Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:11
Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.
#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:23
Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
#3: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:30
al08 писал(а):

Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.


высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?

#4: Re: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:53
Vad123 писал(а):

Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.


Обмотать болт тряпкой смоченной керосином и поездить дня 2 добавляя керосин. Потом попробовать открутить трубным ключом если не получится, более радикальный метод приварить к болту гайку

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 19:18
Vit59 писал(а):

более радикальный метод приварить к болту гайку


Только на горячую не отворачивать. Расширеный от нагрева болт (пробка) еще туже сидит в резьбе. Водой тоже не поливать. Сварка станет хрупкой и отломится с привареной гайкой. Дать остыть без внешнего воздействия.

#6:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 19:40
Я однажды при замнене антифриза с очень большим трудом снял болт слива ОЖ на блоке цилиндров, чтобы якобы слить всю жидкость. До этого сперва слил только из радиатора. Так, когда открутил болт ни фига не слилось из блока. Так что при замене антифриза этот болт не трогаю gpn
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:02
Vahan писал(а):

когда открутил болт ни фига не слилось из блока


Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:25
AMAROCK писал(а):

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.


+1
Через два года пользования нового авто тоже менял ОЖ, так после выкручивания болта из блока для слива ни чего не текло, ткнул отверткой и о чудо все вылилось. Smile

#9:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 23:49
Человеку надо кипятильник поставить, а вы про слив. Открутить для замены на штуцер.
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:33
AMAROCK писал(а):

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.


Это от плохого антифриза?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:42
Солярко писал(а):

AMAROCK писал(а):

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.


Это от плохого антифриза?


А Х.e.З. ? Pardon
Я что только не пробовал лить - один хeр ржавчины много.

#12:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:47
AMAROCK писал(а):

Vahan писал(а):

когда открутил болт ни фига не слилось из блока


Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.


Нет, не тыкал отверткой facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

А для чего кипятильник?

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:52
Vahan писал(а):

Нет, не тыкал отверткой


Надо было, просто у меня тоже самое было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Vahan писал(а):

А для чего кипятильник?


Vad123 писал(а):

Холодает, решил поставить тосольный кипятильник


#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 11:03
а он разве не латунный? у меня из желтого метала.
#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 11:17
НЕСТЕР писал(а):

а он разве не латунный?


Кто?

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 11:55
я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 11:58
Солярко писал(а):

Кто?


Сливной болт.
У мну, кста, тоже жёлтый... Pardon
Сварка не катит.
Просто в следующий раз его не надо тянуть до одури, там же вроде резьба коническая, от руки хорошо герметизирует дырку. Не?

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 12:14
НЕСТЕР писал(а):

я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь

Bravo Если бы он был
Латунный, этой темы не было.

#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 13:19
У меня обычный, не желтый. Хотя, может 12 лет назад правда желтый был, сейчас уже не разберешь.
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:44
У меня латунный, 13 лет. Razz
#21: Re: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:46
Vad123 писал(а):

al08 писал(а):

Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.


высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?


Да,насквозь,главное резьбу в блоке не запороть.У меня пробка латунная,т.ч. советы "приварить гайку" не прокатят,только сверлить.Если пробка стальная,то лучше приварить гайку.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:22
Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.

Все прекрасно ливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Ну а автору, рекомендую проехал к чиповщикам, и перешить блок 1.5.4 под нормальную прошивку, которая не заливает свечи в мороз.
Как пршить блок - есть на чиптюнере, вся морока только в отпайке ППЗУ, впайке кроватки под флешку или УФ ППЗУ и записи прошивки в это ППЗУ.

Я вообще скачал прошивку на чиптюнере, взял блок снял с авто, пошел в сервис по ремонту кассовых аппаратов, разъяснил процедуру ремонтнику и через 30 минут получил заводящееся в -30*С авто. Pardon

#23:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:38
Vlad B писал(а):

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.

Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:54
al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63

#25: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 20:14
Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU