Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление масла на ваз 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкое давление масла на ваз 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopa



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 12:31
Ответить с цитатой

Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.
Вернуться к началу
kopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 17:03
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:18
Ответить с цитатой

kopa писал(а):
Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3.

Обороты какие? Если ХХ, то радуйся. И масло напиши какое, потому что на холодную давление маловато, имхо.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:39
Ответить с цитатой

kopa писал(а):
У меня проблема с давлением масла на ваз 21124.

а что предшествовало этому?

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:53
Ответить с цитатой

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
почитай, было оналогичное оказалась маслофорсунка травила, на последней странице описано.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (08 Декабря 2012 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 14:53
Ответить с цитатой

это нормальное давление на хх для исправного мотора
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopa



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 15:27
Ответить с цитатой

Обороты 800, масло лью тотал полусинтетика. Перед тем как начать ремонт 2 года не было никаких проблем с двигателем, а тут ехал по траси и стали стучать компенсаторы, я остановился проверил уровень масла-нормальный, доехав до города(еще километров 15) загорелась лампочка давления масла. Дома померил прибором- 0.5кгс/см. Снял поддон посмотрел вкладыши с коленом сильно изношены. Проточил колено, поставил новые вкладыши давление стало 1кгс/см. Потом поменял масл. насос- ничего, ну и после полностью разобрал движок прочистил каналы, поменял распредвалы(был сильный износ), ну заодно поменял маслосъемные колпачки. И ВСЕ РАВНО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Масляные форсунки я поменял(3 из 4-х были неисправны). А что касается нормального давления на хх для исправного мотора- почитай техническую характеристику: "На прогретом до рабочей температуры двигателе давление масло не должно быть меньше 2кгс/см."Скажу еще что сам прибор проверил на другой двенашке-норм.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Еще я померил внутренний диаметр шеек распредваловв гбц-норма. Поэтому мне не понятно в чем еще может быть причина слабого давления
Вернуться к началу
kopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 11:24
Ответить с цитатой

Где ты прочитал что давление на прогретом движке должно не менее 2?Щас вот открыл книгу по эксплуатации Ваз 2112. В книге написано "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте."
З.ы. а так все говорили у кого спрашивал (у самого были проблемы с мигающей лампочкой давления) говорили ни ниже 0,8 бара. Сам посуди,почему же тогда датчик аварийного давления масла сделан на 0,6 бара,а не на 2,0 как ты говоришь (всмысле лампочка загорается аварийного давления масла,если давление ниже 0,6). Тогда бы и делали датчик чтоб лампа загоралась при давке ниже 2,0...Тоже считаю что давление в порядке.И вообще не пойму в чем заморочка?Тебя сам факт что давка 1,2 бара на горячей расстраивает и все? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopa



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 14:33
Ответить с цитатой

Меня давление 1.2 не расстраивает, меня растраивает стук гидриков на горячей(на холодной нету), и то что сейчас когда я снова разобрал движок и увидел износ распредвалов с таким давлением(хотя после сборки проехал где-то 50км). Следовательно давления для бошки не хватает. В той же книжке написано "не менее 200кПа или 2кгс/см2, а на приборе шкала в кгс/см2. Не знаю что у тебя за книжка у меня книга называется "Руководство по ремонту и эксплуатации Ваз 21124(1.6 16v).
Вернуться к началу
kopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 14:50
Ответить с цитатой

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
последняя страница.
там расписано фактические давления у владельцев.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopa



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 14:54
Ответить с цитатой

Хорошо,а что тогда делать со стуком гидриков и износом распредвала?
Вернуться к началу
kopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 16:22
Ответить с цитатой

kopa
распредвалы менять, а с гидриками надо смотреть какие именно постукивают, а стук на всех оборотах или только на хх. по той ссылке что выше движок несколько раз снимали и разбирале, заменили р.валы, проточили коленвал, прожгли газовой горелкой маслоприемник, было 3 маслонасоса, пара маслофильтров заменена, мало синтетика шел, миеералка помоему лухсойл(что было в магазине), а все оказалось в маслофорсунках, одна заклинила в открытом состоянии. при запуске на холодную полная тишина, при прогреве начиналось цоканье. при наборе оборотов и переход на хх секунд 10 тишина и сново цоканье.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopa



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 23:47
Ответить с цитатой

С начала гидрики стучали только на прогретой на любых оборотах, а теперь стучат все время(пришел им конец). Тему эту читал, я маслофорсы поменял(писал об этом выше)
Вернуться к началу
kopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:03
Ответить с цитатой

kopa писал(а):
Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.

bboyan А поиском по форуму посмотреть, убеждения не позволяют? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы