жидкость. До этого сперва слил только из радиатора. Так, когда открутил болт ни фига не слилось из блока. Так что при замене антифриза этот болт не трогаю gpn
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 20:02
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
когда открутил болт ни фига не слилось из блока

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 20:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

+1
Через два года пользования нового авто тоже менял ОЖ, так после выкручивания болта из блока для слива ни чего не текло, ткнул отверткой и о чудо все вылилось. Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 23:49
Ответить с цитатой

Человеку надо кипятильник поставить, а вы про слив. Открутить для замены на штуцер.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 09:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Это от плохого антифриза?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 09:42
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
AMAROCK писал(а):
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Это от плохого антифриза?

А Х.e.З. ? Pardon
Я что только не пробовал лить - один хeр ржавчины много.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 09:47
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Vahan писал(а):
когда открутил болт ни фига не слилось из блока

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Нет, не тыкал отверткой facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

А для чего кипятильник?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 09:52
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
Нет, не тыкал отверткой

Надо было, просто у меня тоже самое было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Vahan писал(а):
А для чего кипятильник?

Vad123 писал(а):
Холодает, решил поставить тосольный кипятильник
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:03
Ответить с цитатой

а он разве не латунный? у меня из желтого метала.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:17
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
а он разве не латунный?

Кто?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:55
Ответить с цитатой

я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:58
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Кто?

Сливной болт.
У мну, кста, тоже жёлтый... Pardon
Сварка не катит.
Просто в следующий раз его не надо тянуть до одури, там же вроде резьба коническая, от руки хорошо герметизирует дырку. Не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 12:14
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
Bravo Если бы он был
Латунный, этой темы не было.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 13:19
Ответить с цитатой

У меня обычный, не желтый. Хотя, может 12 лет назад правда желтый был, сейчас уже не разберешь.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 14:44
Ответить с цитатой

У меня латунный, 13 лет. Razz
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 14:46
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
al08 писал(а):
Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.

высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?

Да,насквозь,главное резьбу в блоке не запороть.У меня пробка латунная,т.ч. советы "приварить гайку" не прокатят,только сверлить.Если пробка стальная,то лучше приварить гайку.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 15:22
Ответить с цитатой

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.

Все прекрасно ливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Ну а автору, рекомендую проехал к чиповщикам, и перешить блок 1.5.4 под нормальную прошивку, которая не заливает свечи в мороз.
Как пршить блок - есть на чиптюнере, вся морока только в отпайке ППЗУ, впайке кроватки под флешку или УФ ППЗУ и записи прошивки в это ППЗУ.

Я вообще скачал прошивку на чиптюнере, взял блок снял с авто, пошел в сервис по ремонту кассовых аппаратов, разъяснил процедуру ремонтнику и через 30 минут получил заводящееся в -30*С авто. Pardon

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 17:38
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.

Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 18:54
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.


Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 20:14
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
al08 писал(а):
Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.


Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63

Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы