Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит рейка - альтернативный метод борьбы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стучит рейка - альтернативный метод борьбы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:33
Ответить с цитатой

То, что рейку нужно перебрать, чтобы не стучала я знаю. Перебирал 2 раза - один раз на СТО, второй раз сам. С момента последнего проехал около 50 т.км и 3,5 года. Опять застучала.
Регулировочная гайка уже не крутится - уперлась в ограничитель.
Есть 2 вопроса (поиск в интернете ответов не дал):
1. Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто? Так как то, что закончилась регулировка скорее всего зависит от плохого качества пружины - хочу ее поменять.
2. На Таврии стук рейки убирают забивая пластиковую втулку с другой стороны, т.е. отрезают усики (ограничители) от втулки, открывают рейку со стороны шестерни (не снимая) и загоняют втулку до упора. Сам так делал на Славуте летом - эффект превзошел все ожидания. Вопрос в том, можно ли так сделать на рейке 2108?
Спасибо за ответы и советы!
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:36
Ответить с цитатой

Fischer
если не че не помогат...то самый действенный вариант поменять ее и забыть на долгий срок Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:42
Ответить с цитатой

Fischer Шо-то там куда-то суют, токо я не сталкивался, и не особо уважаю такие методы... Умерла, так умерла...
Ща кто-то зайдёт из знающих... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:46
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ща кто-то зайдёт из знающих..

Петрович там уже не чего знать...она уже опасна....а краилово не чем хорошим не кончиться Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:46
Ответить с цитатой

Да там умирать не чему. Когда первый раз ремонтировал - там и на воротке и на самой рейке были зубы смяты. Поменял пару рейка-шестерня. Когда второй раз вскрывал - все было нормально, но шестерню все-равно поменял, т.к. купил новую. Там из железа нечему изнашиваться, а втулка тоже так быстро умереть не может.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:50
Ответить с цитатой

Fischer писал(а):
, а втулка тоже так быстро умереть не может.

да ты что hehe
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:52
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
а краилово не чем хорошим не кончиться

Я к тому и сказал, шо
kazak1102 писал(а):
не особо уважаю такие методы

СЕБЕ не стал бы кроить... Не тот узел...
Правда, вскрывать рейку тоже не доводилось... Лежит в запасе, буду капиталиться, рейку махну, хотя моя живёт уже под 150 тыщ после последней подтяжки, и проблем не создаёт... Но, блин, приварена в местах крепления, потому и думаю до ума довести это стрёмное место...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 21:27
Ответить с цитатой

Fischer писал(а):
Там из железа нечему изнашиваться, а втулка тоже так быстро умереть не может.

Очень даже есть чему.Сама пила изнашивается от трения об регулировочный прижим,в основном в положении руль прямо.Поэтому удалив стук в прямом положении руля,на повороте начинает закусывать!По моим многолетним наблюдениям после одного,а тем более двух ремонтов,ловить с той рейки уже нечего,пустая трата времени(втулка стоит копейки,поэтому про деньги не пишем) Wink .А замена полностью всех внутренностей по цене близка к стоимости рейки целиком.Про качество писать не будем,потому как встречается брак и там и там.Блин,и довольно часто Pardon

_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 22:35
Ответить с цитатой

При первом ремонте менял внутренности полностью, при втором только шестерню. Так быстро износилась?
А почему тогда не подтягивается больше? Причем в крайних положениях не закусывает.
Ладно - разберу - посмотрю, потом отпишу что и как, если кому-то интересно.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 23:59
Ответить с цитатой

Купи рем. комплект, поменяй и будет всё норм Wink тока шпильки не пообрывай!!!
Давно не был kazak1102
с повышением Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Fischer писал(а):
Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто

много гемору, а толку ноль, надо снимать заоодно поменяешь и смажешь всё!
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 07:09
Ответить с цитатой

вопрос такой. у меня тоже стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым. Вот и думаю, как рем.комплект может вылечить эту болезнь. Ведь принцип то остается тот же. Шайба через пружину прижимает шестерню к рейке.
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 14:04
Ответить с цитатой

Алексей373 писал(а):
стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым

Вот, главная задача - найти положение гайки чтоб не стучало и не тяжелело. А это +-градусы.
Где-то терлась тема, там под гайку какую-то самопальную прокладку кидали, после чего катались некоторое время, не могу найти.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 14:43
Ответить с цитатой

Замять картер рейки в районе втулки, слышал делают, сам правда не пробовал, узнал когда уже рейку заменил.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 15:23
Ответить с цитатой

Вчера вечером все сделали с другом в его гараже с ямой. Рейку пришлось снимать, но по другой причине - менял резинки рейки под хомутами и левый не получалось поставить - пришлось открутить рулевой вал, а потом уже решил снять.
По поводу упора - раскрутил - достал пружинку и упор - упор поезженый, пружинка в полтора раза короче новой - уселась. Вставил пружинку и фторопластовую прокладку между гайкой и упором.
Ну думаю - раз снял рейку - поменяю втулку. Начал смотреть, а рейка во втулке сидит очень плотно, без люфта (прошлый раз, когда перебирал хорошо смазал). Но обнаружил небольшой продольный люфт самой втулки в корпусе. Поставил новую - то же самое. В итоге собрал и замял картер рейки кувалдочкой в районе втулки. Все стало отлично.
Собрал - дергаю за усы - стучит. Закрутил упор до конца - дергаю - стучит. В итоге открутил гайку и достал стопорное кольцо из картера, то, которое вставляется изнутри сразу за резьбой гайки. Гайка закрутилась дальше и все прекрасно поджала - люфта нет.
Все собрали - немного еще подтянули упор. Результат - стуков и люфтов нет в принципе, рулю крутится немного туже, но назад возвращается, думаю разработается.
Со временем отпишу если опять застучит.

Так что могу сделать выводы:
1. Самый простой вариант - поменять упор, пружинку и поставить прокладку из фторопласта (сантехническая на 3/4). Если гайка упирается, а люфт остался - убрать стопорное кольцо.
2. Если не помогло, то снимать - а там - по ситуации или обойтись заменой втулки - или кувалда Вам в помощь.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 15:55
Ответить с цитатой

Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 17:22
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.

Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится Wink
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 18:31
Ответить с цитатой

Fischer писал(а):
Алексей462 писал(а):
Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.

Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится Wink
Не только представляю но и делал сам себе,были заменяны рашпиль втулка регулировочная гайка с пружиной и пыльник,естественно всё вымыто и смазано хорошей смазкой.Всё никаких стуков руль лёгкий во всех положениях,а стучать по рейке кувалдой ужас facepalm не понимаю я такого ремонта Wink
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы