Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна информация по центральному замку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна информация по центральному замку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 10:50
Ответить с цитатой

Машина 2109i, 2002 год выпуска, штатный центральный замок.
Проблема в следующем. Заряжал аккумулятор. После установки попытка сдать машину на охрану при помощи сигнализации не удалась. Все кнопки кроме водительской опустились и тут же вернулись на место. С ключа все закрылось. По поводу причин есть мысли:
1. Проводка
2. Слетела клемма привода замка
3. Сдох активатор
4. Полетел предохранитель (в книге сказано, что реле центрального замка не защищено предохранителем)
Интересуют следующие вещи.
Сколько проводов у активатора двери. В магазине предложили с двумя и с пятью.
При замене активатора на другой с каким усилием взять.
Где находится блок управления центральным замком и предохранители если они есть.
Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 10:58
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
4. Полетел предохранитель

Проверь пред. F4, на нем еще прикуриватель и обогрев заднего стекла.

Вот только по твоему описанию - похоже вышел из строя 5 контактный активатор в водительской двери.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:56
Ответить с цитатой

Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе. этот пред отвечает за весь цз и все активаторы, а если все закрываются и сново открываются в водительской двери есть переключатель который отвечает за упревление замками, обычно на него вешают сигу. поэтому они сначало закрывают а потом открывают.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 11:56
Ответить с цитатой

Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе. этот пред отвечает за весь цз и все активаторы, а если все закрываются и сново открываются в водительской двери есть переключатель который отвечает за упревление замками, обычно на него вешают сигу. поэтому они сначало закрывают а потом открывают.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 12:04
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе
- в Самаре-2 именно так, а у ТС 2109 Pardon Там 2 варианта проводки или через F4 или на прямую, и знать бы как подключили сигналку. Но то, что от ключа закрываются все двери - говорит о том, что реле ЦЗ работает.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 15:07
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
Все кнопки кроме водительской опустились и тут же вернулись на место.

Ни одна из 4-х версий не объясняет почему
Цитата:
вернулись на место

Yurik 999 писал(а):
знать бы как подключили сигналку.

Good
А именно - ее выход на вход блока ЦЗ или напрямую на актюаторы,что наиболее вероятно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 16:48
Ответить с цитатой

Причина - выход из строя или обрыв одного из проводов электро привода активатора водительской двери. Т.к. командный блок (переключатель) на активаторе, при ручном приводе (закрытии/открытии замка ключем), работает. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 17:02
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Причина - выход из строя или обрыв одного из проводов электро привода активатора водительской двери.

Это лишь одно из объяснений НЕ РАБОТЫ актюатора водительской двери.
Есть и другие,например на авто установлена итальянская сигнализация Laserline 989
и ее,перед отключением АКБ, не выключили сервисным ключом.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы