сколько греть движек перед заменой масла ?
- менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек[ 2 ]4%
- менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек[ 5 ]12%
- завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял[ 11 ]26%
- погрел на ХХ минут 15 - слил/залил[ 10 ]24%
- вышел из дома, открутил пробку сли/залил - потом завел[ 3 ]7%
- вышел из дома, залил, поехал[ 0 ]0%
- а н...й его менять ??[ 10 ]24%
Всего голосов: 41
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
seregaZ писал(а):Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть
на тепловозных дизелях старых так вроде и делали
Александдр писал(а):А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?
имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rover, лучше тогда волговский бензонасос взять, он хоть давление даёт нормальное, да и к ГСМ устойчивей будет.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Александдр писал(а):
А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?
Нет. Вообще считаю, что не сливаемыми остатками отработки можно пренебречь.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Яков_Лещ писал(а):rover, лучше тогда волговский бензонасос взять, он хоть давление даёт нормальное, да и к ГСМ устойчивей будет.
Ну можно конечно, будет аж свистеть
Для меня в принципе и десяточного хватит
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2672
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
ksv71 писал(а):имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум? facepalm facepalm
Больше всего наверно на головке остается... Я обычно свежего заливаю, грамм 50-100, пока чистое из картера не польётся.
Ну почему бы не уменьшить количество старого, насколько это возможно?
rover писал(а):Там надо-то - трубку от тормозной магистрали, моторчик омывателя любой, гибкие трубки с метра полтора, метр провода, крокодилы на акб и три хомута.
seregaZ писал(а):Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть.. а надо ли?
Хм... надо просто покрутить стартером несколько секунд.
Потом, после заливки нового масла - так же покрутить
с незатянутым фильтром. Чтобы масло заполнило насос, а фильтр при это не оказывал сопротивления. Ничего сложного, камрады.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там
масло не меняли по 50 тысяч
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rover писал(а):SDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там
масло не меняли по 50 тысяч
Серьезно?
Я хотел на технике дизеля помыть, а то дизеля сильно засираются внутри. Но если под горловину залить, вразнос пойдет
Если только стартером помаслать с перерывами предварительно воздух перекрыв
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SDRIVER писал(а):Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменах
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ksv71 писал(а):SDRIVER писал(а):Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменах
Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательно
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SDRIVER писал(а): Дизель есть дизель
там не лак у вас, зола больше, ее солярой особо то и не смоешь, промывки дизельные вроде есть свои, юзай или хотя бы состав прогугли, мож сам чего набодяжишь ввиде промывки, таки понял обьемы там у тебя далеко не детские
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SDRIVER писал(а):
Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательно
кароший хозяин...небось гламурное что льешь, а не лук-тнк
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Всю жизнь менял масло исключительно после прогрева двигателя до рабочей температуры, для жигулей это 85-95 градусов, такого варианта в опросе нет. Горячее масло существенно более текучее - и лучше сольется. Если масло минеральное, то можно еще и промыть специальным промывочным маслом, но уж никак не соляркой. Чтобы вышло побольше масла - нужно в процессе слива несколько раз пошатать машину, и засунуть в сливное отверстие тряпочку - по ней оно полней выльется.
Аналогично при заливе нового масла - всегда заполняю новый масляный фильтр маслом и смазываю резинку уплотнитель.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
SDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Я так делал в детстве на 30-ке МеМЗе. Тока без фанатизма.
Но фуфаечу накинуть на воздухозаборник будь готов если че.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы