Страница 1 из 1
Алексей373
Добрый день друзья. Давно с вами не был. Ну теперь к делу. авто - ваз 2109 2002г.в. торпеда высокая. еду 60 км/ч, спидометр кажет 100 км/ч. В чем причина?
Yaffet
А причина одна: показометр.
Когда стоишь - стрелка на нуле? Начинаешь трогаться резко поднимается?
т808
Yaffet писал(а):

Когда стоишь - стрелка на нуле?


У ВП приборки стрелка стоИт выше 0


Алексей373 писал(а):

торпеда высокая. еду 60 км/ч, спидометр кажет 100 км/ч.


И приборка в ней родная с тросом спидометра?
Yaffet
т808
Трос не при чем, в КПП "чужой" привод тоже на запихать - остается показометр. Или стрелка или пружинки.
т808
Yaffet писал(а):

в КПП "чужой" привод тоже на запихать


Это как раз запросто - примеров ТЬМА! cry
Yaffet писал(а):

Трос не при чем


Я имел в виду ЕСТЬ ли он вообще?!
Может автор приборку на ВП поставил от 2115,ведь у него инж. Pardon
Алексей373
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):

Когда стоишь - стрелка на нуле?


У ВП приборки стрелка стоИт выше 0


Алексей373 писал(а):

торпеда высокая. еду 60 км/ч, спидометр кажет 100 км/ч.


И приборка в ней родная с тросом спидометра?




приборка такая же.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Yaffet писал(а):

А причина одна: показометр.
Когда стоишь - стрелка на нуле? Начинаешь трогаться резко поднимается?



когда стоишь стрелка на 40. едешь-поднимается резко
Yaffet
Алексей373 писал(а):

когда стоишь стрелка на 40. едешь-поднимается резко


Чтд Smile
Варианта два: или меняй показометр, или двигай стрелку.
Во втором случае нужен пинцет хороший - поворачиваешь стрелку на 100 км/ч, удерживаешь пинцетом ось стрелки, а саму стрелку крутишь на 60 км/ч. Но ось удержать сложно, поэтому обычно всё заканчивается заменой показометра.
т808
Алексей373 писал(а):

когда стоишь стрелка на 40


Тогда все очевидно!
Стрелка на оси провернулась.
Снимешь приборку,потом ее стекло.
Аккуратно снимешь стрелку с оси,потом НЕ ДО КОНЦА ОСАДИВ на ось,направишь на "0",затем чуть повернешь вместе с осью,чтобы стрелка перескочила через ограничитель,и окончательно пристукнешь ее на оси.
После этого повернув стрелку пальцем,она уверенно должна на ограничитель опуститься,но не слишком сильно по нему ударить.
Yaffet писал(а):

удерживаешь пинцетом ось стрелки,


Для этого руки нужны чуткие,и сноровка.
Лучше за ось не хвататься,в 90% случаев ее обломишь. Pardon
Yaffet писал(а):

обычно всё заканчивается заменой показометра.


А шкала-то на ВП общая для ВСЕХ четырех указателей.
Новый спидометр не поставишь без снятия стрелки И С НЕГО.
Да и купить отдельно спидометр не просто.
А в данном случае покупка и не нужна.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Снимешь приборку,потом ее стекло.
Аккуратно снимешь стрелку с оси,потом НЕ ДО КОНЦА ОСАДИВ на ось,направишь на "0",затем чуть повернешь вместе с осью,чтобы стрелка перескочила через ограничитель,и окончательно пристукнешь ее на оси.
После этого повернув стрелку пальцем,она уверенно должна на ограничитель опуститься,но не слишком сильно по нему ударить.


или разгоняешься до 220 км/ч, стрелка сама вернется на 40 км/ч назад, после этого оттормаживаешься резко с блокировкой, и стрелка под собственным весом под действием сил инерции сама плотно садится на ось Smile щЮтка...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

или разгоняешься до 220 км/ч, стрелка сама вернется на 40 км/ч назад


До 290 км/час. Pardon
По навигатору и без стекла на приборке.
Как только навигатор покажет эту скорость,легонько пристукиваешь стрелку на оси. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы