Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка под карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка под карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 00:03
Ответить с цитатой

Вопрос вообщем такой. Вчера мой друган чистил карбюратор. И перед тем,как его ставить,выпилил перегородку в прокладке между карбюратором и коллектором,сказал,якобы так лучше,и двигатель становиться приёмистей. Но что то мне с трудом верится в его слова. Что думаете об этой колхозной переделке?
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 00:20
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
Что думаете об этой колхозной переделке?

Мура это, на мой взгляд. Так делают только на Волговских карбах, потому что обычная прокладка туда не встает, ее приходится подпиливать. А на обычном Солексе такое делать совершенно не нужно.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 00:24
Ответить с цитатой

он как я понял выпилил в проставке текстолитовой что между карбом и коллектором ставиться
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 00:26
Ответить с цитатой

Я имею в ввиду,что он её не подпиливал,а убрал перегородки в ней,посередине,которые разделяют камеры в карбе.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Да. В этой прокладке он убрал перегородку
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 00:45
Ответить с цитатой

Ну не знаю... Странный "тюниньх" Pardon
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 01:03
Ответить с цитатой

Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 01:05
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.

Ну это как гнутье распылителя ускорительного насоса. Поцанчеги загибают его в первую камеру, потому что это "типа крутааа!" facepalm

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 07:17
Ответить с цитатой

Я себе вот так сделал

Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 09:11
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
25x27

facepalm к151 надо было ставить или четыре к68 supercool

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 10:05
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я себе вот так сделал

Ну я тож пильнул в эту сторону, шоб писалке не мешало...
А вообще перегородку стрезать, не хорошо... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 10:32
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А вообще перегородку стрезать, не хорошо... supercool
А зачем лишняя ступенька на впуске?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 10:37
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А зачем лишняя ступенька на впуске?

Не понял... Про какую ступеньку то...??? Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 10:58
Ответить с цитатой

kazak1102, переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 11:04
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.

Ну тогда да... Токо ты сам сказал
Vik писал(а):
Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.

А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 17:48
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит... Drinks or Beer

Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру. Good

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 19:05
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):
Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру.

Как ни гни, а шоб писать мимо сужения и в щель, то всё равно под углом льёт, и чем ближ к стенке, тем больше шансов, шо на проставку...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 19:21
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.

Конечно хрень. lol1 Тем самым он укоротил длинну туннеля диффузора сразу после заслонок. То есть после заслонок ,должна быть ещё труба,то есть две. Смесь выходя из торца трубы резко расширяется,завихряется по краям,отрывается, и.т.д. У него это всё теперь макс.приближенно к дроссельным заслонкам . А вблизи них для получения однородной смеси нужен ровный поток без всяких завихрений. Представьте что у вас краскопульт плюёт краску .
Vik писал(а):
Я себе вот так сделал

То же хрень.
kazak1102 писал(а):
А вообще перегородку стрезать, не хорошо
+1 Всё что можно,убрать если такие имееются ,несовпадения,выступы с туннелем карбюратора .
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы