Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
al08 писал(а):Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vad123 писал(а):Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии ВАЗ 21113 2001 г.в. Собственно вопрос тривиален. Холодает, решил поставить тосольный кипятильник, дошел до блока головки, а пробку снять не могу. ВДшку извел балон, нагревал отдельно болт, постукивал - покачивал - все бестолку, грани срезал все, а болт даже не сорван. Какие есть варианты по решению вопроса? Заранее спасибо.
Обмотать болт тряпкой смоченной керосином и поездить дня 2 добавляя керосин. Потом попробовать открутить трубным ключом если не получится, более радикальный метод приварить к болту гайку
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vit59 писал(а):более радикальный метод приварить к болту гайку
Только на горячую не отворачивать. Расширеный от нагрева болт (пробка) еще туже сидит в резьбе. Водой тоже не поливать. Сварка станет хрупкой и отломится с привареной гайкой. Дать остыть без внешнего воздействия.
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Я однажды при замнене антифриза с очень большим трудом снял болт слива ОЖ на блоке цилиндров, чтобы якобы слить всю жидкость. До этого сперва слил только из радиатора. Так, когда открутил болт ни фига не слилось из блока. Так что при замене антифриза этот болт не трогаю
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vahan писал(а):когда открутил болт ни фига не слилось из блока
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
+1
Через два года пользования нового авто тоже менял ОЖ, так после выкручивания болта из блока для слива ни чего не текло, ткнул отверткой и о чудо все вылилось.
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Человеку надо кипятильник поставить, а вы про слив. Открутить для замены на штуцер.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Это от плохого антифриза?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Солярко писал(а):AMAROCK писал(а):Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Это от плохого антифриза?
А Х.e.З. ?
Я что только не пробовал лить - один хeр ржавчины много.
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
AMAROCK писал(а):Vahan писал(а):когда открутил болт ни фига не слилось из блока
Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.
Нет, не тыкал отверткой
Добавлено спустя 48 секунд:
А для чего кипятильник?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Vahan писал(а):Нет, не тыкал отверткой
Надо было, просто у меня тоже самое было.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Vahan писал(а):А для чего кипятильник?
Vad123 писал(а):Холодает, решил поставить тосольный кипятильник
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
а он разве не латунный? у меня из желтого метала.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
НЕСТЕР писал(а):а он разве не латунный?
Кто?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сливной болт.
У мну, кста, тоже жёлтый...
Сварка не катит.
Просто в следующий раз его не надо тянуть до одури, там же вроде резьба коническая, от руки хорошо герметизирует дырку. Не?
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
НЕСТЕР писал(а):я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь
Если бы он был
Латунный, этой темы не было.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
У меня обычный, не желтый. Хотя, может 12 лет назад правда желтый был, сейчас уже не разберешь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
У меня латунный, 13 лет.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Vad123 писал(а):al08 писал(а):Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.
высверливать пробку сверлами 2-3мм, потом 5-6 мм насквозь, правильно я понимаю?
Да,насквозь,главное резьбу в блоке не запороть.У меня пробка латунная,т.ч. советы "приварить гайку" не прокатят,только сверлить.Если пробка стальная,то лучше приварить гайку.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.
Все прекрасно ливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.
Ну а автору, рекомендую проехал к чиповщикам, и перешить блок 1.5.4 под нормальную прошивку, которая не заливает свечи в мороз.
Как пршить блок - есть на чиптюнере, вся морока только в отпайке ППЗУ, впайке кроватки под флешку или УФ ППЗУ и записи прошивки в это ППЗУ.
Я вообще скачал прошивку на чиптюнере, взял блок снял с авто, пошел в сервис по ремонту кассовых аппаратов, разъяснил процедуру ремонтнику и через 30 минут получил заводящееся в -30*С авто.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Vlad B писал(а):Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить - сломался.
Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.
Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Vlad B писал(а):al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы