rover и кто в теме
Нид хелп!
Заменил 3 катушки прямо у магаза. Все гудят.
Короче при не запущенном двигателе, когда 12 вольт в сети, она под нагрузкой не гудит. Как только пускаешь двигатель, напряжение вырастает в сети до 14 вольт, она сразу гудит. Разобрал. Вижу солидный зазор между сердечником катушки и боковым рычагом (на фото справа), который сердечник притягивает к себе тем самым замыкая цепь.
При половине ходя рычага, контакт уже замкнут.
Делаю вывод, что при +12 вольтах рычаг притягиваемый сердечником катушки не касается его. Контакт при этом есть. Как только повышается напряжение в сети, то сердечник с большей силой притягивает рычаг с контактом, отчего последний стремится коснутся сердечника и возникает вибрация и гул. Считаю необходимым немного отогнуть рычаг с контактом в строну от сердечника, а сам контакт подогнуть поближе, что бы он намыкался так же при половине хода рычага. Или наоборот поближе, чтобы он гарантированно плотно притягивался к сердечнику и не жужжал!
Ровер и все кто в теме, я прав?
п.с катушка надежно крепится. Конструктивно гудеть больше нечему.
Щас пойду попробую в разобранном виде реле подсоединить и посмотреть че там вибрирует так.