al08 писал(а):Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?Vad123 писал(а):Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.
Обмотать болт тряпкой смоченной керосином и поездить дня 2 добавляя керосин. Потом попробовать открутить трубным ключом если не получится, более радикальный метод приварить к болту гайкуVit59 писал(а):более радикальный метод приварить к болту гайку
Только на горячую не отворачивать. Расширеный от нагрева болт (пробка) еще туже сидит в резьбе. Водой тоже не поливать. Сварка станет хрупкой и отломится с привареной гайкой. Дать остыть без внешнего воздействия.Vahan писал(а):когда открутил болт ни фига не слилось из блока
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
+1
Через два года пользования нового авто тоже менял ОЖ, так после выкручивания болта из блока для слива ни чего не текло, ткнул отверткой и о чудо все вылилось. AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Это от плохого антифриза?Солярко писал(а):AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Это от плохого антифриза?
А Х.e.З. ?
Я что только не пробовал лить - один хeр ржавчины много.AMAROCK писал(а):Vahan писал(а):когда открутил болт ни фига не слилось из блока
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Нет, не тыкал отверткой
Добавлено спустя 48 секунд:
А для чего кипятильник?Vahan писал(а):Нет, не тыкал отверткой
Надо было, просто у меня тоже самое было.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Vahan писал(а):А для чего кипятильник?
Vad123 писал(а):Холодает, решил поставить тосольный кипятильник
НЕСТЕР писал(а):я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
Если бы он был
Латунный, этой темы не было.Vad123 писал(а):al08 писал(а):Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?
Да,насквозь,главное резьбу в блоке не запороть.У меня пробка латунная,т.ч. советы "приварить гайку" не прокатят,только сверлить.Если пробка стальная,то лучше приварить гайку.Vlad B писал(а):Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.
Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.
Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. Vlad B писал(а):al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.