Страница 1 из 3
DAI
Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

Если че не мерсо реле.
kotmu
xz - если на обмотку реле приходит + 12 Вольт - оно должно щелкнуть и молчать.
Если под нагрузкой падает управл. напряжение - может и загудит...

Думаю брак.
rg-45
DAI писал(а):

Брак?


или реле нето.
алекс спб
сердечник нагрелся и не удерживает контакты.потрогой рукой-теплое?
rg-45
реле чего?дворниковиль аварийки hehe ну Света уж тут ясн непричём ROFL
или подсоединил неправильно или фтопку реле supercool
Bom-rus
DAI писал(а):

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

Если че не мерсо реле.



Хотел съехидничать на счет немецкого качества, но теперь не буду hehe
rover
Куда ты эту цепь-то собрал?
По теме - реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться - подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.
Просто как есть от акб включать автомобильное реле нельзя, почти не тянет, и будет отщелкиваться. Надо брать маломощное реле, от бытовой электроники, если ты допустим делаешь саморазряд акб. саморазрыд акб надо делать из 1-2 ламп габаритов, чтобы не высадить акб сразу, а за несколько часов оно самоотключается, как только упало до 10 вольт. Так тренируются акб

Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет "купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать" pst

Последний раз редактировалось: rover (01 Декабря 2012 11:42), всего редактировалось 1 раз
DAI
Реле обычное отечественно. Подсоединял как обычно. Один контакт катушки на массу. Второй контакт катушки, на управляющий плюс (им я выбрал плюсовой провод габарита) Ну а на контакты, которые размыкает и замыкает катушка, подал жирный плюс, который и надо было мне замыкать и размыкать. Реле не греется вообще. Гудит иногда тише, иногда громче.

Я бы заменил на другое, но за городом. Терь тока в понедельник.
rover
Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась
DAI
rover писал(а):


По теме - реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться - подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.



Зачем? Мне проще бесплатно заменить на другое, которое не гудит и у которого ниче не съехало там.


rover писал(а):



Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет "купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать" pst


Глупости не пиши facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

rover писал(а):

Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась


Если я его разберу, то на нем останутся следы вскрытия. А так в понедельник заменю на новое и на месте проверю что бы не гудело. Я просто не в курсе был, брак это или "Ёма-ё, что ж я наделал" (с) 63
За версию причины спасибо, наверное так и есть!

Последний раз редактировалось: DAI (01 Декабря 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
gkbest
DAI писал(а):

Зачем?


как зачем? facepalm ROFL
а еще надо туда овен впиндюрить ROFL
DAI
Зyбиловод писал(а):

или подсоединил неправильно или фтопку реле supercool


Последнее, ибо если бы подсоединил бы неправильно, то не работала бы цепь.
DAI
rover и кто в теме
Нид хелп!

Заменил 3 катушки прямо у магаза. Все гудят.
Короче при не запущенном двигателе, когда 12 вольт в сети, она под нагрузкой не гудит. Как только пускаешь двигатель, напряжение вырастает в сети до 14 вольт, она сразу гудит. Разобрал. Вижу солидный зазор между сердечником катушки и боковым рычагом (на фото справа), который сердечник притягивает к себе тем самым замыкая цепь.
При половине ходя рычага, контакт уже замкнут.
Делаю вывод, что при +12 вольтах рычаг притягиваемый сердечником катушки не касается его. Контакт при этом есть. Как только повышается напряжение в сети, то сердечник с большей силой притягивает рычаг с контактом, отчего последний стремится коснутся сердечника и возникает вибрация и гул. Считаю необходимым немного отогнуть рычаг с контактом в строну от сердечника, а сам контакт подогнуть поближе, что бы он намыкался так же при половине хода рычага. Или наоборот поближе, чтобы он гарантированно плотно притягивался к сердечнику и не жужжал!
Ровер и все кто в теме, я прав?
п.с катушка надежно крепится. Конструктивно гудеть больше нечему.
Щас пойду попробую в разобранном виде реле подсоединить и посмотреть че там вибрирует так.
Яков_Лещ
DAI, а если на пробу управляющим сделать не плюс от габарита, а просто плюс? Будет гудеть, или нет? Smile
DAI
rover писал(а):

Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась


Блин, а внимательно читать иногда полезно 63
Получается что пластина должна плотно касаться сердечника?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

DAI, а если на пробу управляющим сделать не плюс от габарита, а просто плюс? Будет гудеть, или нет? Smile


Да не дай бог, поможет, я там уже все капитально сделал.
Думаешь от габарита плюса типо не хватает сердечнику полноценно примагничивать пластину с контактом?
Яков_Лещ
DAI, я думаю, что это как-то связано с массой. Pardon

Просто кинь ради интересу плюс от АКБ, вдруг, перестанет гудеть?
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, я думаю, что это как-то связано с массой. Pardon

Просто кинь ради интересу плюс от АКБ, вдруг, перестанет гудеть?


Щас живьем попробую с открытым корпусом. Если подтыкание пальцами не поможет, то придется пробовать твой вариант.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Если подтыкание пальцами не поможет



Не поможет, там или "щёлк, и заработало", или "гудение и подтыкание", это я точно знаю, у меня реле поворотов такое было, я его и открывал, и чистил, и подтыкал... 63
shubin81
1. пульсации могут быть сильные. тока переменного многа - соотв его колбасит.
Яков_Лещ
shubin81, а не масса ли габаритов через реле и поползла? Smile
ПрапорЪ
DAI
Управляешь релюшкой цепью габаритов? А сигнал габаритов от чего идёт? Реле на постоянном токе гудеть не должно... Какая схема управляет габаритами? Что там за девайсы? Контроль исправности ламп есть? Плавное включение какое-нибудь ? Wink
rg-45
так и непонял к какому авто-мото привешивается реле.но некоторые схемы требуют реле с встроенным диодом.
    реле включённое в цепь постоянного тока неможет гудеть.также как и транформатор.даже динамик гудеть небудет.
Zibnow
shubin81 писал(а):

тока переменного многа - соотв его колбасит.


Откуда в габарите переменный ток?
DAI
Так, камрады, спокойно! Проверка показаний на месте показала, что пластина недостаточно притягивается к сердечнику. После того, как ее прижмешь пальцем, она прилипает и не гудит. Там на месте придавил пластину как мог, щас иногда гудит, иногда нет. Надо сильнее прижимать как то.
Блин, Ровер был прав!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

По поводу того что же я наделал. Я немного изменил схему работы штатного освещения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы