Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится на горячую ваз 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не заводится на горячую ваз 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abrvalsharikov



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 19:15
Ответить с цитатой

Промыл форсунки. машина перестала заводиться на горячую. замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется. Поодскажите в чем может быть дело??
1Посоветовали проверить сетку на бензонасосе и топливный фильтр(еще не проверял)
2Говорят заливает свечи форсунки не держат (выкручивал свечи, сухие)
Поодскажите в чем может быть дело??
Вернуться к началу
abrvalsharikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 09:32
Ответить с цитатой

abrvalsharikov писал(а):
замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.

wwow
Куда ж он (бенз) делся то? Т.е., чем давление то создаётся, если его (бенза) в рампе нет? Ты хоть запятые и точки правильно расставь, а то ничо не понятно. Получается, что твой насос воздух в рампу прессует? wwow
По траблу: очень похоже, что после промывки именно форсы и не держат.
Не заводится на горячую после 10-15-ти минутной стоянки? Поиск в помощь, тем полно. Трабла бородатая, надоело перетирать.
Если это именно форсы текут, мокрых свечей и не жди... бенз за время стоянки просто испаряется через открытые клапаны. "Обострения" сей беды жди летом, в жару.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abrvalsharikov



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 16:12
Ответить с цитатой

Сразу после остановки невозможно завести, начинает схватывать но чего-то не хватает.Поворачиваю ключ, включается бензонасос (загорается чек), иду к топливной рампе, нажимаю на нипель бенз не льется, иногда(1 из 15 раз) течет бензин-тогда машина заводится, даже на горячую.
Если не держат форсы, то почему на холодную заводится?Или они не держат только на горячую??(Насколько я понимаю после выключения зажигания бензонасос сливает бенз обратно в бак) когда успевает залить???
Вернуться к началу
abrvalsharikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 16:24
Ответить с цитатой

abrvalsharikov
Когда не заведется на горячую, попробуй педаль газа впол, крути и отпускай педаль.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 16:27
Ответить с цитатой

abrvalsharikov писал(а):
Промыл форсунки. машина перестала заводиться на горячую. замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется. Поодскажите в чем может быть дело??
1Посоветовали проверить сетку на бензонасосе и топливный фильтр(еще не проверял)
2Говорят заливает свечи форсунки не держат (выкручивал свечи, сухие)
Поодскажите в чем может быть дело??


ЭБУ не получает опорный сигнал с ДПКВ и не включает БН чтоб создать давление при достижении 400 об/мин(или на скольки он там, поправят)?
Может и реле бензонасоса умирает, проверь его, стоит 30-50руб.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 17:16
Ответить с цитатой

Парни, может мне кто-нить внятно объяснить, куда делся бенз из рампы, после того как
abrvalsharikov писал(а):
насос накачает в рампу

Или это он (ТС) только так думает, что он (БН) его туда накачал.
А на самом деле БН то и не работает вовсе (да хоть и из-за той же релюхи)? Или работает, но в нём заклинил в открытом состоянии обратный клапан? Или РДТ стравливает всё "до нитки" обратно в бак?
abrvalsharikov, ты с чего взял, что БН работает? По писку? Напругу на нём мерял?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 15:45
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Парни, может мне кто-нить внятно объяснить, куда делся бенз из рампы, после того как
abrvalsharikov писал(а):
насос накачает в рампу


abrvalsharikov писал(а):
нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.



NAUexx писал(а):
По писку? Напругу на нём мерял?


На холодную-то работает...

Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 15:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?

А как это связано с температурой? wwow
ТС утверждает, что БН накачал в рампу. Так почему ж при нажатии пипки бенза в ней нет? wwow БН в холостую качал, т.е. воздух? Опять же, ток на горячую он воздух гоняет? Дык бак то вроде не греется!
Чот тут не так... abrvalsharikov внятней симптомы опиши.
Мне больше как-то кажется, что на горячую БН вообще не работает по какой-то причине, вот её и надо искать... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nk11



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: коми
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 20:56
Ответить с цитатой

так же сталкивался с подобной проблемой; замер давления в рампе-норма,проверка катушки и свечей-норма,компресия-норма. На холодную заводиться отлично,чуть поработает заглушиш и эта самая проблема. Так же заметил,что машина стала несколько туповата.Причина выяснилась при регулировке клапанов;провернуло градуса на 3 демпфер на шкиве привода генератора,причём визуально это не определить, и датчик положения коленчатого вала естественнно выдавал неверные данные на контролер. После замены шкива всё нормализовалось.( машина 2001 года)
Вернуться к началу
nk11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 09:30
Ответить с цитатой

nk11
Ты меня конечно извини, но чот и в твоей истории не сходится...
1. Как проворот демпфера зависит от температуры? Т.е. на холодной его нет и авто заводится отлично, а на горячей он появляется... причём настолько фатальный, что авто уже и не заводится... wwow
2.
nk11 писал(а):
провернуло градуса на 3

Это смещение действительно
nk11 писал(а):
визуально это не определить
, причём, его, имхо, даже и ДПКВ то не заметит и не выдаст
nk11 писал(а):
неверные данные на контролер

т.к. 360:60=6 - это цена в градусах одного зуба задающего диска. Получается, что твоё смещение меньше пол-зуба. Боюсь ЭБУ этого даже не заметит. supercool
Тем более не отреагирует так фатально, аж до незавода...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nk11



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: коми
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 22:20
Ответить с цитатой

Хотелось б несколько пояснить мой ответ о состоянии демпфера на шестерне привода генератора на пуск горячего двигателя. 3 градуса были взяты с потолка,т.к транспортира с собой не оказалось: при визуальном осмотре новой и старой шестерне разница в положении зубъев была очевидной,но не критичной,иначе бы машина не заводилась. О первом пуске,на холодную: как известно при проворачивании колен.вала ДПКВ посылает импульс на контроллер .на включение сразу всех форсунок,для ускоренного пуска. Двигатель заводится,прогревается. При последующих пусках на контроллер посылаются несколько другие команды(двигатель то уже тёплый),а так как в моём случае зажигание сбито,то двигатель завести довольно проблематично.Советую вам оценить состояние демпфера,будут вопросы- обращайтесь.
Вернуться к началу
nk11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 22:43
Ответить с цитатой

у меня подобное было , когда глючил\помирал гена.
на ходу акб толком не заряжался просто , вот и не заводилась.
тоже получалось , поездишь , встаешь , потом бац и тишина.
а как отстоится , вероятно емкость более-менее восстанавливалась и заводилась.

а как постоит , вроде акб чуть в себя приходил и заводился.

однажды на трассе дпс-ки тормознули за превышение , остановился , заглушил , пошел оформляться пришел и тишинаааа ... потом тот гена коротнул и подох окончательно , с установкой нового о той проблеме не вспоминаю . ттт.
хотя тоже и кнопку впистячил , потому что с ключа не хватало.
кстати попробуйте на прямую стартер замкнуть , когда на горячую с ключа ноль эмоций.
у меня на прямую хватало , а вот с ключа - хрен.
так эта кнопка до сих пор стоит, при сильных морозах с неё поживей стартер крутит dns4
а так ею и не пользуюсь вовсе. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санык



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 12:10
Ответить с цитатой

Ребята, а можно тему перевернуть?Всё тоже,только не заводится на холодную.Точнее заводится как часы,с пол оборота,(это после ночной стоянки)и через пару секунд начинает глохнуть.Рывками так,не сразу.Подгазуеш немного и обороты в норме постепенно падают с прогревом до 850,и катайся на здоровье.Такой трабл только после длительной стоянки т.е ночь,время пока я на работе(9-10часов)
Вернуться к началу
санык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 09:42
Ответить с цитатой

nk11 писал(а):
Советую вам оценить состояние демпфера,будут вопросы- обращайтесь.

От спасибо... Непременно. Ток у меня болванка... ROFL
санык
А ДТОЖ как поживает?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санык



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 12:42
Ответить с цитатой

NAUexxа как это связано с ДТОЖ? :)Как проверить?
Вернуться к началу
санык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 13:17
Ответить с цитатой

санык писал(а):
NAUexxа как это связано с ДТОЖ?

Напрямую... Неверная инфа с него в ЭБУ. ЭБУ, соответственно, неправильно считает смесь при холодном пуске.
санык писал(а):
Как проверить?

Если есть БК, то по нему глянуть, с какой температурой на пуске "орудует" ЭБУ или сгонять на диагностику, если сам с ней не дружишь.
Или тупо подменить ДТОЖ на заведомо исправный.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санык



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 13:24
Ответить с цитатой

NAUexx,спасибо.Попробую.Куплю новый,кстати,не знаеш брака много в новых?
Вернуться к началу
санык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 13:28
Ответить с цитатой

санык писал(а):
не знаеш брака много в новых?

Не знаю.
Ток не перепутай! Датчик для ЭБУ двухконтактный. Одноконтактный - это для показометра приборки, он не при делах.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы