Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу купить ШНивку, отговорите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Хочу купить ШНивку, отговорите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shev21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 10:41
Ответить с цитатой

Прошу Вас обладатели ШНИВ, поделитесь есть ли смысл приобрести сей автомобиль, или это будет больше гемороя чем удовольствия , а также интерестует вопрос обслуживания и содержания...Очень понравилась машинка ...
Вернуться к началу
shev21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мук_102



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 22:00
Ответить с цитатой

Смысл приобретния автомобиля для чего??? Если для поездок на рыбалку на охоту там всякую или же грязь на даче месить то это да, а для города очень неудачно на нем кататься в плане расхода горючего в первую очередь во всем остальном хороший. У меня перед ним была 10-ка лично я разочарован в автомобиле в плане динамических характеристик ну оно и понятно он не для этого предназначен. Вообщем если ты молод и энергичен, как я Very Happy, тот этот автомобиль не для тебя, а если как мой родитель пенсионер грибник и рыбак то это твой пепелац. Вот это мое мнение . Теперь по поповоду эксплуатации за месяц накатал 2000 км пора на ТО1 стоит удвольствие 7000р в Питер-Ладе думай сам дорго или нет на 10-ку дешевле было. По поводу качества сборки за месяц по гарантии поменял бачок омывателя, мотрчик омывателя заднего стекла, реле вентилятора охлаждения двигателя, личинку водительской двери( вообще на ключе осталась висеть с дыркой ездил Very Happy ) ну вот думаю собственно почти и все могу сказать еще вот что салон большой проходимость классная паребрики не страшны тепрь всех по тротурау объезжаю в пробках (есть у нас такие места в городе тротура есть, а людей на нем не бывает :cool: вот я по ним всех и объезжаю Very Happy )
Вернуться к началу
Мук_102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 22:19
Ответить с цитатой

спасибо!!! Я тож Питерец, так что в курсе!!! Щас просто в Москве...
Если сможешь дальше описать свои впечатления, буду признателен!!!
Вернуться к началу
shev21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labys



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Псковская губерния
Авто: 2115 - продана. Ford Focus I - 2002г. 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 01:59
Ответить с цитатой

Взято отсюда: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz.htm


Цитата:

Мой коллега не так давно стал счастливым обладателем нового автомобиля Шевроле-Нива...
Здесь представлены его чувственные излияния по поводу счастливого обладания сием чудом рук человеческих....

1. Проблемы сразу
проблемы, бывшие в машине от рождения:
КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- не регулируются зеркала из салона. Т.е. , Вообще никак. Привод у зеркал тросиковый - наклоняешь джойстик и зеркало поворачивается в нужную сторону. Должно. А в доставшемся мне экземпляре джойстик пружинил, и зеркало при этом не поворачивалось. При проведении ТО-1 тросики смазали. В результате зеркала стали двигаться, но отрегулировать их положение было по-прежнему невозможно. Джойстик надо было наклонять до тех пор, пока зеркало рывком не перескакивало из старой позиции в новую - обычно гораздо дальше той, в которую хотелось его передвинуть. Насколько я понял, с зеркалами мне еще очень повезло - на большинстве машин их было не зафиксировать в нужном положении. От тряски они постоянно наклонялось вниз. Так что при движении приходилось пользоваться лишь салонным зеркалом.
- На 4 скорости гремит вентилятор печки. Вибрация весьма ощутимая - заглушает все остальные шумы в машине. В приципе использовать печку на максимальных оборотах нет необходимости (кроме прогревания салона по утрам), но в сочетании со следующей проблемой это говорит о том, что качество изготовления печки не на высоте.
- Болтаются заслонки, управляющие направлением воздушного потока . Направить воздух из печки в двух направлениях одновременно, например на стекло и в ноги, невозможно -заслонки потоком воздуха прижимает в одно из крайних положений. В среднем положении (на самой низкой скорости вентилятора) заслонки хлопают как флаг на ветру. При езде приходится постоянно переключать поток теплого воздуха то на замерзающие ноги, то на запотевающее стекло - одновременно обогревать и то и то не получается. Причем переключение из "только в ноги" в "только на стекло" происходит от поворота ручки меньше, чем на одно деление.
- Западает датчик уровня топлива. Показывает "полный бак" до тех пор, пока уровень не опустится примерно до 3/4. То же самое и при уровне меньше 1/4 - указатель показывает 0 и горит лампочка. Проблема тем больше, чем ближе к крайнему положению уровень топлива в баке. В принципе, добиться правильных показаний можно. Для этого надо на ровной поверхности выключить/включить зажигание. И тогда, до первого толчка датчик будет показывать правильную картину. То же самое и при движении - до первого поворота или ямы. Но выключать зажигание при движении - операция весьма рискованная, тем более с таким замком.

КАЧЕСТВО СБОРКИ
- прокладка под бензонасосом и датчиком уровня топлива либо растворилась, либо ее вообще не было. В результате, при заправленном полностью баке от тряски бензин выплескивается во внутренние полсти кузова и стекает по внутренней же полости лонжерона примерно до середины кузова, где вытекает наружу через дренажное отверстие. Все антикоррозийное покрытие уже смыло - при открывании лючка можно было видеть, где лился бензин, а где осталось покрытие. По словам продавцов такой пришла вся партия из пяти машин. Прокладку заказали на заводе. Идет уже четвертый месяц...
- Домкрат не закреплен на штатном месте под капотом (как на картинке в книжке), а брошен в багажник и катается там из угла в угол. На штатном месте крепления домкрата проложен жгут электропроводки. СТО исправлять проблему по гарантии отказались, аргументируя отказ тем, что "все машины так приходят и еще никто не жаловался". Вряд ли машина могла пройти сертификацию с чугунной чушкой в багажнике - при аварии, попав в салон этот домкрат натворит немало бед. Позже домкрат был поставлен мной на штатное место самостоятельно.
- Вместе с машиной выдали только один ключ зажигания. Второй ключ не подходил к замку. Активировать иммобилизатор этим ключом так же не удалось. Заказанный на заводе по VIN-у ключ опять не подошел ни к иммобилизатору ни к замку. Подходящий к замку ключ привезли только через месяц. Иммобилизатор на СТО так и стали активировать со словами: "Не надо, зачем Вам лишние проблемы..."


2. Проблемы потом
За первые 200 км. выявились следующие проблемы:
КАЧЕСТВО СБОРКИ
- Отвaлилось внутреннее усиление в водительской двери . Дверь гремела как при движении, так и при открывании/закрывании.
- При оборотах двигателя больше 3тыс. начала резонировать педаль сцепления.
- Отвинтился и бренчал тормозной щиток переднего левого колеса.

КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Очень плохо работает замок зажигания.
- Ключ при повороте против часовой стрелки проскакивает за положение "выкл." и застревает в этом положении. Со мной это произошло, когда я хотел выключить/включить зажигание, чтобы завести заглохший двигатель. Но ключ имеет очень маленький ход - градусов 90, и я по старой привычке провернул его дальше чем следует. В результате ключ застрял, зажигание включено, а руль заблокирован. Вынимали ключ всем офисом больше часа. Раскачивали его во всех направлениях и в сочетании с дерганьем за заблокированный руль. Ситуация усугублялась тем, что это был единственный ключ...
- не работает сигнализация оставленного в замке ключа. Т.е., если открыть водительскую дверь, когда ключ в замке и зажигание выключено, то должен звучать сигнал. Так вот, он то звучит, то не звучит. Так же, временами изменяется тональность и объем ругани неактивированного иммобилизатора - то три гудка, то один. Т.е., это какой-то дефект в замке, поскольку обе неисправности проявляются и пропадают одновременно.

Не очень хорошо проявила себя и система впрыска.
- Двигатель очень часто глохнет при сбросе газа. В ответ на мои жалобы на СТО ответили, что это проблема в прошивке, а когда будет контроллер с новой версией - неизвестно.
- Есть и прямо противоположная проблема. на холостом ходу обороты иногда подскакивают до 1500 об/мин , и уменьшить их можно только несколькими интенсивными нажатиями на педаль газа. На СТО сказали, что проблема знакома, но исправить они это не могут. То ли дело опять в прошивке, То ли датчики (ДМРВ или положения дроссельной заслонки)плохо работают. Короче, случай не гарантийный - у всех так, с завода распоряжений не было, и исправлять это они не будут.
- По третьему вопросу я на СТО даже не обращался. Но считаю его таким же дефектом, как и два предыдущих. Если при движении, например на 4-ой передаче со скоростью 80 км/ч отпустить педаль газа, то получим режим "торможение двигателем". Если потом нажать на педаль, то двигатель не "подхватывает" до тех пор, пока педаль (заслонка)не дойдет до положения, соответствующего текущей скорости. Провала при этом нет, но на карбюраторной машине я бы решил, что не работает ускорительный насос. Это не первая моя инжекторная машина, однако за старыми своими автомобилями я такого не замечал. Ни pajero, ни grand vitara, ни тем более карбюраторная нива так себя не вели. У всех нажатие на педаль газа приводило к немедленной реакции - вне зависимости от скорости, оборотов и положения педали.

3.КПП
И наконец то, из-за чего написаны эти страницы. Через два дня после прохождения ТО-0 (2000 км)из КПП при работающем двигателе пошел сильный стук - как от старого дизеля. В тот же день я поехал на СТО.
Там был поставлен диагноз - сцепление. Мне предложили ездить не обращая внимания на стук до тех пор, пока оно совсем не развалится или пока не придут заказанные запчасти. А они, тем временем закажут сломавшееся по их мнению сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной).
Завод оплачивает гарантийный ремонт, т.е, сборку, разборку и работу по замене. Но если снять КПП для дефектовки, то придется оставлять машину на СТО, даже если поломка не серьезная и на машине можно было бы ездить. Завод не оплачивает разборку и сборку для дефектовки. Оплачивается лишь ремонт. Соответственно, проводить разборку не стали - запчастей, все равно, нет, и что бы не сломалось, отремонтировать без запчастей не получится.
Ездить с таким стуком я не стал и через неделю (машина все это время стояла в гараже), явился-таки на СТО сдавать а/м в ремонт. В результате выяснилось, что из строя вышло не сцепление, а КПП.
Вот отсюда и начинается самое интересное. На заводе была заказана новая коробка. Через три недели инженер по гарантии сказал мне следующее:"У нас стоят три машины со сломанными коробками - одна еще с декабря. На заводе нам дали добро собрать из трех коробок две. В разборку мы выбрали Вашу КПП, как наиболее поврежденную. А Вам с завода пришлют-таки новую." И действительно, еще дней через 10 со станции позвонили и произнесли долгожданные слова :"Можете забирать машину".
Удивление вызывает не то, что коробку меняли больше месяца (со слов инженера по гарантии я понял, что могло быть и дольше ), а то, что GM-AVTOVAZ дал добро на гарантийный ремонт такого агрегата, как КПП с использованием б/у запчастей.
После замены коробки обнаружились следующие проблемы:
1. увеличился суммарный люфт в трансмиссии. Теперь, если на небольшой скорости играть педалью газа, то от трансмиссии идут ощутимые удары - выбираются люфты. При самостоятельном осмотре на подъемнике видно, что из суммарного люфта большая часть - это люфт в коробке.
2. Стал бить передний кардан. При осмотре на том же подъемнике было видно, что кардан просто кривой. Да и краска на нем была другой, чем на заднем. Все слесаря ( в "своем", знакомом сервисе) в один голос сказали:"Поменяли тебе кардан". Я бы и ездил только в этот свой сервис, но запчастей- то нигде не купить...

4. Потом
Все.. надоело писать.
Вкратце, что было потом:
- После замены коробки машина проездила четыре дня. На пятый - заглохла прямо на дороге. В тот же день на веревке приехал в ремонт. Отдали машину через пять дней. Инженер по гарантии сказал, что "пропала масса на контроллере"...
- приехал на СТО жаловаться на бой в кардане - забрали машину на день и отдали без боя. Сказали, что " после замены коробки кардан был поставлен не по меткам". Что это значит - не знаю, но краска на "выставленном по меткам " кардане была уже другая, не та, что на кривом.
- Потом, щетки стеклоочистителя замерли в среднем положении - поперек лобового стекла. Пришлось самому снимать механизм и ремонтировать, т.к. по гарантии мне обещали исправить не раньше, чем через месяц - когда придут с завода запчасти. В этот раз мне повезло - поломка заключалась в том, что выкрутились болты крепления двигателя и в один из них уперся кривошип... Болты затянул и посадил на мастику.
- Потом я нашел прогоревшую в глушителе дырку и мне ее заварили - по гарантии. Глушитель из нержавейки, а заварили обычным электродом. Сколько эты плюшка там продержится - не знаю
- потом выяснилось, что бензобак мне не меняли. И прокладка под бензонасосом по-прежнему течет. При этом в сервисной книжке записано: "Замена бензобака. Подпись.. "
- Потом я при торможении на 110км/ч машину затрясло как на гребенке. Диагноз - кривые тормозные диски. Естественно, я их не перегревал - просто это был мой первыйвыезд на такой скорости, чтобы проблема проявилась.
- Потом на "своем" сервисе я решил поменять масло в коробке и оттуда слили такую субстанцию, что я бы постеснялся назвать ее даже моторной отработкой. Хотя прошла эта коробка у меня не больше тысячи км. Естественно... ведь с завода коробка приходит пустой, а лить туда что-то хорошее на гарантийной станции поскупились - им же за это никто не заплатит. Хмм.. могли бы и спросить:"Вам дерьма забесплатно, или масла за деньги?" я бы не пожалел денег на 5л. нормальной трансмиссионки.
- Потом перестали открываться задняя левая дверь и дверь багажника - слетели тяги с замков. Даа... багажник изнутри не открывается.. Доставал все вещи через заднее сиденье.
- потом машина перестала заводиться. Двое суток на гарантийной станции и диагноз: "слетел разъем с контроллера". Это уже второй раз. Хм.. Попросил показать, где контроллер - буду теперь сам разъемы одевать.

5. Все.. Совсем надоело. Отправьте это куда-нибудь в faq..
Да.. никто не купит отличную Шевроле-ниву? Пробег - 6 тыс. км

_________________
Лучшая машина - новая машина. (c) H.Ford
Вернуться к началу
Labys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Мук_102



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:00
Ответить с цитатой

ВАЗ - это лотерея! Very Happy как повезет . У меня вот 10-ка была так я за 3 года только ТО делал и бензин лил ВСЕ больше ничего никаих денег не вкладывал исключительно регламентные работы. А до этого 99-я была так на ней как выходной день так сразу в сервис прям как на работу Very Happy Так что кому какая попадется. А вот у товарищя видмио совсем старая Шнява потому что щас они все идут с электролегулировкой зеркал.
Вернуться к началу
Мук_102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlligatorXP



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ural
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 12:40
Ответить с цитатой

shev21099 писал(а):
Прошу Вас обладатели ШНИВ, поделитесь есть ли смысл приобрести сей автомобиль, или это будет больше гемороя чем удовольствия , а также интерестует вопрос обслуживания и содержания...Очень понравилась машинка ...

А чего отговаривать-то? Нравится, бери. Шибко проблемными были первые 1000, сечас получше стало. Моя октябрь 2003, из проблем 1 раз замок багажника, 1 раз расш.бачок, 1 раз датчик ХХ. Все остальное - совсем мелочи, устранено своими силами.
А так нарисуй себе табличку с плюсами и минусами и кинь монетку
Плюс: дизайн, салон, удобная посадка, ГУР, обзорность, проходимость, 4х4 за сравнительно небольшие деньги, зимой уверенно себя на дороге чувствуешь, ну и все же пока лучшее из отеч. автопрома.
Минус: качество сборки хромает, движок слабый(нет динамики), кушает много, дилеры по гарантии нерасторопны.
В целом нормальная машина, не понравится, продашь.
За тебя все равно никто не решит, брать или не брать.
Вернуться к началу
AlligatorXP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 15:08
Ответить с цитатой

Это я все понимаю!!! И для себя решения кажется выбрал, но интересно мнение пользователей...
Особенно меня насторожило мнение рабочего с ВАЗа!
И до каких пор будет такое отношение!?
Ведь не америкосы или буржуи покупают себе эту машину, а обычный советский народ, для него же делают!!!
Или там жаба всех душит...
Вернуться к началу
shev21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Бельский



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 17:10
Ответить с цитатой

Незнаю как каму, а я доволен машиной. В марте год. Пробег около 10000.Что полетело за год эксплуатации6
1. Ремень генераьтора на 500 км.
2. Кнопка вкл. наружного освещения.
3. Замок водительской двери не смог открыть, поломку устр. диллер.
На этом все.
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 22:42
Ответить с цитатой

Ну уж ответь....чего стесняться!!
Вернуться к началу
shev21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maf



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Yamal
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 18:12
Ответить с цитатой

Первлой моей машиной была Нива 31...ездил по зимнику и в городе зимой и летом безаварийно 4 года, потом кончил в момент (попал под УАЗ, не пропустил его по главной, хорошо хоть никто не пострадал.. Рыбак охотник я в свободное время, поэтому надо лодку таскать на фаркопе. ИМхо 2 машины должно быть в семье. Ща имею Самару-99, но ее надо отдавать, сын приходит с армии, это его машина Smile. А мне надо чо-нить шоб таскать, брат купил УАЗ козлик, вот он меня пока и такскает, но это геморрой, то он на работе, то выпивший, тада надо тащицца к нему. В обчем надо брать, а если брать то Шеви наверно, но пока не решил. Вот почитаюЮ, осмотрюсь......могет тада Smile
_________________
Все будет...
Вернуться к началу
Maf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 22:54
Ответить с цитатой

Если у тебя только одна отвёртка(плоская,она же и под крест),одни пассатижы,один молоток(вместо рукоятки кусок водопроводной трубы)Sad не бери никакую машину вообще,вызывай такси.У меня в городе можно вызвать такси дря:поездки,доставки(продуктов,пива .... починки несложной бытовой техники,сантехники..... до,извиняюсь сделать ребёнка.Всё стоит своих денег.
Двоеточие со скобкой означает кислая морда(боком).Эт так,потрепаться.
По делу.
Бери.Плеваться будешь,жалеть нет.
Ходовая на конвеере скоро 30лет,всё продумано,боработано,просто и ремонтно пригодно.Пять дверей-ет не три! Я постоянно жалею сидящих сзади. Новая коробка,раздатка. Да и двигателя этого хватает вполне.
Конечно,если бы он был 150лс,он бы работал как бы вполнакала (в основном), сносу бы небыло.
На наших дорогах быстрее 100-140кмч перемешаться просто невозможно.
Зато съехав с трассы, дороги, большака - ты король, да и во дворах и на улицах при парковке. Такое может себе позволить:УАЗ,ГАЗ-66...
----------------------------------------------
Думайте сами,решайте сами
что,кого, и как иметь.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы