Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сопливит тосол через патрубок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сопливит тосол через патрубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:35
Ответить с цитатой

Кароче ест ь2114 2009 года, с самого начала эксплуатации уходит тосол. Сколько 5литровок долил - уже сбился со счёту. Переставал течь на месяц-два после замены термоса или расширительного бачка. Сейчас опять уходит. Провёл ревизию, где может течь: в салоне всё сухо, под капотом: везде сухо (и под бачком тоже) кроме места на защите под нижним патрубком радиатора - там мокро. Кароче думал дай затяну посильнее хомут, ан нет - он треснул нафиг, тосол попёр из патрубка. Пока бегал за новым хомутом и патрубком - литра три уже под машиной. Поставил новый патрубок и затянул хомутом, налил тосола по МАКС отметку. Утром в бачке уже на 2см меньше, лужа на том же месте (под патрубком на брызговике двигателя).
Собственно вопросы:
1. Патрубок ли виноват или может радиатор треснул около соединения с патрубком?
2. Правда что новые патрубки нужно сажать на герметик? Если да, то объясните как.
3. Как слить тосол, не снимая брызговик двигателя? А то йа защиту открутил, а под ней - брызговик, йа его передние шурупы вывернул, а он ещё держится по бокам, за колёсами, а туда без ямы не достать. А каждый раз по 5 литров проливать - ваще не вариант.

Спасибо заранее!

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:48
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
кроме места на защите под нижним патрубком радиатора - там мокро
Всё было аналогично. Только в моём случае тёк радиатор. С новья.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:48
Ответить с цитатой

У меня так тек радиатор, причем вверху, а капало под нижним патрубком. Определил только сняв радиатор, и продув его в ванной.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:54
Ответить с цитатой

Maximum6213
Затягивал отвёрткой?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 18:58
Ответить с цитатой

да, плоской отвёрткой. Там ключ нужен меньше, чем на 8мь, а у меня такого нет
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 19:31
Ответить с цитатой

Maximum6213
да, вот надо ключ на 7 купить и им затянуть хорошенько.
Нормовские хомуты под ключ на 7 идут - сам недавно гемороился с патрубками.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега768



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 19:46
Ответить с цитатой

возможно радиатор.у меня подкапывал внизу где бачек стыкуется не сильно.залил герметик до весны поезжу там поменяю.
Вернуться к началу
Серега768 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:10
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Нормовские хомуты под ключ на 7 идут - сам недавно гемороился с патрубками.

и через месяцок как патрубки сядут протянуть надо бы. у меня так тосол начал сочиться из под новых патрубков и хомутов. подтягивал все ключом на 7. подтянулись на пару оборотов точно каждый.

Добавлено спустя 33 секунды:

Серега768 писал(а):
залил герметик

facepalm
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:39
Ответить с цитатой

нет, ребяты, герметик лить не буду

Итак, по 1 пункту непонятно.
Что скажете насчёт сажать новый патрубок на герметик?
И по 3 пункту: как слить тосол, не снимая брызговик двигателя

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:43
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
Что скажете насчёт сажать новый патрубок на герметик?

Ни одного патрубка нет на герметике...
Maximum6213 писал(а):
как слить тосол, не снимая брызговик двигателя

Когда-то сливал по желобку, приспсобив его на пыльник в таз под мотором...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:45
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
как слить тосол, не снимая брызговик двигателя

Можно приспособить подходящий шланг. Я использую патрубок забора холодного воздуха от инжекторной десятки.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 20:58
Ответить с цитатой

Maximum6213
я даже старые древние патрубки не садил на герметик, когда ранее термосы менял - не текло. А тут новъё всё решил на герметик сдуру посадить - начитался умников. Ну что - везде потекло. Всё сдёрнул и очистил, теперь сидят мёртво. Зажатые ключом.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 21:00
Ответить с цитатой

то есть мб на самом радиаторе на металлической трубе, на которую патрубок надевается много окисла и поэтому патрубок неплотно сел?

Просто когда затягиваешь хомут - никогда не знаешь насколько уже хватит, ещё чуть-чуть и он сломается

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 21:04
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
то есть мб на самом радиаторе на металлической трубе, на которую патрубок надевается много окисла и поэтому патрубок неплотно сел?

Просто когда затягиваешь хомут - никогда не знаешь насколько уже хватит, ещё чуть-чуть и он сломается

На патрубке может быть облой от литья, надо зачистить... Хомуты нормальные, и всё нормально живёт...
Если, канешна, тебе патрубок в гармошку не сложило (сам не видел, но, говорят, бывает), или трещина в патрубке...
А мож и радиатор прохудился...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 21:04
Ответить с цитатой

есть хомуты, которые от отвёртки выворачивает. Нормовские или подобные им - на большее усилие рачитаны
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 21:11
Ответить с цитатой

Лучше сними один раз радиатор, и проверь его на предмет утечки. Я тоже так и хомуты менял, и герметиком мазал, тосола извел пару канистр, а дело было вовсе не в патрубке.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 06:33
Ответить с цитатой

а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?

Есть инструкция по его снятию?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

BPSNSK писал(а):
есть хомуты, которые от отвёртки выворачивает. Нормовские или подобные им - на большее усилие рачитаны

вот стоковый был Нормовский вроде. Я его ключом на 8 затягивал и свернул, хотя йа и не силач ниразу Razz

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 09:37
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?

Есть инструкция по его снятию?
Я снимал без всякой инструкции, там все понятно по ходу дела. Тосол я сливал через шланг, через который еще бензин на классике сливал. Просовываешь его к радиатору через любой просвет возле брызговика, откручиваешь пробку, прижимаешь рукой шланг к отверстию, и сливаешь. Радиатор снимал вместе с тонким шлангом пароотвода, а после набрал воды в ванную, туда радиатор, руками зажимал вход-выход, и дул в шланг пароотвода. Если есть утечка, то пузырьки сразу покажут.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 10:40
Ответить с цитатой

Maximum6213


И ключ на 7

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnurr



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 10:44
Ответить с цитатой

зависит от самой ож. Я вот как залил феликс карбох и начался секс с патрубками Good Сначала подтягивал хомуты затем менял патрубки и снова подтягал и все равно сопливит. кул стрим стандарт был залит и не было проблем с сод cry
Вернуться к началу
ilnurr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 13:32
Ответить с цитатой

ilnurr
Вот вот, я с синим тосолом горя не знал, а залил зелёный (на таре написано антифриз), и потекло из всех щелей, включая и радик и стык термостата ROFL и в салоне facepalm
Пара плюсов лишь - видно его хорошо и температурный диапазон пошире.
Термос кстати купил на замену - тоже опять Метал-Инкар, но уже попался латунный.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 14:06
Ответить с цитатой

За три года подливания тосола дешевле было купить радиатор и все патрубки.Попробуй сам патрубок нижний,с годами они становятся деревянными и никакой герметик и никакая подтяжка не помогают.
Чтоб слить тосол надо шланг и воронку,соединяешь их между собой любым способом м подставляешь куда надо.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 15:46
Ответить с цитатой

Вместо герметика я мажу патрубки изнутри чуть-чуть по всей поверхности ЛИТОЛом, поэтому хомуты не перетягиваю. ЛИТОЛ прочно герметизирует место соединения, через пару лет не всегда удается снять патрубок, а герметик он не смачивается тосолом, и поэтому от температурных расширений-сжатий в этих местах всегда начинает течь!
Как купил авто так сразу поставил краник на слив с радиатора и краник в блок. Теперь проблем со сливом нет никаких. Надел на штуцер шланг, открыл краник, пробку расширительного бачка и побежало в полторашку под машиной. Наполнилась, подставил следующую...

_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 16:31
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
туда без ямы не достать

Это почему не достать? Shocked
Нужно всего лишь вывернуть колеса
в крайнее положение и получишь доступ
к саморезам брызговика. Правда придется
лечь перед машиной. Сам так не раз снимал. Wink
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 16:40
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Нужно всего лишь вывернуть колеса
в крайнее положение и получишь доступ
к саморезам брызговика.

По-другому никогда и не снимал... Правда, и не ложился, а на корточках... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы