Страница 2 из 2
serg_42
Yura777 писал(а):

...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...


Yura777, шпонку на распредвале не срезало?
pavel74
Yura777 писал(а):

И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?



1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖ
Yura777
serg_42 писал(а):

Yura777 писал(а):

...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...


Yura777, шпонку на распредвале не срезало?



А причём тут датчик фаз и шпонка на распредвале? Если бы срезало разве машина бы заводилась?
Я смотрел на тот датчик, там провода немного оплавились и окислились.

pavel74 писал(а):

Yura777 писал(а):

И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?



1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖ



1,2,4 в норме.
А как проверить п.3?

Добавлено спустя 36 секунд:

Если после долгой стоянки залегли кольца, то как лучше всего их реанимировать?
CROU
Yura777 писал(а):

serg_42 писал(а):

Yura777 писал(а):

...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...


Yura777, шпонку на распредвале не срезало?



А причём тут датчик фаз и шпонка на распредвале? Если бы срезало разве машина бы заводилась?
Я смотрел на тот датчик, там провода немного оплавились и окислились.

pavel74 писал(а):

Yura777 писал(а):

И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?



1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖ



1,2,4 в норме.
А как проверить п.3?

Добавлено спустя 36 секунд:

Если после долгой стоянки залегли кольца, то как лучше всего их реанимировать?

а с маслом в горшки компрессию не мерял значит? п3-смотреть в расширительный бачок ОЖ на наличие пузырьков воздуха с нижнего большого шланга,неплохо нос засунуть в бачок ОЖ (как гаишник в салон Smile ) и принюхаться на наличие запаха выхлопа в бачке....ну и косвенные приметы-плохо печка греет и температура двигателя может ползти вверх при этом...а вообще,если в компрессометре уверен-с маслом попробуй померять ,посмотреть на возможное смещение ремня грм,шпонок и если все в порядке с грм- скидывать гбц-а там и видно будет...
Yura777
CROU писал(а):

а с маслом в горшки компрессию не мерял значит? п3-смотреть в расширительный бачок ОЖ на наличие пузырьков воздуха с нижнего большого шланга,неплохо нос засунуть в бачок ОЖ (как гаишник в салон Smile ) и принюхаться на наличие запаха выхлопа в бачке....ну и косвенные приметы-плохо печка греет и температура двигателя может ползти вверх при этом...а вообще,если в компрессометре уверен-с маслом попробуй померять ,посмотреть на возможное смещение ремня грм,шпонок и если все в порядке с грм- скидывать гбц-а там и видно будет...



По верхним меткам ремень ГРМ нормально стоит. А как внизу проверить я не знал. А что, если ремень немного сместился разве клапана не загнуло бы? Движок реально заводился. Только при нажатии на газ начинал глохнуть.
pavel74
Yura777
Да, об этом я потом узнал)))
А сейчас машина под слоем снега. Завтра пойду откапывать и потащу на СТО, чтобы первым делом с электрикой разобраться.
Только вот не знаю, что дальше делать.
Не хочется платить 10000 руб за то, что мне поправят ремень ГРМ))))
pavel74
Сделай сначала электрику:
чтоб бензонасос качал, искра была, чтоб мотор заводился и работал.
Дальше видно будет.
Kasatik
pavel74 писал(а):


Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Для чего она?
Gennadiy K
Kasatik писал(а):

Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?

Да, метка на маховике - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
serg_42
Kasatik писал(а):


Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?



Тут картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Yura777
Gennadiy K писал(а):

Kasatik писал(а):

Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?

Да, метка на маховике - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.


У меня под термостатом всё засрано((( А снимать термостат на морозе было очень заморочно.
Насколько я понимаю можно просто вывернуть свечу в первом цилиндре и проверить метки на 2х верхних шкивах и ВМТ 1го цилиндра?

И ещё, как влияет на 2112 1.5 16V проскок 1-2 зубъев на нижнем шкиве ремня ГРМ?
Ведь клапана же при этом не загнёт?
serg_42
Yura777 писал(а):


Насколько я понимаю можно просто вывернуть свечу в первом цилиндре и проверить метки на 2х верхних шкивах и ВМТ 1го цилиндра?



Да, можно. Картинки по ссылке выше.

Yura777 писал(а):


И ещё, как влияет на 2112 1.5 16V проскок 1-2 зубъев на нижнем шкиве ремня ГРМ?
Ведь клапана же при этом не загнёт?



У меня перескакивал на два зуба на впускном распредвалу. Обошлось без последствий.
Движок колбасило не по детски. Но ошибок Чек не выдавал.
1 зуб нижней шестерни = 2 зубам шестерни распредвала.
Если нижняя перескочит на 1 зуб, то ИМХО не загнёт.
Если нижняя перескочит на 2 зуба, то клапанам наверняка будет кирдык

Речь идет про зубья этой шестерни:
Старик-Хаттабыч
у меня как то было...поменял ремень ГРМ и ну чуть заметно стала пропажа тяги...ХХ ровный,все в норме,но как бы чутка не так резва стала...но зная что на моем двиге еси метки сбиты то клопам кранты ездил так.пока не поехал на замену мск. ремень переставили и о чудо!!!Былая резвость вернулась и расход упал с 7.6 на 7.4 ср на 100км. получается,что немного зажигание сбито было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы