Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маслорадиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Маслорадиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 13:48
Ответить с цитатой

В чем приход? И нужно ли это в эпоху суперпупер всевозможных применяемых моторных масел?
Недавно в "Инжектор-спорт" видел такие радиаторы и установочные комплекты к ним.
Установка заманчиво простая: между маслофильтром и блоком вкорячиватеся переходник и две трубки с фитингами на МР
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 13:56
Ответить с цитатой

приход в том что масло охлаждается))) На заряженных моторах есть проблема перегрева масла ,вот там и нужно его охлаждать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 13:59
Ответить с цитатой

а так же чтоб ходило дольше, от повышенных температур масло быстрее из строя выходит
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 14:16
Ответить с цитатой

я понимаю, так ли это нужно на наших моторах? - я понимаю, на авиационных поршневых двигателях или на гоночных двс с сухим картером,... там маслу негде маслу охлаждаться кроме как в МР.
А у нас же есть картер.
И опять-таки. А как зимой? Ведь термостата я там не усмотрел
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 14:31
Ответить с цитатой

а у нас разве не повышенные температуры?
на скольки срабатывает вентилятор? 102-105гр supercool
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 15:20
Ответить с цитатой

БДСМ
не путай температуру масла с температурой ОЖ...
Поршеньковский
Нормально там все зимой, на форсированных моторах там все даже зимой греется зашибись... Правда это наиболее актуально для турбы, для атмо только для совсем злых...

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 18:07
Ответить с цитатой

В нормальнных комплектах термостат в проставке присутствует;) На стоке смысла нет в маслорадике, разве что если ездишь под отсечкой постоянно. На форсированных моторах маслорадиатор желателен, на некоторых даже обязателен. Поддон не особо то способствует охлаждению, тем более такой как у нас. На некоторых ино предусмотрели ребра, чтоб поддон служил и для отвода тепла - вот это дело.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 18:14
Ответить с цитатой

х123ас
да, есть комплекты с термосами, только они нужны в совсем аццко зимних режимах с темературами - добуя, ибо масло греется итак быстро, а охлаждаеца оно радиатором не так сильно если там конечно радиатор не размером с основной)

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 19:50
Ответить с цитатой

На УАЗе в стоке вместо термостата кран - вполне приемлемо.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 11:53
Ответить с цитатой

Езжу с маслорадиком без термостата. На улице 0 градусов. Пока все ок.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 20:17
Ответить с цитатой

не кто от ГАЗели термоклапан не ставил? http://www.part-time.ru/desc/?pid=336 Smile
в него уже встроен и теромстат и редукционный клапан.
отличии от тюнингованныйх: охлажденное масло стравливается в поддон
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:26
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
отличии от тюнингованныйх: охлажденное масло стравливается в поддон

А слив в поддон сам сделаешь? Smile
Не подходит он. Обсуждали уже.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:29
Ответить с цитатой

Serg_x
слив в поддон это на ГАЗели, для переделки же можно и не в поддон Smile
да и в чем трудность в поддоне штуцер обварить?
а что именно не подходит?

я тут чё вспомнил. были же блоки с датчиком уровня масла. можно туда сливать. (мысли в слух Smile )
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:39
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
слив в поддон это на ГАЗели, для переделки же можно и не в поддон

а что именно не подходит?

Вот это именно и не подходит что у газели слив обратно в блок, и редукционный клапан там-же в проставке. Короче забудь и копи на Мокал Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 23:44
Ответить с цитатой

http://dx.com/p/car-engine-oil-cooler-adapter-blue-113889?item=1
правда без термостата Smile

еще нашел http://dx.com/p/10mm-oil-block-adapter-silver-113556?rt=1&p=2&m=2&r=3&k=1&t=1&s=113889&u=113556
а что за болты-заглушки под вход/выход масла?
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы