Страница 1 из 1
Alex-bro
Хочу поменять АКБ, а недавно даром достался почти новый от KIA. Но он оказался выше и короче, и если с крепежом несложно сколхозить, то что можно сделать с + клеммой, которая до него не дотягивается? на ум приходит использовать перемычку типа такой, что посоветуете?
AMAROCK
Так-то почему-б и нет ? Можно удлинить.
Главное, чтобы на стартер сечение было не меньше штатного.
al08
Посмотреть в автомагазине плюсовой провод от классики или Нивы - может они подлиннее.Можно от УАЗика(он длинной больше метра)
phantom36
это плюсовой провод, который должен иметь минимум возможности контакта с кузовом, да в общем с минусом. поищите заводской провод длиннее, может правда от нивы, но стыковать, чтобы где-то болтался голый силовой плюс - это плохой выход. подумайте об этом.
Legeboka
Провод можно сделать любой длинны, всё продаётся по отдельности.
Gloom
Legeboka писал(а):

Провод можно сделать любой длинны, всё продаётся по отдельности.


только нормально все равно не получится.

так, как заделывают разъемы с завода, сам не сделаешь Pardon
Legeboka
Gloom писал(а):

Legeboka писал(а):

Провод можно сделать любой длинны, всё продаётся по отдельности.


только нормально все равно не получится.

так, как заделывают разъемы с завода, сам не сделаешь Pardon


Уже получалось не хуже, а если с руками проблемы, то только подбирать из готовых и смотреть на качество заделки кабеля. Некоторые "заводские" сделаны двумя левыми руками, а изготовитель правша.
Serg_x
Не понимаю сути проблемы. У меня встает аккумулятор любой полярности со штатными проводами. Юзал огромный кальциевый аккум от Форда мондео безо всяких проблем.
Gloom
Legeboka писал(а):

Уже получалось не хуже, а если с руками проблемы, то только подбирать из готовых и смотреть на качество заделки кабеля. Некоторые "заводские" сделаны двумя левыми руками, а изготовитель правша.


я не говорю про поделки в виде стальных тонких губок, я про нормальные толстые латунные клеммы.

хотелось бы посмотреть как у вас получалось нормально.
Legeboka
Gloom писал(а):

Legeboka писал(а):

Уже получалось не хуже, а если с руками проблемы, то только подбирать из готовых и смотреть на качество заделки кабеля. Некоторые "заводские" сделаны двумя левыми руками, а изготовитель правша.


я не говорю про поделки в виде стальных тонких губок, я про нормальные толстые латунные клеммы.

хотелось бы посмотреть как у вас получалось нормально.


Делали напарнику на 740й Вольво. Залог успеха - аккуратно облуженый кабель и клеммы + бытовая газовая горелка (насадка на баллончик для заправки зажигалок). Даже мощный паяльник не нужен. Хотели сначала взять у электриков специальный обжим, но не понадобилось.
VaDiMaZ
У меня как раз стоит АКБ от КИА Сид, ничего не удлиннял, проводов вполне хватило!
Alex-bro
Все получилось. Купил длинный провод от Нивы, но он не понадобился, хватило стандартного, просто его надо было вытащить из отверстия под аккумулятором. Верхнюю планку сколхозил новую и все встало gpn
1973qwert
прям восьмидесятые годы .ностальгией навеяло. тогда от тракторов в багажник колхозили. потому как в магазине окромя канистр ни чего не продавали. Razz
zyliy
1973qwert писал(а):

Добавлено: Вт Фев 26, 2013 16:28    Заголовок сообщения:
прям восьмидесятые годы .ностальгией навеяло. тогда от тракторов в багажник колхозили. потому как в магазине окромя канистр ни чего не продавали.


hehe
+1. Тема ниачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы